Парашюты

Bomber

low & slow
Народ, кто что думает по этому поводу: http://www.paraclub.ru/aksesuar/shans.shtml ? Можно ли использовать этот девайс в самолёте? Вес, размеры, характеристики вроде нормальные. Вполне приемлемая цена. Понимаю, что в основном летаем достаточно низко, но всё-же возможны и в наших полётах такие ситуации, когда оно может понадобиться и позволит высота (не дай Бог конечно). В общем подобная штука на борту в любом случае представляется не лишней... ЗЫ Так-же можно обсудить и другие варианты, приспособленные для применения в малой авиации, где в самолётах, как правило, не предусмотрено место для "полноразмерного" парашюта.
 
... там max допустимая скорость ввода в действие данного парашюта не указана... уже настораживает...а это ОЧЕНЬ не маловажно если хотите знать что останиться от купола после открытия( кто реально прыгает с парашютом знает, а там ещё и вершина втянута, Ут-15 помните??)...

....и вопрос to Bomber, а как пользоваться такой системой в самолёте? открывать двери и бросать?...
 
Нельзя.
Это запасной парашют для парапланериста.
Характеристики для самолета не нормальные.
Какая у него мимимальная высота открытия и на какой скорости?
Какая у него максимальная скорость ввода в работу?
Скорость установившегося свободного падения парашютиста (не парапланериста со сложившимся и неотцепленным парапланом) около 200км/ч.
У летчика при отделении от аварийного самолета скорость может быть гораздо больше. Этот парашют выдержит такую нагрузку? Его производитель гарантирует вам это? К кому будут предъявлять претензии родственники пилота, если парашют сработает нештатно?

На форуме была ветка со ссылками на производителей спасательных парашютов - поищите.

Экономить на этом не стоит.

И еще. На каком аэроплане хотите использовать такой парашют?
 
To CVC, Pilot29 Ну в принцыпе догадывался конечно, хотелось мнения услышать... Ветку помню, там про другое что-то было, а парашюты в ней были как довесок, оффтопчик такой (если мы про одно и то же) и мне показалось нелишним вынести обсуждение в отдельную. Самолёт - Пайпер Каб.
То Xboct Да, о ней тоже думаем, но они скорее дополняют друг друга, нежели заменяют, мне кажется...
 
Самолёт - Пайпер Каб.
Если Пайпер, то тут еще встает вопрос удобства покидания кабины самолета в аварийной ситуации.
Двери должны сбрасываться.
Из самолета должно быть удобно выбираться при любом положении самолета в пространстве с обоих сидений.
Почитайте про парашютно-спасательную подготовку:
http://aeroclub.msk.ru/portal/doc/theory/rescue.rar
 
Да, с покиданием там есть определённые трабблы, без некоторой практики как влезть так и вылезти из кабины быстро не получается - нужно освоить порядок действия руками-ногами, если привык, то особенных проблем нет, не думаю, что сложнее, чем из 52-го :IMHO Но осваивать надо обязательно, даже на случай быстрого покидания на земле.
На счёт сбрасывания дверей: дверь на нашем эземпляре двустворчатая, верхняя створка снабжена гидроцилиндром от багажника "Оки" если не ошибаюсь, но и его вполне достаточно, чтобы откидывать створку вверх довольно резво. Не зная, можно и по зубам получить неслабо (что кстати случалось при попытках несанкционированного доступа на всяческих мероприятиях 😀). А верхняя створка в свою очередь выталкивает и нижнюю, таким образом получаем практически мгновенно открытый дверной проём, в который остаётся только грамотно вывалиться (см. п. 1). Ну а уж насчёт "любого положения", это как повезёт, перегрузкой в любой машине придавить может...
Про парашютно-спасательную почитаю, спасибо!
 
@ Bomber
Тебе 29ый достаточно грамотно всё растолковал. Парапланерный парашют расчинан на иные условия эксплуатации и условия применения. Самым оптимальным по надёжности и условиям применения является армейский С-4У. Основным его недостатком считается некая громоздкость и вес. С ПАЙПЕРА с С-4у не прыгнешь.  Вообще то тема полётов с парашютом , похожа на тему ношение личного оружия. Или его иметь всегда с собой , или никогда.
Много провёл времени со спецами из ПДС , которые на многие нюансы применения парашютной техники на самолётах как аварийно - спасательного средства  мне открыли глаза.


http://www.youtube.com/watch?v=M5Wg45jRr1g

таблица типов самолётов с рекомендациями по подбору парашюта
http://www.parachuteshop.com/Recommended_parachutes.htm
 
по моему разумению , самое то для ПАЙПЕР КАБа
 

Вложения

  • Strong_chair_001.jpg
    Strong_chair_001.jpg
    132,9 КБ · Просмотры: 116
Народ, кто что думает по этому поводу: http://www.paraclub.ru/aksesuar/shans.shtml ? Можно ли использовать этот девайс в самолёте? Вес, размеры, характеристики вроде нормальные. Вполне приемлемая цена. Понимаю, что в основном летаем достаточно низко, но всё-же возможны и в наших полётах такие ситуации, когда оно может понадобиться и позволит высота (не дай Бог конечно). В общем подобная штука на борту в любом случае представляется не лишней... ЗЫ Так-же можно обсудить и другие варианты, приспособленные для применения в малой авиации, где в самолётах, как правило, не предусмотрено место для "полноразмерного" парашюта.

Привет!

Парапланерные парашюты не рассчитаны на открытие из свободного падения. При ваших скоростях это означает, что он почти наверняка порвётся при наполнении.
 
Есть хороший магазин парашютного снаряжения - Парагир.
http://www.paragear.com/templates/parachute.asp?group=12&level=2&parent=2 - это все спасательные парашюты для пилотов.

Парапланерные парашюты не рассчитаны на открытие из свободного падения
эм... приходилось когда-нибудь запаской пользоваться?
лично мне очень сомнительно, что парапланеристы раскрывают запаску без отцепки. Хотя я совсем не в парапланерной теме.
Порваться не порвется ничего, скорее всего. Но вот позвоночник при большой задержке можно не собрать.
 
лично мне очень сомнительно, что парапланеристы раскрывают запаску без отцепки. Хотя я совсем не в парапланерной теме
 Как нить посмотри.... 🙂 там купол основного цепляется на карабинах без замков сброса.... а строп много и стропореза не дають.... :-[ да и высоты как правило маловато... основной складывается в бурбуляции... а она от земли недалёко ходит. :-? ;D
 
эм... приходилось когда-нибудь запаской пользоваться?
лично мне очень сомнительно, что парапланеристы раскрывают запаску без отцепки. Хотя я совсем не в парапланерной теме.
Порваться не порвется ничего, скорее всего. Но вот позвоночник при большой задержке можно не собрать.  
Не вводи людей в заблуждение.
На парапланах нет отцепки.
Порваться может то, что не расчитано, не спроектировано и не испытано на соответствующие нагрузки.
 
Назад
Вверх