опознайте дельтик

привет всем, кто знает, что это за аппарат? как он называется?
 

Вложения

  • IMG327.jpg
    IMG327.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 83
Как он по надежности?
Как сказать... По-началу доставил очень много неприятностей, но это скорее из-за кривых рук владельцев :о)
Одно из больных мест - декомпрессор, со временем разбалтывает резьбу, советуют растянуть его какими-нибудь проволочками, ну в-общем подумайте, как его понадежней зафиксировать. Пластиковй штуцер для топливного шланга не внушал доверия и вконце концов отломался... Я счас уже не помню всех проблем...  После устранения всех косяков заработал нормально, однако много не налетал, забросили это дело, поэтому про ресурс ничего не скажу, а так, когда заработал, работал хорошо, легко заводился от винта при минусовых температурах, одноестный дельт летал с ним бодро. Возможно если бы не полезли в него очумелыми руками многих проблем удалось бы избежать. 
 
У меня сейчас такой движек, для одноместного аппарата достаточно, меня (85кг в трусах) катает нормально. Декомпрессор правда стоит не родной. Может и без аккумулятора спокойно летать.
 
Судя по ушам, этому зайцу лет триста!!! ;D
Не ищите производителя и название. Всё равно не найдёте.  Наверняка делалась в каком нибудь клубе лет 25-30 назад.
Мы, во всяком случае, у себя в клубе, в те времена нечто подобное ваяли.  😀
 
Летать на нём ровно то, что ездить на машине Штирлица. 🙂
Плюс ко всему нам крыло не показали, наверное стесняются. 😉
 
Ну и что все издеваемся   😡  ?????  Наверняка нормальная легенькая тележка и движек нормальный. Я вот на таком же и плюс тележка Коваленко на половину из железа и крыло 20 летней давности Спорт 5, и ничего, нормально летается, петли  конечно не кручу, но для удовольствия хватает. Не у всех же по 300 тысяч на Ротаксы и Новые крылья есть.
 
Уважаемый basmen. Можете сфотать крепление двигателя к пилону, сравню со своим, может есть что доработать?
 
Назад
Вверх