Отменят ли всё-таки продление СЛГ для СВС?

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Осенью как-то обсуждали этот вопрос, вроде бы был проект такого приказа, к весне должен был быть введён в действие, кто что слышал, в какой стадии?
Начинать процедуру продления, или подождать, есть ли определённость?
В центрах сертификации не хочу спрашивать. они ответят однозначно: "Продляй!", сдаётся мне. Они "с другой стороны прилавка".
Также вопрос с приказом № 287 по регистрации СВС, который обязывает МТУ регистрировать СВС на местах. Кому-нибудь удалось? Или пока всё по 85-му приказу, "через Цвелёву" на Ленинградке с личным прибытием в Москву?
 
Вторая версия нового ФАП открыта для обсуждения. В качестве введенного документа появится не скоро. Позже чем кончится любое СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ точно.

287 приказ не позволяет регистрировать на местах. Читать надо внимательнее.
 
В качестве введенного документа появится не скоро.
Разговор шёл осенью, здесь на форуме.
Говорили, что через 180 дней должны принять.
Как раз к весне.
У Вас,  su27, какие сведения по срокам?
 
180 дней это срок через который ФАП вступили БЫ в силу после официального опубликования.
Пока речь идет о проекте. Т.е. ждать еще очень долго.
 
В принципе правильная идея - есть единожды проведенная проверка ВС на лётную годность, есть Свидетельство летной годности и пусть оно будет пожизненно на аппарат, а поддержание лётной годности на совести владельца.

А то сейчас у нас ситуация в сверхлёгкой АОН как в автомобилизме - каждый легковой автомобиль имеет сертификат соответствия (или эквивалентный этому понятию), и, тем не менее, подтверждение годности к эксплуатации через техосмотр нужно проходить периодически.
Смысл?
Однозначно это излишествующее требование. В США, говорят, техосмотр не проходят.
 
Проверка лётной годности самодельного дрынолёта это нонсенс.
Если чел смог его построить, то уж наверное сможет и содержать в порядке.
 
Проверка лётной годности самодельного дрынолёта это нонсенс.
Если чел смог его построить, то уж наверное сможет и содержать в порядке.
Самоделка,по определению,не может быть в порядке!!! 😀
Её полёты,это постоянная предпосылка :IMHO
Наши правители должны запретить продажу топоров и пил,инстрУментов двойного назначения,а так же кос и граблей... ;D
 
А в Америке на автомобили так же проходят техосмотр. Допуск к полетам самоделок делает эксперт. Продление летной годности делает сам пилот хозяин самолета при обязательном выполнении и записи всех предусмотренных регламентых работ на планере, двигателе и агрегатах. Фактически пилот берет на себя всю полноту ответственности за возможные последствия. Обязательно самолет страхуется и суммы при этом не малые. В Америке все можно но ответственность большая и тюремные сроки и штрафы не Российские будут, а гораздо поболее!!!! ;D
 
Почему речь все время идет о СВС? Другие ВС малой авиации по другим правилам живут что ли? Что за дискриминация? Ежегодное СЛГ-бред и кормушка для разного рода посредников. Все мы это понимаем, только сделать ни хрена пока не можем  😡
 
В Америке все можно но ответственность большая и тюремные сроки и штрафы не Российские будут, а гораздо поболее!

  А в России у нас всё значительно проще:  козлочиновники с помощью процедур получения регистрации и СЛГ... напрочь снимают траблы с тюремными сроками и штрафами. ;D

   На самом деле если серьёзно.
  Много ли в нашем сообществе сознательных самоубийц?
  Нет... Просто партизанят у нас не по причине слабоумия, а по причине непомерной стоимости легализации...
  Примерно на два порядка дороже чем для среднего амера...
  Вот и всё...
   А летать легально, без диких штрафов и тюремных сроков смогут вполне спокойно 99,9% наших парней.
   Я так думаю... (с)
 
Фактически пилот берет на себя всю полноту ответственности за возможные последствия. Обязательно самолет страхуется и суммы при этом не малые.

А можно подумать что у нас в случае ЛП из за неисправности ВС вся ответственность ложится не на пилота. ЦС вряд ли будет ответчиком даже если честно провел продление.
 
ЦС вряд ли будет ответчиком даже если честно провел продление.

  НИКОГДА.   
  ЦС... или например аффилированный при FAA USA эксперт не будет ответчиком при отказе матчасти...
  Это обычная картонная дубина государства над головой любого КВСа... в качестве организационно-курирующего-"отеческого" глаза-подсрачника... стимулирающего того КВСа к соблюдению процедуры надзора за техническим состоянием своего ВС. 😉
  Амеры вполне отчётливо понимают всю условность этого процесса по сертификации и продлению... и просят за это соответствующие деньги... 
  А наши психи - считают что сертификация ЕЭВС - это их долг перед нацией и будущими поколениями. ;D
   А в общем сцуки просто набивают карман пользуясь подвернувшимся случаем.   :STUPID
 
Поэтому я и предлагал комиссии в Уфе что бы СЛГ выдавался один раз на летательный аппарат гос. органом, а продление делали независимые эксперты или уполномоченные организации. Думаю там другие мнения и планы. 🙁
 
ЦС вряд ли будет ответчиком даже если честно провел продление.

  НИКОГДА.   
  ЦС... или например аффилированный при FAA USA эксперт не будет ответчиком при отказе матчасти...
  Это обычная картонная дубина государства над головой любого КВСа... в качестве организационно-курирующего-"отеческого" глаза-подсрачника... стимулирающего того КВСа к соблюдению процедуры надзора за техническим состоянием своего ВС. 😉
  Амеры вполне отчётливо понимают всю условность этого процесса по сертификации и продлению... и просят за это соответствующие деньги... 
  А наши психи - считают что сертификация ЕЭВС - это их долг перед нацией и будущими поколениями. ;D
   А в общем сцуки просто набивают карман пользуясь подвернувшимся случаем.   :STUPID
В двух абзацах вся суть вопроса. Добавить просто нечего.  🙂
 
Дормоеды, все которые сидят в больших креслах и воображают, что без них нельзя летать. Было бы как у обычного водителя, все бы были с пилотскими и не прятались, а ведь им много надо бабок . А у простых смертных нету столько. К......ы 😡
 
Не продлять.
Надзор не выполнил план по штрафам СВС в 2013 году.
Поэтому просили хоть в этом году дать им шанс.
 
Назад
Вверх