Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Хвост в самолете лишняя деталь!
- Откуда
- Москва
26 февраля 2007
/AVIA.RU/
Минтранс направил в Правительство Российской Федерации предложение о создании на базе Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) единого и полномочного органа исполнительной власти, который должен обладать правом разработки нормативной правовой базы, правоприменительными и контрольными функциями.
В соответствии с этим предложением, Федеральное агентство воздушного транспорта должно получить соответствующий стандартам ИКАО статус, предусматривающий наличие полномочий по управлению гражданской авиацией, обеспечению безопасности полетов, созданию эффективных механизмов государственного регулирования в сфере воздушных перевозок, сертификации и сертификационному контролю в сфере гражданской авиации, а также представлению интересов государства на международной арене. Для этого необходимо предусмотреть передачу функций и полномочий по обязательной и другим видам сертификации и инспекционного контроля авиационной деятельности, имеющиеся в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзоре), за исключением надзорных, а также рассмотреть вопрос о передаче Росавиации функций разработки нормативной правовой документации, осуществляемых в настоящее время Министерством транспорта Российской Федерации.
Минтранс предлагает провести реорганизацию авиационной власти в два этапа: на первом этапе возможно перераспределение имеющихся функций, относящихся к проведению сертификации, выдаче свидетельств авиационного персонала, регистрации гражданских воздушных судов и оценке их летной годности из Ространснадзора в Росавиацию; на втором - перераспределение функций относящихся к нормотворчеству между Минтрансом России и Росавиацией, а также проведение анализа дополнительных функций, необходимых Минтрансу России, Росавиации и Ространснадзору как для повышения безопасности полетов, так и для совершенствования функций государственного регулирования в области гражданской авиации.
Данное предложение Министерства транспорта Российской Федерации соответствует Плану мероприятий по обеспечению безопасности полетов в гражданской авиации, разработанному Минтрансом в конце 2006 года, которым предусмотрен комплекс мер, направленный на восстановление государственного контроля за безопасностью полетов и организации летной работы, инженерно-технического обеспечения и обеспечения авиационной безопасности.
================================================================
По мнению "понимающих" в этом мероприятии источников - кабинеты и люди в них останутся практически те-же самые, сменятся только таблички.
/AVIA.RU/
Минтранс направил в Правительство Российской Федерации предложение о создании на базе Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) единого и полномочного органа исполнительной власти, который должен обладать правом разработки нормативной правовой базы, правоприменительными и контрольными функциями.
В соответствии с этим предложением, Федеральное агентство воздушного транспорта должно получить соответствующий стандартам ИКАО статус, предусматривающий наличие полномочий по управлению гражданской авиацией, обеспечению безопасности полетов, созданию эффективных механизмов государственного регулирования в сфере воздушных перевозок, сертификации и сертификационному контролю в сфере гражданской авиации, а также представлению интересов государства на международной арене. Для этого необходимо предусмотреть передачу функций и полномочий по обязательной и другим видам сертификации и инспекционного контроля авиационной деятельности, имеющиеся в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзоре), за исключением надзорных, а также рассмотреть вопрос о передаче Росавиации функций разработки нормативной правовой документации, осуществляемых в настоящее время Министерством транспорта Российской Федерации.
Минтранс предлагает провести реорганизацию авиационной власти в два этапа: на первом этапе возможно перераспределение имеющихся функций, относящихся к проведению сертификации, выдаче свидетельств авиационного персонала, регистрации гражданских воздушных судов и оценке их летной годности из Ространснадзора в Росавиацию; на втором - перераспределение функций относящихся к нормотворчеству между Минтрансом России и Росавиацией, а также проведение анализа дополнительных функций, необходимых Минтрансу России, Росавиации и Ространснадзору как для повышения безопасности полетов, так и для совершенствования функций государственного регулирования в области гражданской авиации.
Данное предложение Министерства транспорта Российской Федерации соответствует Плану мероприятий по обеспечению безопасности полетов в гражданской авиации, разработанному Минтрансом в конце 2006 года, которым предусмотрен комплекс мер, направленный на восстановление государственного контроля за безопасностью полетов и организации летной работы, инженерно-технического обеспечения и обеспечения авиационной безопасности.
================================================================
По мнению "понимающих" в этом мероприятии источников - кабинеты и люди в них останутся практически те-же самые, сменятся только таблички.