Опрос:Сколько может стоить ступица ВИШа?

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Доброго времени суток, хотелось бы услышать мнение летающих форумчан за сколько кто ,мог,хотел бы приобрести ступицу под киевский-луганский винты с электронным приводом(моторчик внутри ).Ответы хотелось бы в форме дельталет- 40 тыс.руб. Сразу отвечу для чего все это друг заканчивает данную ступицу и хочет не испугать ценами.
 
Пожалуй, отвечу вопросом на вопрос - а с ресурсом как у этой ступицы будет?
В хороший химсезон 500 часов накатать легко можно.

А так да, заинтересован. Дельталет, 130 лс, вал редуктора полый, 40т.р. считаю адекватной ценой.
 
спасибо за первый ответ ,по лошадям и ресурсу выложу завтра. Могу к первому посту добавить ,что изготавливается ступица на серьезном оборудовании и с ресурсом думаю вопросов не будет.
 
Завтра уже давно прошло.
Обещания надо держать.
Интересна ступица под луганский винт.
Двигатель 110 л.с.
40 тыс. нормальная цена.
 
Есть такая хорошая душевная песня со словами-милый мой хороший, догадайся сам...
Втулка хорошо блестит, но как крепить лопасть в стакан непонятно,  в чём этот стакан поворачивается непонятно, где мотор и как приводится всё это в движение- вопрос.
Предлагаемый ВИШ идёт без лопастей, и это вопрос непраздный.
Ну и апофеоз- двигатель подозрительно смахивающий на Днепр-Урал, работающий на каком-то "летном" масле МС 20. Почему то не указано, сколько секунд проработает двигатель воздушного охлаждения, выдавая 100 лс.
 
Тема интересная, хотел бы заказать такую втулку под лопасти типа луганских, киевских и если понравится заказывать постоянно. Дайте подробности в личку. И еще, на сайте вроде есть фото другой втулки с контрольным  механизмом шага внутри? Можно по ней тоже инфо?
 

Вложения

  • __________034.JPG
    __________034.JPG
    49,3 КБ · Просмотры: 204
А вообще, после того как зашел на сайт компании, не покидает впечатление очередного "осваивания" бюджета.
Возможно. Получили деньги. Сделали нечто, выставили. Нужно кому, нет в реальности не так важно, деньги уже освоены. Вот такое "Сколково". Но всегда хочется думать что будет что-то РЕАЛЬНОЕ конкурентное свое, а не только выставки с единичными недоведенными прототипами и поддержка китайского производства.
 
Как бабки,семечки дать ?Телефоны все в ссылке выше есть почта, Заза  копейки не получил от государства все на свои деньги. 
 
Не нужно нервничать.
В представленом двигателе 950 кубов, т.е. литровая мощность выше  однотипного Ротакса-100лс. Ротакс охлаждается со всех сторон-воздухом, водой и маслом, у представленного двигателя насколько видно, только воздушное охлаждение, соответственно, он если  и разовьёт 100 лс, то на секунды, потом соответственно перегрев и кирдык...
 
Это я к тому, что промышленным образцом называть этот двигатель вряд ли уместно.
 
Я написал никого не обижая. Делают люди свое, для других людей не для галочки - очень хорошо. Пусть дадут инфо по ценам, может я рублем проголосую за их продукцию. К сожалению видимо человек делавший фото был не в курсе того что делает. Поэтому фото обычной втулки сделано с элементами ВИШ, а фото втулки ВИШ без них. И выложили на сайт как есть. Обычно люди  делающие сайты для покупателей дают инфо более аккуратно.
 

Вложения

  • _________2_002.JPG
    _________2_002.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 200
Насчет абразца правы, пока моторы в кол-ве 2 шт причем один в ближайшее время умышленно будем убивать на максимальном режиме. И по сайту присутствуют ляпы если есть интерес,вопросы можете напрямую Зазе Зауровичу задать человек порядочный и с желанием придумывать и делать.Если есть дельные советы он также примет их к сведению.
 
Насчет абразца правы, пока моторы в кол-ве 2 шт причем один в ближайшее время умышленно будем убивать на максимальном режиме. И по сайту присутствуют ляпы если есть интерес,вопросы можете напрямую Зазе Зауровичу задать человек порядочный и с желанием придумывать и делать.Если есть дельные советы он также примет их к сведению. [/
Насчет абразца правы, пока моторы в кол-ве 2 шт причем один в ближайшее время умышленно будем убивать на максимальном режиме. И по сайту присутствуют ляпы если есть интерес,вопросы можете напрямую Зазе Зауровичу задать человек порядочный и с желанием придумывать и делать.Если есть дельные советы он также примет их к сведению.
Вообще-то, уважаемый, ОБРАЗЦЫ не убивают, а испытывают. Это во первых. Во вторых. Имея всего два собранных, как я понял на "коленке", пардон на верстаке, мотора,  можно ли утверждать, что мощность 100 л.с.! Ни внешней характеристики, ни данных при каких условиях эту мощность получили, ничего! Вы сами-то верите в эти 100л.с.? Навскидку скажу, 50 лошадей максимум это изделие выдаст, если не крякнет в первые 2-3 часа работы. В третьих. Что ж это за фирма, что вместо шестерен лепит цепи в редукторы и считает это нормальным для авиации, пусть даже мелкой. Они,цепи эти, в ГРМ жигулевском толком не ходят, а они их в силовой привод припердолили! Ладно бы самодельщик слепил, но не фирма же.
 
Да, вот еще интересное наблюдение. На выставку просто так не попадают.
Синдром обиженного человека тоже интересное наблюдение за вами.С чего вы взязи что на моторе цепной редуктор,что собран на коленке,и мотор уже после испытаний а загоняют в максимальные режимы для определения узлов с меньшей прочностью и все это ради безопасности.
 
Да, вот еще интересное наблюдение. На выставку просто так не попадают.
Синдром обиженного человека тоже интересное наблюдение за вами.С чего вы взязи что на моторе цепной редуктор,что собран на коленке,и мотор уже после испытаний а загоняют в максимальные режимы для определения узлов с меньшей прочностью и все это ради безопасности.
На сайт ихний зашел, там редукторы показаны. В разборе кстати. Или Вы думаете, что они у другой фирмы покупают? И я ни на кого не обижаюсь, просто наблюдение такое.
 
Насчет коленки/верстака. Два мотора это нисколько, 100 л.с. с литра обьема очень,очень много. И Вы это должны понимать. Я еще раз повторяю, с Днепровского картера/вала столько не снять.
 
Назад
Вверх