Переливает карбюратор Вальтера-4

Stearman

Хочу строить самолет!
Уважаемые владельцы Вальтера-4 подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой: у моего хорошего знакомого самодельщика на парасоли расходный бак находится в центроплане где-то на 1,2 м выше карбюратора,если заливается в него больше 20 л. топлива,то при открытии пожарного крана карбюратор начинает интенсивно переливать, бензин летит из выхлопных труб при запусках.Т.е. льешь до 20 л.-все в порядке,если больше-то начинает переливать!Неужели давление столба такое?Кто может что подсказать как бороться, если сталкивались!С его слов запорная игла герметична,он проверял!
 
Значит  нужен  какой  то  расходник  установить  на  уровне  карбюратора  с  клапаном  перелива  в  нем.  При  переполнении  он  просто  перекрывает  подачу  топлива  себе.  Обьем  наверно  литров  на  5-8  не  меньше.
 
Спасибо, а клапан перелива по принципу поплавкового клапана, я правильно понял?Можете нарисовать или подскажите, где можно посмотреть подобное решение.
 
Схема  как  у  карбюратора,  только  жиклер  подберите  ,  что бы  бак  при  работающем  моторе  был  заполнен  на  2/3  обьема.  Предусмотрите  топливозаборный  приемник  с  грузом  и  соответственно  дренаж  выведенный  под  фюзеляж.  Ругулировку  системы  лучше  выполнить  по  уровню  самолета  в  Г.П.
 
444 Ну чего ты изобретаешь. Не забивай мозги человеку.Причину нужно искать в другом. У меня 90 литров выше мотора и нормально. К тому же бензонасос работает,а ему без разницы где брать внизу или вверху. Нужно определиться с обраткой. проверить давление топлива перед карбюратором. Не нужно изобретать велосипед. Все уже без нас придумано. Нужно просто довести до ума то что есть.
 
Назад
Вверх