Ошкош 2013 (Oshkosh 2013). 29 июля - 4 августа.

Geocid

Ядерная война неизбежна... ушел строить бункер.
http://www.airventure.org/
Предлагаю обсудить перспективы поездки.

Знаю, что из МСК каждый год кто-нибудь собирает компанию. Не хочу показаться навязчивым, но хотелось бы пообщаться с теми кто собирается и, самое главное, с теми, кто уже ездил. Какие подводные камни и т.п.

Нас из Нижнего Новгорода уже двое. Юрий Пичугин и я собственно. Еще двое в думках.

План простой как 3 копейки. Москва - Чикаго. Машина в прокат. Кемпинг. Цель - отдых, базар, покупка самолётика и т.п.

Присоединяемся!
 
План простой как 3 копейки. Москва - Чикаго. Машина в прокат. Кемпинг
Лучше брать на прокат кемпер. На четверых. В палатке не очень удобно... В принципе я хотел рвануть, да пока в раздумьях  :-/
 
а каков календарный алгоритм-когда визу,когда билеты,когда начинается и сколько длится?
 
а каков календарный алгоритм-когда визу,когда билеты,когда начинается и сколько длится?

Ответ в названии топика. Виза - каждый сам крутится. Или есть другие варианты?
 
План простой как 3 копейки. Москва - Чикаго. Машина в прокат. Кемпинг
Лучше брать на прокат кемпер. На четверых. В палатке не очень удобно... В принципе я хотел рвануть, да пока в раздумьях  :-/

А где его можно взять? Есть конторы? Ссылку, если не трудно, подскажите....
 
С арендой кемпера в окресностях Ошкоша тоже не всё так просто.
Очень советую вот эту публикацию, там про все прелести и геморрои подробно:
http://igor113.livejournal.com/86541.html
 
Ну брать на двоих-троих человек такие махины... хотя один раз живём... посмотрим, что в Чикаго предлагают...
 
Без излишеств, то есть без RV, так как это точно дорого, будет примерно 75-100 тысяч на человека.
 
Ну мы где-то так и рассчитываем. Можно и меньше уложиться, если умеешь экономить и есть "бывалые" покровители. Компанией - дешевле, т.к. расходы на машину, кемпинг и прочие значимые процедуры делятся на N.
 
RV довольно затратный вариант. В палатке реально удобно. Можно взять свою или купить на месте со всеми принадлежностями. За 100 долл Вы укомплектуетесь полностью, а по окончанию мероприятия можно просто выбросить всё. Погода теплая, я бы сказал жаркая, но в палатке ночью очень комфортно по температуре. На территории есть души и умывальники, которые работают круглосуточно. Легковушка, взятая на прокат, поможет ездить в рестораны и в магазины, тогда как RV будет стоять на приколе. В легковушке есть электричество и кондей.
 
Мы как раз рассматриваем вариант с палаткой. Возмём какую-нить кемпинговую. Они не дорогие в США судя по ebay. И спальники с предметами первой необходимости. Вспомним былые времена, когда на аэродроме ночевали в палатках и чтобы окно получить для полётов, вставали в дымку в 5.30. И ничего... не кряхтели. Любители отелей тоже найдут варианты, но компании такой не будет.
 
с палаткой вполне нормально. мне кажется с rv намного больше гимора. по дороге из чикаго около милуоки есть магазин Gander mountain - там за 150 долл можно купить палатку, лампу стол и стулья на двоих. можно даже еще мешки купить. для меня самое главное было - это затычки в уши. без них заснуть не получается. вокруг пьяные крики, звуки мотоциклов и мопэдов а также низколетящие самолеты прямо поутру. очень тяжело. rv имеет смысл там где нет душа или туалета - а в Ошкоше все этотесть.
 
Вопрос "бывалому народу", а где там машинку можно взять напрокат? У кого, так сказать, лучше-дешевле? И что это там за "кемперы" и где их берут?
 
Машинку обычно бронируют заранее через интернет. Сайтов бронирования много, обычно там где бронируют гостиницы можно забронировать и машину. Сайты дают выбор по ценам, по прокатным конторам. Прокатных фирм много, Hertz, Enterprise, Alamo и т.д. Берут машину обычно в аэропорту, можно сэкономить какие-то деньги если брать машину рядом с аэропортом, но это занимает время. Для оплаты нужна кредитная карта, нал не принимают. Обычно прокатчики настойчиво предлагают взять страховку. Их там три уровня, цена от +10$ в день и выше. Можно упереться и страховку не брать, тогда у вас будет только минимальная страховка типа нашего ОСАГО, без этого машины в штатах не ездят. Машину обычно сдают в том же месте, где их взяли, сдача машины в другом штате значительно удорожает сумму проката. Раньше была фишка дёшево бронировать маленькую машинку, в пунктах проката их как правило не оказывалось и вам давали компактную или полноразмерную машину. Теперь в штатах маленьких машин в достатке и вы на 95% получите забронированную крохотульку. Вроде бы всё.
По поводу кемперов - их тоже бронируют через интернет, но там возможны проколы и казусы, выше я помещал ссылку.
 
по поводу страховки для машины. я что то не примомню чтобы с машиной шла автоматическая страховка. они могут дать вам машину полагая что вы будете использовать свою страховку на имеющиеюся у вас машину - так все делают. ответственность за то что вы ездите без страховки целиком лежит на водителе. я бы очень порекомендовал купить хорошую страховку - помните что если вы окажетесь крайним в случае аварии - вам могут выкаттить счет на несколько сот тыс долл. один день в больнице - 20 тыс долл - так что лучше сразу страховку купить на вс случай.
 
Есть одно замечание. В настоящее время водителям с неамериканскими водительскими удостоверениями не дадут авто в прокат без оформления страховки. Так что цену этой самой страховки вы узнаете не при бронировании на сайте, а при оформлении авто в офисе. Да и владельцы американских водительских тоже вынуждены брать страховку, если не имеют такого пункта в своем страховом контракте о покрытии инцидентов с иными авто, кроме своей.
 
Назад
Вверх