Ну конечно , длительность разбега легкозамеряемый параметр , но он включает в себя такие переменные величины как полетный вес и качество(ну всмысле у различных апаратов оно неодинаково) . Что-бы добыть этот параметр нужно иметь свободную полосу или кусок заброшенной дороги , а замер тяги я могу проводить в лесочке возле собственного дома. И последнее , я занят настройкой СУ на максимально возможную тягу и мне кажется правильным мерять именно тягу , а не время или скороподьемность, и мне интересны данные именно по тяге которую получали другие пользователи Сузуки G-10 .
Не на то настраиваете. На длину и продолжительность разбега сильнее всего влияет тяга в диапазоне скоростей 75-100% скорсти отрыва, а на взлетную дистанцию и скороподъемность - тяга на режиме набора высоты. Разные винты, оптимизированные на этот диапазон скоростей, могут сильно отличаться по статической тяге, а на реально достигнутые ВПХ это влиять не будет. Еще очень важная характеристика - зависимость КПД винта от скорости в определенно мдиапазое. Она ощущается в полете по зависимости скороподъемности от скорости и особенно зависимости длины и продолжительности разбега от полетной массы. Винты с большей статической тягой всегда быстрее теряют тягу со скоростью и разница в длине разбега с пассажиром и без оного получется значительной. Мы неоднократно наблюдали, что настройка персавногь винта на максимальную статическую тягу дает худшие результаты, чем некоторое затяжеление шага относительно этого значения. Поэтому мы уже давно не интересуемся статической тягой.