Остановка двигателя Simonini 54 л.с.

Подскажите что может быть , иногда в полёте двигатель просто выключается причём резко как будто вырубил зажигание ? топливо в трубках есть, запускаешь и он запускается как не в чём не бывало  🙁
 
Глобально так сказать только две причины либо нечего поджигать, либо нечем.  В этих двух направлениях и ищите, может "сопля" в проводах где-то глубоко в зажигании. "Вектор" трясет одноцилиндровый, да и Вектор 2 то же, и от вибрации не то что провода, и рамы лопаются , и кронштейны помпы то же отваливаются. Это первое о что на ум приходит.
 
Да Леонид вибрация такая что через 10мин полёта у пассажира и у меня мелкий зуд по телу идёт  ;D и летаем на подушках , поверил людям на слово  в скайранери   :STUPID :STUPID некоторые провода переделал , говорят комутатор он гаснет от вибрации (такое может быть,?) и тут же заводится  :-?
 
Аналогичные случаи были с Хиртом F30. В одном - забыли добавить двухтактное масло к бензину. Двигатель останавливался точно так более 30 раз и наконец окончательно задрал. Пока двигатель был на капремонт в Германии мы разобрались в причину.
В другой - засорение топливного фильтра. И на сей раз двигатель останавливался точно так, несколько раз. Решили проблем кардинально - устанили топливный филтр вовсе а стали заправлять самолет (Авиатика - 890) с штательно отвильтрованная двухтактная смесь. Проблем больше не было.
Надеюсь что был полезен.
 
Да Леонид вибрация такая что через 10мин полёта у пассажира и у меня мелкий зуд по телу идётСмех и летаем на подушках , поверил людям на словов скайранери По башке По башке некоторые провода переделал , говорят комутатор он гаснет от вибрации (такое может быть,?) и тут же заводится

дак это какой двигатель? одноцилиндровый Виктор? вообще ИМХО большими буквами что одноцилиндровые моторы мощнее 25лс только фпезду (выражаясь языком Капицы старшего). не будет он у вас работать нормально. природа не позволит. выбрасывайте его и ставьте рмз. делайте это не стесняясь и как можно быстрее ибо не вы первые.

по причинине траблы- возможно что правы те кто намекает вам на клин от перегрева. мотор хоть и никасилевый но жидкостного охлаждения. цилиндр то холодный. можете конечно порешать эту проблему путем например увеличения обогащения смеси. но по причине одноцилиндровости вы никогда не добьетесь чтобы у вас нормально работал карбюратор и система охлаждения.
так что еще раз- мотор туда, куда я сказал.
 
Ну еще может от вибрации, вспенивается смесь в карбюраторе. Установлен ли у Вас резиновый переходник между карбом и двигателем?
 
Была такая проблема на дельтике с двигателем Шкода - летишь - и движёк ... раз и встал, так точно и не определии, вибрация тоже была ... предполагали что из-за вибрации в шлангах бензин переходил в пузырьковую фракцию и мембранный насос переставал его качать - бензопроводы по началу ставили хлорвиниловые они со временем становились жёсткие и на самом деле это было что ... идёт пузырьковая фракция. Я не настаиваю на этой версии. Удачи!
 
В крышке бензобака есть маленькое отверстие, которое не позволяет создаваться разрежению в баке. Не засорилось ли оно?
 
акая что через 10мин полёта у пассажира и у меня мелкий зуд по телу идёт
Проверьте балансировку вала. Это уже проходили на Викторе +, 100 сильном. Приезжал представитель расказывал "сказки" про неправильную мотораму и прочие неправильности. Оказалось просто уровень дисбаланса по цилиндрам был больше 100 гр. Похоже что "Симонини" просто собирают в подворотне.
 
Шланги прозрачные , пузырьков не видно  . Отверстие в крышке чистое 🙁  Для проверки балансировки вала нужно двигатель колоть ? И где это можно сделать качественно ?
 
Для проверки балансировки вала нужно двигатель колоть ?
Само собой. Если есть в ваших окрестностях политех то можно попытаться договориться с ними, если есть поблизости мотогонщики или картингисты тогда к ним.
 
