malabar, агрессивно, уверенно, как будто Вы уже наэксплуатировали по полной несколько данных двигателей в различных вариантах…
Любая трата средств может быть для одного тупой, в то время как другой считает это необходимым.
То, что этот двигатель не будет в данное время популярен как карбюраторный и так понятно. Точно так же как и 914. Но есть эксплуатанты, которым хочется летать на самолете с таким двигателем. И вопрос не в экономичности и окупаемости расходов.
Ведь летают же на 582 двигателях, и не переходят на 912, хотя газочас его чуть ли не в 3 раза дешевле.
Установка двигателя сложнее, дороже, но во сколько раз сможет сказать только тот, кто уже поставил.
Про обслуживание двигателя через дилера – это Ваш личный вымысел. Штатное обслуживание не отличается от карбюраторного (за исключением отсутствия обслуживания карбюратора). Специальное оборудование – это шнур и ноутбук. Да, шнур придется купить, а ноутбук это уже не спецоборудование.
Надежность двигателя оценивается в эксплуатации, а не на глаз по собственному мнению.
Топливная система у всех двигателей разная, как по конструктиву, так и особенностям, но не настолько, что бы это превращать в проблему.
Почему двигатель должен стать тупым – не понятно.
Кому нужен этот двигатель мы договорились на конференции-семинаре в Чешском посольстве – «для продвинутых пользователей»
🙂 . Для полетов по кругу, для хим. работ, для обучения – да, бесполезная трата средств. Эффективность данного двигателя проявляется при эксплуатации в нестандартных атмосферных условиях (высокие и низкие температуры, низкое давление – большая высота).
К чему пример тупости мотоцикла Хонда? Двигатель мотоцикла крутит колесо, которое отталкивается от асфальта.
Какой инжекторный двигатель имеет механический насос? В чем минус электрического насоса? Да еще и двух? 914 летает на двух электрических насосах.
Блок предохранителей закрыт прозрачной крышкой 8 болтами с внутренним шестигранником. Предохранителей там более двух десятков. Последовательно предохранителям установлены светодиоды для облегчения визуального контроля. Но если Вам только это самое интересное, то можно сделать выносные АЗС на приборную панель.
График приемистости "тупого"двигателя с винтом.