отчёт МАК по катастрофе МИ-8 на АЛТАЕ

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Причиной крушения Ми-8 на Алтае 9 января стали ошибки пилота - МАК

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование причин катастрофы вертолета компании "Газпромавиа", в которой погибли семь человек, в том числе, полномочный представитель Президента в Госдуме Александр Косопкин. 

Причиной крушения 9 января 2009 года в Кош-Агачском районе Республики Алтай вертолета Ми-171 авиакомпании "Газпромавиа" стала ошибка в пилотировании находившегося на рабочем месте второго пилота пассажира, осуществлявшего активное пилотирование вертолета на заключительном этапе.

Причиной катастрофы вертолета Ми-171 9 января 2009 г. в горах Алтая, в результате которой погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин, стали ошибки одного из пассажиров, сидевшего на месте второго пилота.

"Давайте предъявим затраты поставщикам оборудования, - предложил Шойгу - Я прошу сформировать наши совместные претензии с Минтрансом и Росаэронавигацией".
Сергей Шойгу, Министерство по чрезвычайным ситуациям, министр все цитаты сюжета (3)
В сюжете: Александр Косопкин • Межгосударственный авиационный комитет, Ми-8, Газпромавиа Все новости сюжета (всего 65) Статьи (всего 8) Вертолет с полпредом Президента на борту разбился из-за ошибки пилотирования
В крушении вертолета Ми-8 на Алтае виновен пассажир, занявший место второго пилота Комсомольская правда19:35
Вертолет погубил пассажир Вечерняя Москва18:23
Итоги катастрофы Ми-171 на Алтае: Вертолетом управлял не пилот
Архары признаны жертвами

МАК представил итоги расследования причин аварии Ми-171 на Алтае

МАК отчиталась по катастрофе Ми-171 на Алтае: чиновники охотились, вертолетом управлял не пилот NEWSru.com15:44
МАК назвал причины падения вертолета с чиновниками на Алтае



http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.baltinfo.ru%2Fnews%2F89529%2F&country=Russia
 
Сам отчет
http://www.mak.ru/russian/investigations/2009/report_ra-22463.pdf
 
Ян как то унтверждал , что енти красавцы не били баранов ... Отчёт и следствие утверждают обратное :-/
 
Газпромавиа, Мчс,- авиация на 99% для "блатных" и их ближайшего окружения.
Второй пилот оставшийся в живых (дай бог ему здоровья) не имел права покидать своё рабочее место ни под каким предлогом. Командир передал управление вертолётом в сложных условиях  постороннему пилоту - ЧУШЬ!!
С большой долей уверенности можно утверждать, что этим пилотом  был кто-то из командного состава ихнего подразделения, не вписаный в задание на полёт.
Ведомственная авиация всегда была  за семью печатями и поэтому ждать выводов коммисии с полностью правдивыми данными не стОит.
 
Назад
Вверх