Переделка крыла "Славутич спорт" под мотокрыло.

Mibl77

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к летателям из Украины:как и сколько денег(ориентировочно)обойдется усиление и тележка для вышеуказанного крыла?
 
Здравствуйте! Вам наверное нужно сюда

http://delta.wtr.ru/archive/4336.html

и сюда

http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=21&t=5558

Еще укорачивают килевую и килевой карман.
 
Да. Но если винт больше, то нужно. Это если ставить двигатель РМЗ.
 
Конечно нужны. Усиливается еще и поперечина (одеваются сверху и вставляются дополнительно трубы), а так же усиливаются пластины ее центрального узла.
 
мой первый дэльталётик , который я какрз сделал с этим крылом летает до сей поры. с 90-х годов. первое крыло было ут а затем спорт. если интересно я фотки выложу да и советом могу помоч.
 
У нас с телега крылом С-5 была, взлетный вес составлял 180-190 кг, крыло немного тянуло в крен, ну так, не сильно, но приходилось немного открениваться в вираже. Грешили на неусиленные консоли, но тогда опыт налета на МДП был очень маленький. Еще возможно крыло такое было изначально, без мотора из нас на нем никто не летал. Но вообще полет в штиль был довольно комфортным.
 
Назад
Вверх