Переписка Адвоката с Инспектором Ространснадзора

Screwman

Люблю самолеты и женщин
Доброго времени суток, уважаемые Авиаторы.
Выкладываю  переписку моего адвоката с инспектором Ространснадзора, заключение которого использовано в моем уголовном деле   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319301294/0
первый запрос плоховато видно,  продублирую:
Прошу Вас
-предоставить Инструкцию по технике безопасности производства полетов на воздушном судне типа "паралет"
- Инструкцию по производству полетов и организации летных мероприятий с использованием паралетов
 

Вложения

  • DSCN1033.JPG
    DSCN1033.JPG
    83,2 КБ · Просмотры: 192
на некоторые нестыковки  Адвокат снова пишет запросик (подпись с датой получения на другой стороне бумажки)
 

Вложения

  • DSCN1041.JPG
    DSCN1041.JPG
    99 КБ · Просмотры: 183
и новый ответ возмущенного Инспектора
 

Вложения

  • DSCN1039.JPG
    DSCN1039.JPG
    155,4 КБ · Просмотры: 194
  • DSCN1040.JPG
    DSCN1040.JPG
    181,9 КБ · Просмотры: 188
DSCN1037.JPG


ПЕРЕВОЗКА - один из видов гражданско-правовых договоров. По договору ПЕРЕВОЗКИ пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа - также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу. Пассажир, в свою очередь, обязуется уплатить установленную оплату запроезд, а при сдаче багажа - и за его провоз. Перевозчик несет имущест венную ответственность за причинение смерти или повреждения здоровья пассажира. Однако поскольку такая ответственность возникает вследствиедеятельности транспортной организации (перевозчика), связанной с повышенной опасностью для окружающих, она является не договорной, а вне договорной ответственностью. По договору ПЕРЕВОЗКИ груза транспортная ор ганизация (перевозчик) обязуется доставить вверенный ей отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение грузалицу (получателю), а отправитель - уплатить за ПЕРЕВОЗКУ груза установленную плату. Перевозчик и грузоотправитель несут имущественную ответственность соответственно за неподачу в срок перевозочных средств и непредъявление к ПЕРЕВОЗКЕ груза, за нарушение других обязанностей, установленных законодательством и договором.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/16338

Можно заметить, что ответственость внедоговорная и наступает только при причинении ущерба.
Кроме того, был договор о перемещении пассажира из пункта А в пункт Б? Если нет, то перевозки идут лесом. Это можно истолковать как обзор местности сотрудником правоохранительных органов. Зачем ему это было нужно, пусть он сам и ответит.
 
По регистрации инспектор видимо не в курсе небольших проблемок, а именно:


 
Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации
(в ред. Приказа Минтранса РФ от 17.11.2009 N 206)
 
I. Общие положения
 
1. Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации (далее - Правила) определяют порядок государственной регистрации и выдачи свидетельств о регистрации гражданских воздушных судов (далее - свидетельство о регистрации), предназначенных для выполнения полетов, ведения Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации (далее - Государственный реестр) и внесения в него изменений, выдачи свидетельств об исключении гражданских воздушных судов из Государственного реестра (далее - свидетельство об исключении), присвоения государственных и регистрационных опознавательных знаков и нанесения их на гражданские воздушные суда, нанесения товарных знаков на гражданские воздушные суда.
 
До завершения работ по оформлению нормативного правового акта, устанавливающего порядок государственной регистрации сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, ее осуществление производится в порядке, установленном данным документом (Распоряжение Росавиации от 29.12.2008 N ГК-267-р).
 
Настоящие Правила не применяются в отношении сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, метеорологических шаров-пилотов и беспилотных неуправляемых аэростатов.

Есть только одно но, приказ Курзенкова был практически немедленно аннулирован. Это произошло почти сразу после митинга у здания Росавиации. Все обстоятельства появления и исчезновения данного приказа широко известны авиационной общественности. Инспектор об этом знает, а если забыл этот пункт, напомните. Он слегка лукавит.

