Паралет тянущей схемы.

Откуда
СНГ
Кто-либо имеет инфу о подобных конструктивах?
Не дает покою мысля построить подобную телегу - где СУ впереди с тянущим пропом, на 4-х колесах.
 
тоже задавал эдакой вопрос  здесь и на парамотофоруме,дали понять,что дурак я эдакий и лезу не туды,куда собака не суёт.
 
Не дает покою мысля построить подобную телегу - где СУ впереди с тянущим пропом, на 4-х колесах

Был такой летающий аппаратик , с обтекаемой прозрачной кабинкой ! Припомнить не могу ,где читал о нём ! :-/
 
Внутренний аэродинамич. голос подсказывает мне - подобный конструктив будет иметь преимущества перед толкающей классикой.
А закрытую кабину необяз. городить (утежеляя телегу) - вполне достаточно легкого поликарбонатного обтекателя перед пилотом.
 
4-х колёсные закрытые- "Бегалёт".
А какие преимущества собираетесь получить, кроме потерь на обдув? :-?
 
4-х колёсные закрытые- "Бегалёт".
А какие преимущества собираетесь получить, кроме потерь на обдув? :-?
1. Бегалет - толкающей схемы vs обсуждаемой ТЯНУЩЕЙ;
2. Точнее называть БегоКатом, тот нелетающий образец;
3. Преимущества очевидны: лучшее охл. СУ, менее потерь на обдув - чем затененная ометаемая площадь пропа в классич. варианте трайка.
 
В далеком 1987 году на слете  был такой аппарат, кажется Карлсон назывался. Я тоже считаю что тянущая схема будет лучше. А слушать никого не надо, делайте и все.
 
У самого пока конструкторского опыта для подобной схемы маловато, нахожусь в поисках опытных ваяетелей трайков.
К тем, кому уже обращался с таким заказом - отвечали: "...Кабы схемку аль чертеж: мы-б устроили вертеж!" (С) "Сказ про Федота-Стрельца".
 
http://www.youtube.com/watch?v=v85MZFPSxK8
 

Вложения

  • 22ccaccf92d3.jpg
    22ccaccf92d3.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 518
Мне представлялось неск. иной конструктив, а именно: ВМУ вынесена в переднюю часть 4-колес. телеги, а пилот МАХ удален и находится в задней части телеги (для более устойчивой развесовки)...
 
Ограждение винта обязательно- иначе при посадке по практике купол может накрыть винт.
 
Основное преимущество схемы - возможность обойтись без ограждения, упростить конструкцию и уменьшить сопротивление. Когда садишься на газу крыло всегда назад отвисает, стропы натянуты. А затем глуши мотор. Нужен только кожух на цилиндры, что бы случайно ткань не прожечь.
 
а вообще,кто нибудь имеет такой с тянущим винтом у нас,ну или за бугром кто то пользуется таким?
 
Недостаток в такой схеме один, ухудшение обзора. На сколько это важно для вас решать вам. В остальном только преимущества. Улучшение охлаждения, повышение КПД винта, можно сделать закрытую кабину и даже сделать отопление. Повышается безопасность. К примеру, валившаяся с головы не застёгнутая в попыхах каска не попадёт под винт. Без ограждения действительно можно обойтись. Достаточно соблюдать правило, выключать двигатель перед посадкой, тогда стропы и купол не намотает на винт.
 
Назад
Вверх