А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Новый Пайпер Пайлот
[media]https://www.youtube.com/watch?v=tj5i6YNbqks[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=tj5i6YNbqks[/media]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это все сделано с единственной целью: Набрать как можно больше новых студентов пилотов.Что и требовалось доказать.
Это же старый добрый PA-28-180. Ни ВИШи, ни убирающиеся шасси, ни мотомоторыры по 240 кобыл этому самолету не нужны. Как Cessna к С-172, так и Piper вернулись к своим удачным простым самолетам, которым уже по 60 лет.
И какое топливо стало возможным потреблять?"Конечно Lycoming" и выпустила копию самого востребованного Лайкоминга (180 лошадей) увеличив ход поршня и уменьшив степень сжатия под меньшие требования к топливу
Отличное - Учебки сегодня летают на рассыпающихся телегах. Они надежные и простые. Цена высокая одного учебного часа - это да, но нового ничего нет способного заменить этих динозавров. "Старики" доплачивают молодым все издержки , но самолеты в достаточном количестве просто отсутствуют в природе...И это хорошее предложение для учебки?
Отличное - Учебки сегодня летают на рассыпающихся телегах. Они надежные и простые. Цена высокая одного учебного часа - это да, но нового ничего нет способного заменить этих динозавров. "Старики" доплачивают молодым все издержки , но самолеты в достаточном количестве просто отсутствуют в природе...И это хорошее предложение для учебки?
:-[ :-[
Это другие категории самолетов. P2002 и Пипистрел Вирус - это категория LSA - И здесь даже не дело в PPL против Light Sport - насколько более важно понимать любительские самолетики LSA против профессиональной подготовки пилотирования которые начинаются с полетов на "тяжелых" самолетах. Пусть даже самой минимальной конфигурации Подход к подготовке совсем другой...Хотя я так понимаю, FAA их не признаёт для PPL?
Это другие категории самолетов. P2002 и Пипистрел Вирус - это категория LSA - И здесь даже не дело в PPL против Light Sport - насколько более важно понимать любительские самолетики LSA против профессиональной подготовки пилотирования которые начинаются с полетов на "тяжелых" самолетах. Пусть даже самой минимальной конфигурации Подход к подготовке совсем другой...Хотя я так понимаю, FAA их не признаёт для PPL?
Думаю что Вы немного ошибаетесь Дружище. Здесь не в "латают/нелетают" дело - эти классы разные : в одном случае Вы получаете первоначальную профессиональную подготовку а в другом случае : любительскую . Это как в автошколах. Помните были когда то категории "B" и "C" в категории "C" обучали правилам коммерческого вождения (как бы) большегрузых автомобилей. Ну типа профессионального управления авто. И даже не дело в том что машины были потяжелее легковых насколько важно было осознание того что ты станешь Шофёром а не каким то там "водителем" любителем...Да собственно везде летают и не парятся.
Думаю что Вы немного ошибаетесь Дружище. Здесь не в "латают/нелетают" дело - эти классы разные : в одном случае Вы получаете первоначальную профессиональную подготовку а в другом случае : любительскую . Это как в автошколах. Помните были когда то категории "B" и "C" в категории "C" обучали правилам коммерческого вождения (как бы) большегрузых автомобилей. Ну типа профессионального управления авто. И даже не дело в том что машины были потяжелее легковых насколько важно было осознание того что ты станешь Шофёром а не каким то там "водителем" любителем...Да собственно везде летают и не парятся.
