От винта ! Под Запорожьем возвращают к жизни старые самолеты...

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
интересный сюжет

http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/08/28/788222.html
 
Это радует,что хотябы часть этой техники востановят и она поднимиться в небо
 
Радует еще, что есть Люди которые переживают и болеют этим. Достойно уважения.
 
Молодцы! хорошо что хозяин нашелся, надеюсь техника оживет и будет радовать людей.Знаю не по-наслышке, как приятно услышать звук ожившего двигателя,после стоянки в калашном ряду))
 
Наивный, ничем не подкреплённый романтизм корреспондента.
Деды могут ковыряться в старой технике "плоскогубцами и молотком", но из этих калашных рядов уже вряд ли что поднимется в воздух без серьезных финансовых вложений.
Вот фото оттуда 4-х летней давности.

http://photo.qip.ru/users/dnem1/2982648/?page=3

Можно полистать весь альбом, чтобы посмотреть, что осталось от училища.

Всё что там оставалось ценного и пригодного к продаже в  92-м году, а именно две эскадрильи Як-52 (около 50 бортов) и несколько Як-55, сейчас на "исторических стоянках" не наблюдается. Всё было куда-то благополучно реализовано.
А всё, что реализовать проблематично: Л-29, Ми-2 -  медленно умирает.

На фото: Ещё живые Л-29 и наша эскадрилья идёт на полёты.
 

Вложения

  • File0030-02.jpg
    File0030-02.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 274
Всё что там оставалось ценного и пригодного к продаже в  92-м году, а именно две эскадрильи Як-52 (около 50 бортов) и несколько Як-55, сейчас на "исторических стоянках" не наблюдается. Всё было куда-то благополучно реализовано.
А всё, что реализовать проблематично: Л-29, Ми-2 -  медленно умирает.

На фото: Ещё живые Л-29 и наша эскадрилья идёт на полёты.

как где ?

тут часть Ячков обитает 😉

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314566365/0
 
@ Hunter
Снёс ваше сообщение за ненормативную лексику.
Вам предупреждение.
Модератор.
 
На 100% заказной материал. Не иначе Акчурин жаждет удержаться на депутатском кресле в Запорожской области или пытается двинуть за бугор очередную партию техники за безценок (официально). Разницу в карман. Потому рухлядь и показали.
Этот репортаж еще раз подтверждает, что журналистика продажна - кто платит, тот и заказывает музыку... А истина им не нужна.

Даже пилотов на этом форуме обманули. А технология проста:
1.Делаем звучное название с упоминанием заказчика.
2. Потом репортаж о любом преуспевающем предприятии этой отрасли (ну каким боком к Запорожью Киевский АЭРОПРАКТ и его главный конструктор Ю. Яковлев). 

И неважно, что это предприятие (АЭРОПРАКТ) к этим "РАДЕТЕЛЯМ АВИАЦИИ", развалившим центр, разобравшим одну из двух бетонных взлеток, продавшим в прибалтику все, что могло двигаться. Делающим все, чтобы с оставшейся полосы никто не летал вообще. Народ перебрался базироваться в международный аэропорт Запорожье не от хорошей жизни (CTR и все остальные заморочки).
Нет. И этого мало. В конце репортажа интервью главного "ГЕРОЯ" чтобы все запорожцы запомнили в лицо (на избирательной кампании пригодится).
Лучше бы спросили у этого "РЕДИСКИ" сколько самолето-вылетов произведено с его взлетки (бетон 1.5 км в 5-ти км от въезда в Запорожье и в 50-ти от Днепропетровска), сколько парашютистов прыгнуло? Аж ни одного, если не считать тех трех самолетов, которые летали на день города (Только главе администрации не смог отказать).
А ответ прост - не нужны ему авиаторы со своей авиацией, не нужны ему лишние глаза. Пока никто не видит проще творить темные делишки.

Учитесь господа. Пиариться нужно начинать заранее. А как? Вы все видели.

P.S. Лично мне от этого ни холодно, ни жарко. Я там никогда не базировался и не собираюсь. Ничего личного - ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.
Потому что вот таких  АССОВ ПИАРА у нас обманутый народ и выбирает. А все мы пожинаем плоды.
Все. Вот где-то так. :'(
 
Уважаемый Global Moderator, теперь нормально? Если и это снесете - значит продажность докатилась и сюда.
Ведь там не было ни одного не литературного слова. Так, чуть ершистей.
 
    сколько самолето-вылетов произведено с его взлетки (бетон 1.5 км в 5-ти км от въезда в Запорожье и в 50-ти от Днепропетровска), сколько парашютистов прыгнуло? Аж ни одного, если не считать тех трех самолетов, которые летали на день города (Только главе администрации не смог отказать).

Вот еще маленькое дополнение и уточнение. На день города, он же День освобождения Запорожья была реконструкция боевых действий. Всего в авиационной программе участвовало четыре ЧАСТНЫХ самолета (и ни одного из Центра подготовки). Три самолета взлетали на тренировки и в последующем на выполнение программы со взлетки Центра (место проведения мероприятия в районе третьего), а четвертый самолет (по личным соображениям) САМ "ГЕРОЙ" так и не пустил. Тому пришлось, без тренировки, взлетать из Международного и присоединяться к группе в воздухе. И это не смотря на то, что мероприятие курировал губернатор.

P.S. Четвертым был не я.
 
больно смотреть как умирают самолеты. не люблю ходить мимо стел с Л-ками. В Донецке на Овнатаняна, к примеру. не приятное ощущение...
как будто идешь мимо чучела в зоологическом музее.
Эх, дал бы кто, поставил бы дома, под навесом, ковырялся бы для удовольствия, и техника цела была бы. Хоть детям было на что посмотреть. а там может и до летного состояния довести...

гадко как-то все это...  ИМХО
 
Назад
Вверх