Парасоль

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
парасоль
 

Вложения

  • DSCN3926__1392059891_109_172_46_95.jpg
    DSCN3926__1392059891_109_172_46_95.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 224
В поддержку темы парасоль,наваял за долгие зимние вечера. Вся деревянная часть практически закончена.Начну возиться с узлами навески.
 

Вложения

  • DSCN3917__1392061078_109_172_46_95.jpg
    DSCN3917__1392061078_109_172_46_95.jpg
    12,3 КБ · Просмотры: 229
  • DSCN3923__1392061143_109_172_46_95.jpg
    DSCN3923__1392061143_109_172_46_95.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 231
  • DSCN3919__1392061347_109_172_46_95.jpg
    DSCN3919__1392061347_109_172_46_95.jpg
    8,2 КБ · Просмотры: 242
По  чертежам  строили?  Если  да  то  каким?  Судя  по  обводу  киля  самолет  закошен  а ля  начало  прошлого  века.  С  виду  всё  вроде  неплохо  выходит.
 
А дверь не великовата? Смущает прочность фермы в этом районе. Был бы замкнутый контур как у Пайпера вопросов бы не было.
 
А дверь не великовата? Смущает прочность фермы в этом районе. Был бы замкнутый контур как у Пайпера вопросов бы не было.
 
Строил без чертежей,по эскизам.Меньше дверь не имеет смысла,в кабину не залезть. Ну а проём усилен,ясно дело,под дверцей лонжерон проходит.Высота фюзнляжа 55см,двери 40,на такой конструкции посадка в кабину без вариантов,самолёт мелкий.
 
Работа хорошая. Но вот дверка Ваша меня тоже смущает. 40см! Всё равно посадка нормальной не будет. Нужно просачиваться. Сколько у Вас от борта до крыла? Наверняка не меньше. Не лучше ли увеличить этот проём разрезав стрингер (который сейчас висит в воздухе) в районе двери и опустив на 15-20см., заглушив дверь и, естественно, усилив этот переход? Получите и прочность, и приемлемый доступ в кабину. Переделать это не составит особого труда. Я так думаю 🙂
 
Стрингер технологический,после перевозки в мастерскую будет нещадно удалён. Часть нагрузки будет воспринимать система крепления крыла,думаю на ней всё замкнётся. Вариант посадки  проверен. В тридцатые года многие парасольки имели двери,да и размером побольше. Длинна самолёта без капота 4м.,крыло высоко не поднять. Под дверью вклеен лонжерон из ясеня.
 
В принципе если сделать две 4-х стоечных пирамиды и соединить их в верхней части намертво то возможно жесткость фермы и появится. Хотя........ :-?
 
Стрингер технологический,после перевозки в мастерскую будет нещадно удалён. 
Вот теперь всё понятно. Тогда с посадкой всё ОК.
Строил без чертежей,по эскизам.
А за основу какой аппарат брали? Или полностью своё?
 
Конструкция обычная для лёгких парасолей,на фюзеляж встанут 3 стойки (галками),никаких иноваций. По типу самолёта МАЛЫШ,ТЕХАС П и т. д. Сборная солянка с удачных машин.Длинна с капотом планируется около 4,8м,размах 8,площадь с законцовками около 8м.Профиль Р-2-14.Пока весовая сводка такая:фюзеляж в дереве-28,2кг ,плоскости по 13,всё хвостовое оперение-5,7кг,а там сколько набежит. Если задаться целью маниакального облегчения,то фюз. запросто можно было сделать кг на 5 легче,вес набран за счёт силовых  шпангоутов,бобышек разных из ясеня,дверные дела,пол кабины,сидение из буковой фанеры(для души),если уложусь в кг 130,буду считать задачу выполненной.
 
Пока чудо немецкого двигателестроения- трабант безредукторный,  интересный моторчик. Самолёт небольшой,и двигатель нужно полегче.А может другой какой(но только не РМЗ)
 
Если можно,сечение лонжеронов фюза,заснять оперение в 3/4 с сзади,в каком месте распологаеться ц.т. аппарата,какое шасси (конструктив) и на какой высоте распологаеться крыло от верхнего лонжерона фюза?Много вопросов,бу интересно 🙂
 
Назад
Вверх