Ted
Хочу учиться!
- Откуда
- Тульская область-Москва
Добрый день!
Этот сайт я нашел сравнительно недавно и он мне открыл моторную Сверхлегкую авиацию. Сам я летаю на параплане с марта этого года. Летать нравится, тем более что это моя мечта с детства. Помимо подмосковных полетов ездил на Юцу.
Вопрос к Вам, уважаемые форумчане состоит в выборе. Паралет или парамотор?
Может пока я и не суперски управляю обычным крылом, но хочу иметь цель, а выбрать пока что сложно.
Аргументы про парамотор (не в его плюсы):
1. Тихоходность - 60 км/ч. (да, не самолет и не дельталет, но для просто пролететься кажется нормально)
2. Особые погодные условия (как я понял, он немного выигрывает в погоде у обычного крыла, но при этом не может пробиться против несильного ветра. Или есть что то еще?)
3. Сильно страдает позвоночник при старте/приземление.
4. Постоянный рев (вот тут я ничего не нашел. Вроде говорят что если поставить не двухлопастной винт, а побольше, то немного он приутихнет. Да и наушники чуток помогают)
5. Проблема с тандемом (говорят сложно, неудобно)
И про паралет:
1. Не быстрее парамотора.
2. Сложнее работать с крылом в опасных режимах
3. Дорогой и не особо компактный(хотя я находил складные двухместные тележки)
4. Такие же погодные условия как и на парамоторе.
Прошу разъяснить данные моменты.
Неужели все действительно так плохо? Ведь плюсы у них достаточно весомые!
В будущем, хотелось бы летать на парамоторе в тандеме (не за деньги, а так, друзья/близкие) и этот вопрос волнует больше всего! Пусть он не быстрый(на высоте скорость все равно не ощущаешь) главное что можно было бы кого-нибудь взять!
P.S.: Ответ на этот вопрос я не нашел, но много раз на youtube видел как на обоих аппаратах подымались над облаками(сквозь дырки) Это реально на обычном движке или покупаю мощные??? Знаю что облака вещь не из приятных, но уж над ними круто 😀
Этот сайт я нашел сравнительно недавно и он мне открыл моторную Сверхлегкую авиацию. Сам я летаю на параплане с марта этого года. Летать нравится, тем более что это моя мечта с детства. Помимо подмосковных полетов ездил на Юцу.
Вопрос к Вам, уважаемые форумчане состоит в выборе. Паралет или парамотор?
Может пока я и не суперски управляю обычным крылом, но хочу иметь цель, а выбрать пока что сложно.
Аргументы про парамотор (не в его плюсы):
1. Тихоходность - 60 км/ч. (да, не самолет и не дельталет, но для просто пролететься кажется нормально)
2. Особые погодные условия (как я понял, он немного выигрывает в погоде у обычного крыла, но при этом не может пробиться против несильного ветра. Или есть что то еще?)
3. Сильно страдает позвоночник при старте/приземление.
4. Постоянный рев (вот тут я ничего не нашел. Вроде говорят что если поставить не двухлопастной винт, а побольше, то немного он приутихнет. Да и наушники чуток помогают)
5. Проблема с тандемом (говорят сложно, неудобно)
И про паралет:
1. Не быстрее парамотора.
2. Сложнее работать с крылом в опасных режимах
3. Дорогой и не особо компактный(хотя я находил складные двухместные тележки)
4. Такие же погодные условия как и на парамоторе.
Прошу разъяснить данные моменты.
Неужели все действительно так плохо? Ведь плюсы у них достаточно весомые!
В будущем, хотелось бы летать на парамоторе в тандеме (не за деньги, а так, друзья/близкие) и этот вопрос волнует больше всего! Пусть он не быстрый(на высоте скорость все равно не ощущаешь) главное что можно было бы кого-нибудь взять!
P.S.: Ответ на этот вопрос я не нашел, но много раз на youtube видел как на обоих аппаратах подымались над облаками(сквозь дырки) Это реально на обычном движке или покупаю мощные??? Знаю что облака вещь не из приятных, но уж над ними круто 😀