:🙂 :🙂
Вот здесь Вы очень глубоко ошибаетесь Коллега - Вы даже не представляете как глубоко , а жаль. По теме обучения поясню: любое обучение начинается с ... вешалки. Надо прежде всего зайти в школу и потом разобраться что и как там преподают. В США существует целая группа самых различных школ с самой различной "ориентацией" и системами подготовки. Начинающий пилот становится для начала просто СТУДЕНТОМ - пилотом и получает право сидеть за штурвалом самолета. Потом он для себя выбирает программу по вкусу. Может например пойти по пути "любителя" где ему в общем и в целом даже не надо проходить медкомиссию а просто получить справку от лечащего врача и предъявить свое водительское удостоверение. После этого этот студент может налетать с Инструктором 20 часов на любом одномоторном самолетике и пойти сдать экзамен....В европе и ещё половине шарика PPL можно получить на современном самолёте с гласс панелью и спассистемой за 150к евро вместо старой железки за 260к долларов.
В результате сдачи такого экзамена наш СТУДЕНТ становится Пилотм Light Sport Aircraft . И ему жалуется право как раз летать на самолетике с регистрационными номерами N но с ограничениями по целому ряду условностей - это будет самый самый самый любительский вариант. PPL - или Private Pilot License - немного другое направление. Ну во первых там надо налетать 40 часов с интруктором. экзамен на пилотовождение надо сдавать на "тяжелом" самолете
Вот здесь Вы очень глубоко ошибаетесь Коллега - Вы даже не представляете как глубоко , а жаль. По теме обучения поясню: любое обучение начинается с ... вешалки. Надо прежде всего зайти в школу и потом разобраться что и как там преподают. В США существует целая группа самых различных школ с самой различной "ориентацией" и системами подготовки. Начинающий пилот становится для начала просто СТУДЕНТОМ - пилотом и получает право сидеть за штурвалом самолета. Потом он для себя выбирает программу по вкусу. Может например пойти по пути "любителя" где ему в общем и в целом даже не надо проходить медкомиссию а просто получить справку от лечащего врача и предъявить свое водительское удостоверение. После этого этот студент может налетать с Инструктором 20 часов на любом одномоторном самолетике и пойти сдать экзамен....В европе и ещё половине шарика PPL можно получить на современном самолёте с гласс панелью и спассистемой за 150к евро вместо старой железки за 260к долларов.
1. Письменный на знание правил поведения в воздухе
2. Пилотирование самолетика S-LSA - экзамен придется сдавать именно на таком самолетике типа А-22 (который зарегистрирован как Специальный LSA)
В результате сдачи такого экзамена наш СТУДЕНТ становится Пилотм Light Sport Aircraft . И ему жалуется право как раз летать на самолетике с регистрационными номерами N но с ограничениями по целому ряду условностей - это будет самый самый самый любительский вариант. PPL - или Private Pilot License - немного другое направление. Ну во первых там надо налетать 40 часов с интруктором. экзамен на пилотовождение надо сдавать на "тяжелом" самолете Сертифицированном по Типу. И иметь хорошее представление что делать дальше со своей карьерой. От этого решения зависит Медицинское Освидетельствование. Пример пилота любителя со справкой от врача не канает ввиду того что если наш СТУДЕНТ пошел по такому пути ему карьера ПИЛОТА заказана: он уже не будет иметь права получить Медицинское Освидетельствование по Классу Пилотирования.
:🙂 :🙂
PPL на СЛА?В результате сдачи такого экзамена наш СТУДЕНТ становится Пилотм Light Sport Aircraft . И ему жалуется право как раз летать на самолетике с регистрационными номерами N но с ограничениями по целому ряду условностей - это будет самый самый самый любительский вариант. PPL - или Private Pilot License - немного другое направление. Ну во первых там надо налетать 40 часов с интруктором. экзамен на пилотовождение надо сдавать на "тяжелом" самолете
Такое объяснение здесь не поймут, как и не понимают разницу между PPL и CPL - что можно делать, а что нельзя 😉
Лучше "распишите" всё в деталях об ограничениях - по весу, сложности и др. возможности летать на ЛА.
А то многие здесь думают, что с PPL на СЛА можно летать на чём угодно и делать "что угодно"(химичить, "покатушки" и другое зарабатывая на этом), а CPL только для пилотов авиакомпаний ;D