Отличие Гармина от автонавигатора по мксмльной скорости работы

Chapaj

Я люблю ...!
Откуда
Самара
Имелись старый гармин етрех в трех вариантах. Все три при полетах на скоростях 800-900 исправно показывали место. ПРи испытаниях автонавигатора на скоростипримерно больше 600 перестает определять положение. при этом навигационноя программа ни причем. Автонавигатор состоит из КПК и автономного модуля навигации. Модуль показывает, что он видит 9 спутников, все с хорошим уровнем а на выходе ничего. ПРи этом по сравнению с гармином этот модуль на земле показывает значительно лучшую чувствительность по сравнинию. В лесу, при выходе по ущелью, гармины не определили ничего, автонавигатор исправно писал трек. Может ли быть, что лучшая чуствительность приводит к тому, что данные от большого количества спутников модуль не успевает обрабатывать?
 
Могу предположить ,что ваш автонавигатор имеет процессор с невысокой частотой,он просто не успевает обрабатывать информацию. У меня навигатор на базе комуникатора с частотой 500Мгц. Так ради интереса включал при полете на тушке.Все красиво работало и высота и скорость и карту рисовал 😎
 
Проблема, скорей всего в американцах (хозяевах группы спутников GPS). Если любой навигатор движется со скоростью более 1200-1500 км/час, он перестаёт работать. Чтобы террористы не направляли с помощью GPS самодельные ракеты.  Автомобильный навигатор, скорее всего, имеет встроенный ограничитель "для сумасшедших автогонщиков". Наверняка - программный, т.е. отключаемый (автором текста этой программы в Гонконге).
 
Проблема, скорей всего в американцах (хозяевах группы спутников GPS). Если любой навигатор движется со скоростью более 1200-1500 км/час, он перестаёт работать. Чтобы террористы не направляли с помощью GPS самодельные ракеты.
Ошибочное мнение. "Хозяева" сигнала GPS не имеют и не могут иметь ни малейшего представления, с какой скоростью двигается конкретный приёмник навигационного сигнала.
А производитель и разработчик приемников может быть какой угодно, все чаще китайский.

Подавляющее большинство автомобильных (да и новые серии авиационных от Гармин) приемников сделаны на чипсете SIRF-III. Он действительно имеет ограничения на максимальный высоту (вроде как 18 км) и скорость (вроде как 1000 узлов). В любом случае эти ограничения выше указанной скорости в 600 км/ч.

Некоторые приемники, особенно в зависимости от параметров настройки, имеют проблемы с "тёплым" стартом (запуск с местоположением, сильно отличающимся от положения при выключении) при движении на большой скорости. Именно это происходит, если вы включаете приемник в самолете на большой скорости после часов полёта. Если его включить до вылета и держать постоянно включенным, то таких проблем не будет.
Другой способ, если программа, управляющая приемником GPS умеет послать ему сигнал на холодный старт, да еще и с предположительным начальным местоположением, то приемник захватит сигнал намного быстрее.
 
Назад
Вверх