Шланги прозрачные , пузырьков не видно  . Отверстие в крышке чистое 🙁  Для проверки балансировки вала нужно двигатель колоть ? И где это можно сделать качественно ?

Не много из опыта....
Недавно попросили подготовить самолёт для перелёта из Ижевска в Питер. Стал готовить двигатель, обнаружил примерно такое же поведение. Поговорил с ребятами, что летали на этом самолёте, говорят да есть у него такое. Ну думаю с таким дефектом лететь за 1600км не фонтан. Стал разбираться. Заметил, что срезка идёт когда газ сбросишь и ещё прижмёшь при этом положенные 1600 оборотов а движёк глохнет. Проанализировал гляжу винт пере тяжелён взлётный 4800 это на 912.  Посмотрел, до упоров ХХ зазоры, понял, что для тяжёлого винта холостых маловато не то, что оборотов маловато а не синхроность, он смесь готовит на определённый крутяк а при таком винте нужно большее открытие дросселя. Я так полагаю. Я взял и поджал винт регулировки ХХ буквально на пол оборота и как бабушка от шептала движёк перестал глохнуть,Правда ХХ стал 1700-1800, ребята уже в Питере и нареканий нет. Конечно голову на плаху не положу, что не ошибаось но факет на лице. ;D
 
а в основном трахаюсь 
Ну так это "приятное с полезным". Если не боитесь то можете сами проверить балансировку вала. Разберите двигатель и поставьте коленвал на ножи. У правильно статически отбалансированного двигателя шатун вместе с поршнем будут уравновешивать противовесы КВ. Шатун будет располагаться под прямым углом к условной прямой проходящей через ось пальца кривошипа и ось коленвала. В противном случае, обычно, противовесы КВ перевешивают поршень с шатуном. Укладывая грузики на дно поршня можно узнать величину разбалансировки.
 
Балансировка  коленвала одноцилиндрового 500 кубового мотора затея без получения желаемого результата. Тяжелый поршень двигается поступательно, коленвал по кругу, для двух точек КВ  предложенное правило можно рассматривать "условно приемлемым" для всех остальных нет. Просто потому, что предложенное положение КВ, шатуна и поршня в двигателе геометрически невозможно. Это весьма приближенное представление о балансировке. Мало того во всех других положениях  КВ, поршень и шатун не уравновешивают друг друга, а только создают разнонаправленный дисбаланс, который предлагается погасить амортизаторам подвески мотора и инерционностью общей массы СУ, плюсом к этому различные такты связанные с ускорением и торможением масс в относительно симметрихных точках диаграммы двигателя и резонансные явления на разной частоте вращения.  Даже если "сбалансировать" по предложенному принципу этот мотор, это его не спасет. Масса поршня и шатуна и дисбаланс от выборки на КВ все равно никуда не денутся, и будут его сотрясать! Положа руку на половые органы(простите меня за откровение),скажу, "Вектор" это не удачный двигатель мистера Симонини. И в одно и двухцилиндровом исполнении.  И за него, заниматься его доработкой, дело не благодарное. Его шедевр- это Мини 2, который в свое время был лучшим для парамоторов. Вадим, будь у вас пять валов, и год времени, можно было бы помочь Симону подобрать лучший вариант, но жизнь так коротка, что "нет времени на безопасное удаление флешки", не то что на балансировку вала Вектора. Хотя, если использовать вибрации от работы этого мотора для пробуждения скрытой энергии позвоночника Кундалини, то лучше его не найти. Я не злорадствую, ни капли, я сочуствую, и спроси вы меня об этом моторе на стадии покупки, я бы попытался отговорить вас. С моторами Вектор меня связывает печальный дилерский опыт обслуживания Иркутских аэролодок в Чите.  Теперь Л.Телегин отказался от использования этих моторов, и они, отмирая, стали попадаться все реже, и хорошо. РМЗ(у меня есть) или Ротакс пусть даже б/у.
 
Назад
Вверх