Ориентировочные затраты на сборку Dominator

Добрый день.
  Хочу собрать автожир Dominator. Эта модель выбрана мной не случайно. Судя по описаниям на данном форуме, эта модель наименее затратна в классе автожиров, способных взлетать без взлетной полосы (а это очень важно, и именно по этой причине я отказался от идеи собрать Gyrobee).  В настоящий момент я не имею возможности назвать ориентировочную стоимость проекта, так как не имею чертежей. А не зная ориентировочных затрат очень рисковано начинать какие-либо телодвижения, ибо проект, с высокой долей вероятности, не дойдет до финиша. Подскажите, какие комплектующие используются в данной модели и какова их ориентировочная стоимость. Так же хотелось бы узнать существует ли минимальный набот Кит (по аналогии с кит Gyrobee) для указанной модели? Если существует, то его стоимость.
 
Основные затраты при постройке АЖ - это двигатель и ротор. Если на это вы найдете деньги, то на другие комплектующие, думаю, деньги найдутся легко. 😉
 
Какой двигатель и ротор ставятся на данный аппарат, если осуществлять сборку аппарата, согласно "родных" чертежей?
 
Уважаемый JJ , читайте форум. И вы найдете много чего интересного и полезного  😉 . Например http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252921309
Удачи.
 
Можно ли поставить двигатель РМЗ-500 без переработки конструкции?

Указаны и в чертеже
52 HP Rotax 503 dual carburetors
66 HP Rotax 582
Subaru/AutoFlight EA-81
Rotax 912/914 Series.

Понимаю, что можно решить этот вопрос с помощью справочников, только уверенных знаний для этого еще недостаточно.
 
Можно ли поставить двигатель РМЗ-500 без переработки конструкции?

Указаны и в чертеже
52 HP Rotax 503 dual carburetors
66 HP Rotax 582
Subaru/AutoFlight EA-81
Rotax 912/914 Series.

Понимаю, что можно решить этот вопрос с помощью справочников, только уверенных знаний для этого еще недостаточно.

РМЗ-500 это и есть копия ротакса 503. Редуктор от ротакса  встает как родной. Мощности не меньше. Так что должен встать вместо 503.

Единственное - зажигание не двойное. И труба родная включается слишком резко в сравнении с ротаксной.
 
Подскажите, какие комплектующие используются в данной модели и какова их ориентировочная стоимость.

Вот ссылка на прайс-лист автора "Доминаторов", там все указано:
http://www.rotorflightdynamicsinc.com/pricelist.html
Если покупать основные критические элементы (ротор, втулка, двигатель, маршевый винт, редуктор двигателя), а значительную часть рамы, шасси и т.д. делать самостоятельно, аппарат с двигателем РМЗ-500 обойдется в 9...15 килобаксов. Разброс - по приборам, отделке, кресло-баку, винту, раскрутке.
 
Спасибо! Подкрепил желания теоретическими возможностями. Теперь дело за малым - начать.
Правильно ли я понимаю, что начинать стоит с изучения физики и чертежей (которые еще необходимо приобрести). Следующий этап - подбор материалов. И только затем необходимо заняться поиском материалов для изготовления рамы и, собственно, ее изготовление. А дальше смотреть пока не стоит, ибо жизнь так изменчива...
 
Начинать имеет смысл с внимательного чтения форума: здесь уже несколько веток с ответами на все ваши вопросы - заданные и те, которые вы захотите задать в ближайший месяц  😉

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232983153
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252921309
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207814878

и т.д.
 
Начинать имеет смысл с внимательного чтения форума: здесь уже несколько веток с ответами на все ваши вопросы - заданные и те, которые вы захотите задать в ближайший месяц Подмигивание

Это безусловно. Более того, я уже много познал с форума, но вся проблема в том, что новичкам тяжело сформулировать вопрос и, как следствие, найти на него ответ. Часто, следствием вышесказанного являются вопросы, на которые ответом являются ссылки.
 
Назад
Вверх