Всем привет.
Уже на протяжении +- 8ми месяцев меня не покидает мысль о самодельном самолете. И потихоньку иду к этой затее, в том числе уже присматриваю побольше помещение под мастерскую.
Высматриваю между несколькими самолетами, но все же, Каб больше всего симпатизирует... И в плане чертежей, и в плане информации в целом.
Так вот, сейчас хочу начать с мелочей, а именно: переднее сидение и рули высоты\направления. Обычно себе заказываю всякие заготовки на металлопрокате, в этот раз закажу тонкостенные х.к. трубы из ст20. Но уже на этой стадии нужно определится с будущим проектом, PA18 или J3, потому что у них даже сидения отличаются. Супер каб больше нравиться (в том числе и алюминиевое крыло) но из за него как раз таки и "ломаюсь". + у PA 18 чертежи мега масштабные. Хоть и у J3 все тоже понятно.
На сколько реально сделать самостоятельно лонжероны? В оригинале это монолитная деталь. Кто уже делал?
Какой материал? Д16Т пойдет?
На сколько алюм. крыло получиться дороже чем деревянное? Может кто то знает вес алюм крыла? Можно +- накинуть цену по весу за кг материала.
Почему в супер кабе можно сидеть впереди? Расположение топливных баков?
Есть ли чертежи PA18 в мм? Потому что в тех дюймах я не разобрался...
Сильные ли отличия этих самолетов по фюзеляжу? Я заметил только разницу в верхней части, где крепиться крыло, у па18 оно шире. И может кто то знает почему так?
Если я за него возьмусь - меня уже не остановить. Но очень не хочу пожалеть о том, что начну делать J3, а окажется что па18 тоже потянул бы.
По проекту - в любом случае это будет автоконверсия, на сил где то 100 (и больше, если па18)
По возможностям, сейчас только сверлилка 2м112, токарный TOS SV18RA, ленточная пила, тиг сварка (ас-дс), полуавтомат и к тому времени, скорее всего уже и фрезер будет. И возможно, в ближайшее время перееду в ангар площадью 200кв.
Я понимаю что это наверное уже кому то разжевывали... И я все это время не "рыпался" со своей темой по Пайперу, но уже не сдержался. Хочу делать старт, но из за малого опыта что с деревом что с алюминием - не могу определиться...
Уже на протяжении +- 8ми месяцев меня не покидает мысль о самодельном самолете. И потихоньку иду к этой затее, в том числе уже присматриваю побольше помещение под мастерскую.
Высматриваю между несколькими самолетами, но все же, Каб больше всего симпатизирует... И в плане чертежей, и в плане информации в целом.
Так вот, сейчас хочу начать с мелочей, а именно: переднее сидение и рули высоты\направления. Обычно себе заказываю всякие заготовки на металлопрокате, в этот раз закажу тонкостенные х.к. трубы из ст20. Но уже на этой стадии нужно определится с будущим проектом, PA18 или J3, потому что у них даже сидения отличаются. Супер каб больше нравиться (в том числе и алюминиевое крыло) но из за него как раз таки и "ломаюсь". + у PA 18 чертежи мега масштабные. Хоть и у J3 все тоже понятно.
На сколько реально сделать самостоятельно лонжероны? В оригинале это монолитная деталь. Кто уже делал?
Какой материал? Д16Т пойдет?
На сколько алюм. крыло получиться дороже чем деревянное? Может кто то знает вес алюм крыла? Можно +- накинуть цену по весу за кг материала.
Почему в супер кабе можно сидеть впереди? Расположение топливных баков?
Есть ли чертежи PA18 в мм? Потому что в тех дюймах я не разобрался...
Сильные ли отличия этих самолетов по фюзеляжу? Я заметил только разницу в верхней части, где крепиться крыло, у па18 оно шире. И может кто то знает почему так?
Если я за него возьмусь - меня уже не остановить. Но очень не хочу пожалеть о том, что начну делать J3, а окажется что па18 тоже потянул бы.
По проекту - в любом случае это будет автоконверсия, на сил где то 100 (и больше, если па18)
По возможностям, сейчас только сверлилка 2м112, токарный TOS SV18RA, ленточная пила, тиг сварка (ас-дс), полуавтомат и к тому времени, скорее всего уже и фрезер будет. И возможно, в ближайшее время перееду в ангар площадью 200кв.
Я понимаю что это наверное уже кому то разжевывали... И я все это время не "рыпался" со своей темой по Пайперу, но уже не сдержался. Хочу делать старт, но из за малого опыта что с деревом что с алюминием - не могу определиться...