Отечественные стартеры для наших " авиамоторов ".

Asach

Тянутель в Небо
Блуждая без дела по барахолке Юнона увидел на развале очень маленького размера стартер. Цена была просто смешная, но поторговавшись немного, удалось купить его за целых СТО рублей.  На шильдике было написано латиницей ISKRA (PRAMO).  Удивлению моему не было предела, когда в сети выяснил, что это Ржевский стартер для Десятки. Вес его 2.8 кг. , в другом источнике 3.2 кг. Модуль зуба у него 2,1167 не подходит только к Субару. Порывшись еще немного нашел Питерский завод  СтартВольт, который делает стартеры еще меньшего веса. И те и другие продаются  во всех магазинах запчастей ВАЗа. Цена их примерно одинаковая около 2 - 2,5 тыс рублей. Думаю, что это хорошая замена дорогим импортным стартерам.  А главное дефицитным. Сам стер ноги в поисках стартера для Субарика - и не нашел.   Буду рад если эта информация кому-нибудь окажется полезной.  Вот ссылки на эти заводы и их дилеров  http://www.pramo.ru/catalogue/starters/01229/                          http://www.td-auto.ru/catalog/view/4571/    http://www.startvolt.com/startery/lst-0101
 

Вложения

  • starter_2110_iz_Rzheva_.jpg
    starter_2110_iz_Rzheva_.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 117
  • ________2110__________.jpg
    ________2110__________.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 109
Вот нашел стартер от W или Шкоды Фелиции. Веса нигде нет, но визуально втягивающее реле больше самого стартера. Думаю, что вес очень маленький. Мощность стартера 1.0  kW.
 

Вложения

  • S9010B.jpg
    S9010B.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 101
  • SHkoda_Felicija_cs798.jpg
    SHkoda_Felicija_cs798.jpg
    26,8 КБ · Просмотры: 127
А не это убожество приспосабливать.
этот стартер далеко не убожество и приладить его тоже можно, но надо иметь как минимум саму шестерню с подходящим зубом чтобы переделать бендикс  и псле колдовать с посадочным местом , что очень сильно отличается от родного и еще у него вращение в другую сторону.так что если и строить стартер , то можно от классики . сейчас есть такие же маленькие редукторные. легче найти стандартный. у меня есть от G-16 но он немного отличается по крепежу от g 13
 
-сергей писал(а) Сегодня :: 09:18:12:-Не уж то проблема родной во Владике заказать?                                                                      Да конечно не проблема. Только что бы писать это на форуме нужно привести ссылочку - где заказать, почем доставка, сколько времени ждать и что делать если прислали гранаты не той системы ?   А так не проблема и руками заводить.  Летали же наши деды без всяких стартеров.    А вообще то эта страница для тех кто не знал о существовании легких отечественных стартеров.  А вот остальное для них как раз не проблема. С креплением самая меньшая. Если не подходит модуль зуба на маховике, то есть два пути:  либо на разборку за венцом от чего нибудь европейского, подходящего диаметра и к токарю. Тем более, что венец деталь расходная. Продается отдельно. Либо переделывать бендикс, что менее интересно. Потому что потом со следующим стартером опять та же проблема.  А так пошел в магазин - и все дела.    Да, и стартера наши совсем даже не убожества. А то можно подумать, что до иномарок мы все ездили, как минимум на ишаках.   Вот как то так. 
 
Да конечно не проблема. Только что бы писать это на форуме нужно привести ссылочку - где заказать, почем доставка, сколько времени ждать и что делать если прислали гранаты не той системы ?  
Ссылка вот например
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P221506610.html
Это на мотор серии К, на Ж серию не много подороже так как они более редкие. Мне кажется можно на Ж серию использовать стартера от М серии только с проставкой ( на вид они такие же точно , только вылет головы больше).
Доставка гдето около 1 тыс. почтой, транспортными компаниями дешевле и быстрее. По срокам, пока жду, едет почтой вторую неделю. Что бы не обмишуриться заказывать в крупной компании и с условием что они пришлют детальное фото того что отсылают. Да и вряд ли  они станут портить себе репутацию отсылая не исправную или не ту деталь, а если уж так получится , я думаю, что постараются исправить ситуацию за свой счёт. Эт я так надеюсь. 🙂
 
Вот вид крепления стартеров g-10 и13  , м-13 и 15 , а так же к-10. На вид G и М серии одинаковые. С К-10 то же при желании можно подогнать крепление, там не много смещение больше.
 

Вложения

  • st_zh-10.jpg
    st_zh-10.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 114
  • st_m-13.jpg
    st_m-13.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 106
  • cn_r-10.jpg
    cn_r-10.jpg
    32,4 КБ · Просмотры: 113
Ну вот, так гораздо лучше.  Более конструктивный разговор.  Еще бы модуль зуба нашли и диаметр венца на эти моторы - и польза всем строителям.                  А то ведь можно было сказать и по-другому : типа, что вы ставите всякую помойку из японии, лучше уж наш, новый.    Но это не наш метод.   Наш - это найти красивый выход из любой ситуации.  Что бы любой авиатор сказал - и почему я сам до этого не додумался, это же так просто !!!                                                                       Прошу всех у кого есть свои мысли и доработки по этой теме, выкладывать здесь для всеобщей пользы.
 
Чтоб не создавать новую тему:
Кто знает какме лучше всего использовать ручные стартёры для движков порядка 14...25 сил? Легкие прочные симпатичные и недорогие. Вращение как по, так и против часовой.
Видел на картинках от стационарников - Робина и Хонды. Можнт кто пользовался?
 

Вложения

Назад
Вверх