Остановка производства AMERI KING

Откуда
Москва
Изъятие сертификата у оборудования производства AMERI KING
В двух словах, прекращена поддержка всего оборудования и в том числе производство радиомаяков AK-451, возможно последует изъятие сертификата из системы COSPAS SARSAT
http://www.cospas-sarsat.int/images/cos ... 9-2640.pdf
http://tinyurl.com/gwuu5bh
Компаниям дистрибьюторам и партнерам рекомендовано прекратить поддержку этого оборудования. И скорее всего прекратиться регистрация этих маяков в МКВЦ. И это почувствовалось уже когда сайт производителя закрылся.
Но никому не стоит впадать в уныние и судорожно искать выход из ситуации. Выход уже есть, компания McMurdo (KANNAD) предлагает комплект с помощью которого вы сможете подключить радиомаяк KANNAD 406 AF INTEGRA или Compact. Нужно купить этот комплект и отдельно только блок маяка.
Сменный комплект (AMERIKING Retrofit) p/n 1202573
Блок маяка KANNAD 406 AF-Compact p/n S1840501-01
Антенну сможете оставить свою.
 
Получается, что те кто уже поставил AK-451 на свои самолеты, должны еще раскошелится?  :STUPID
 
Получается, что те кто уже поставил AK-451 на свои самолеты, должны еще раскошелится?  :STUPID

По приведенным документам, несертифицированным признали оборудование из списка, выпущенное после 28 декабря 2015 года.  Изготовленное до этой даты - легальное, если не выпустят дополнительную директиву. Но некоторые продавцы начали довольно потирать ручонки и предлагать свой товар  😉.
 
Их просто перестанут регистрировать в МКВЦ, на сайте cospas sarsat в анкете на одобрение маяка стоит сноска на правительственные документы FAA. С 1 Апреля моя компания перестанет обслуживать и программировать эти маяки до поступления дополнительной информации.
*Для тех у кого уже стоит маяк, могут спокойно его эксплуатировать.
 
Для замены предлагается такой вариант
 

Вложения

  • WP_20160317_003.jpg
    WP_20160317_003.jpg
    57 КБ · Просмотры: 224
Пишу без претензий на истину, чисто размышления вслух. Если читать дословно документ FAA, то речь идет о радиомаяках для сертифицированных воздушных судов, с отметкой TSO. Второе: Коспас-Сарсат никак не связывает наличие сертификата FAA и регистрации маяка, к примеру маяки бывают не только авиационные, есть еще и персональные и радиобуи, то есть не во власти FAA. Во всяком случае, на сайте Коспас-Сарсат маяки Амери-Кинг до сих пор в списке одобренных, без каких-либо ограничений. Третье: не думаю что к примеру российские производители радиомаяков ПАРМ-406, КС-НАП, АРБМ, ПРБ, Р-855А1М как то заморачивались с получением сертификата FAA, чтобы устанавливать свои маяки на воздушные суда.
 
Получается, что те кто уже поставил AK-451 на свои самолеты, должны еще раскошелится?  :STUPID

Уже поставил?
Пока не поставил, но все процедуры кодирования и регистрации прошел в январе 2016г. Готовлюсь к садомазо-СЛГ!
 

Вложения

  • ARM.pdf
    ARM.pdf
    105,1 КБ · Просмотры: 203
Для замены предлагается такой вариант

Почём?
Каждый случай индивидуален. Да и форум не место для обсуждения цен.
p/n 1202573 ACK & AMERIKING Retrofit установочный комплект = 14136.00
Пишите, потому что нужно будет согласовать какую модель маяка желаете купить.
Для всех интересующихся моя почта info@inovtecs.com
 
p/n 1202573 ACK & AMERIKING Retrofit установочный комплект = 14136.00

то есть купив вот этот набор можно и дальше использовать Амери-Кинг ?
Отверстия кронштейна совпадают и нет необходимости сверлить дополнительные отверстия
 

Вложения

  • WP_20160317_015.jpg
    WP_20160317_015.jpg
    29 КБ · Просмотры: 209
Наверное лучше один раз увидеть. Видео материал как наглядное пособие для лучшего понимания.
https://youtu.be/nuKZ8yNtfHo
Отдельно приобретается радиомаяк в зависимости от предпочтения INTEGRA или 406 AF-COMPACT
В конце видео есть контакты, для того что бы не перегружать форум лишней информацией, пишите на почту.
 
Комплект для замены есть в наличии. Для частных лиц блок маяка = 48200.00
p/n 1202573 ACK & AMERIKING Retrofit установочный комплект = 14136.00
 

Вложения

  • 20160809_103348.jpg
    20160809_103348.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 223
Назад
Вверх