Изначально нам прислали движок с древней системой маслоочистки типа "сеточка от кирпичей".
Мы заказали переходник и нормальные маслофильтры.
Поставщик правда оказался "педантом" и прислал переходник голым, с двумя "лишними" отверстиями.
По парт каталогу удалось выяснить что в большом отверстии устанавливается байпасный клапан (термостат) на фото №3)
Так как точно модель двигателя установить не удалось,(ибо на шильдике есть только Flagship motors -360) методом научного тыка и математического анализа переменных четвёртого порядка, на Спрусе был приобретён один из четырёх используемых на данном типе байпасов. И он подошёл вроде нормально.
Верхнее малое отверстие на переходнике (на фото №2) заглушили сначала заглушкой.
Датчик (электрический) даления масла мы поставили через самодельный угловичок чуть выше правого магнето,(на фото №1) но он там сидит вплотную к динафокалу моторамы и того и гляди начнёт по нему колбасить. Что хреново по определению.
Где-то проскакивала информация что датчик давления можно поставить на переходник маслофильтра сверху, но перерыв кучу фоток движков такого варианта не нашёл, то заглушки, то какой-то шпимбель как на фото ниже.
Интересует мнение понимающих товарищей по этому вопросу.
Ещё один вопрос по суфлёру вентиляции маслосистемы.(на фото №4)
На этот штуцер в одном случае устанавливается просто шланг уходящий под фюзеляж, в другом случае ставится ещё какая-то приблуда типа маслоотделителя. При этом непонятно куда девается отделённое масло, никаких трубок или сливных кранов не видно, а объём примадеры маленький. :-?
Движок с капиталки, вроде масла особо жрать не должен, может просто шланг под фюз бросить?
Какие мнения на этот счёт?
Мы заказали переходник и нормальные маслофильтры.
Поставщик правда оказался "педантом" и прислал переходник голым, с двумя "лишними" отверстиями.
По парт каталогу удалось выяснить что в большом отверстии устанавливается байпасный клапан (термостат) на фото №3)
Так как точно модель двигателя установить не удалось,(ибо на шильдике есть только Flagship motors -360) методом научного тыка и математического анализа переменных четвёртого порядка, на Спрусе был приобретён один из четырёх используемых на данном типе байпасов. И он подошёл вроде нормально.
Верхнее малое отверстие на переходнике (на фото №2) заглушили сначала заглушкой.
Датчик (электрический) даления масла мы поставили через самодельный угловичок чуть выше правого магнето,(на фото №1) но он там сидит вплотную к динафокалу моторамы и того и гляди начнёт по нему колбасить. Что хреново по определению.
Где-то проскакивала информация что датчик давления можно поставить на переходник маслофильтра сверху, но перерыв кучу фоток движков такого варианта не нашёл, то заглушки, то какой-то шпимбель как на фото ниже.
Интересует мнение понимающих товарищей по этому вопросу.
Ещё один вопрос по суфлёру вентиляции маслосистемы.(на фото №4)
На этот штуцер в одном случае устанавливается просто шланг уходящий под фюзеляж, в другом случае ставится ещё какая-то приблуда типа маслоотделителя. При этом непонятно куда девается отделённое масло, никаких трубок или сливных кранов не видно, а объём примадеры маленький. :-?
Движок с капиталки, вроде масла особо жрать не должен, может просто шланг под фюз бросить?
Какие мнения на этот счёт?