Без регистрации летать согласно ВК запрещено, что приводит к невозможности использования своего имущества. Без наличия регистрации следовательно невозможно провести облет ВС на предмет получения СЛГ, т.е. и этот документ получить законно невозможно. Данна ситуация порождает коррупционную цепочку по выдаче необходимых документов на всей территории РФ. Требования есть, но они не выполнимы.
 
Как все запущено…  🙁 🙁 🙁
Специально для Старшего государственного инспектора Гладских, адвоката Гульбис и всех интересующихся:

Приказ от 15.05.2003 № НА-119-Р Об утверждении "Технических требований к единичным экземплярам воздушных судов авиации общего назначения (за исключением единичных экземпляров аэростатических воздушных судов авиации общего назначения)" и "Технических требований к единичным экземплярам аэростатических воздушных судов авиации общего назначения" признан юридически ничтожным Письмом Минюста 01-328 от 24.01.2008

ВК РФ определяет паралет как СВС (ст. 32 ВК РФ)

Вместе с тем, ст. 33 ВК РФ не предусматривает регистрации СВС в государственном реестре ВС, а только в порядке, установленным уполномоченным органом в области гражданской авиации, который в настоящее время не определен:

Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов

1. Воздушные суда, предназначенные для выполнения полетов, подлежат государственной регистрации в следующем порядке:
гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, - в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации;
сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения - в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации.

Также и приказ №85 Минтранса «Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов Российской Федерации» (утв. приказом Минтранса РФ от 2 июля 2007г) в частности, определяет:

п.1 Настоящие Правила не применяются в отношении сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, метеорологических шаров-пилотов и беспилотных неуправляемых аэростатов.

Приказа №БЛ-113к, на который ссылается инспектор Гладских, просто нет в природе.

Действительно, на основании поручения Минтранса России №БК-113п от 19.12.2008 Дедом Курзенковым был издан приказ ГК-258Р, разрешивший регистрацию СЛА и "серийных" ЕЭВС. А ноги у этого поручения выросли отсюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229589541/0
Однако 15.01.2010 приказом Левитина ГК-258Р был отменен, опять сделав невозможной регистрацию СВС.

Следовательно, до настоящего момента невозможно получение свидетельства летной годности на незарегистрированное в установленном порядке СВС.

Т.е. все ссылки на ФАП-118, требования регистрации и летной годности для паралета неприменимы.


Законопроект от 2.09.11 (есть на сайте Минтранса) вообще не предусматривает регистрацию ВС до 115кг.
http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=16838
 

Вложения

  • Prikaz-9-ot-15_01_2010_001.jpg
    Prikaz-9-ot-15_01_2010_001.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 188
  • Capture2_001_001.jpg
    Capture2_001_001.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 186
  • capture1_173_001.jpg
    capture1_173_001.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 186
@ Admin aka Velocity

О как мы, дуплетом! 😉
А вообще уже не хочется клаву мучить. Если выковыривать все косяки, дня не хватит  😡 😡 😡

Хреново ваш инспектор знает законодательство. :IMHO Наверное, не вполне соответствует служебному положению.
 
@ Screwman парашютистов пытались привлечь за незаконную перевозку. Написали что не осуществляют перевозку ввиду отсутствия пункта назначения, т.е. как пилот, так и парашютист заведомо знает о невозможности доставки парашютиста в какой либо пункт. Следователи нашли аргумент достаточным, чтобы снять вопрос.
 
А также

ПРИКАЗ
31 марта 2010г. № 76

Об отмене актов Федерального агентства воздушного транспорта

В соответствии с пунктом 10.12 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395, п р и к а з ы в а ю:
1. Отменить приказы Федерального агентства воздушного транспорта:
от 12 сентября 2008 г. № 298 «О реализации Международных стандартов ИКАО по уровню владения английским языком членами летных экипажей»;
от 26 сентября 2008 г. № 361 «Об удостоверении государственного инспектора в области гражданской авиации Федерального агентства воздушного транспорта»;
от 16 декабря 2008 г. № 566 «Об утверждении «Положения о территориальной квалификационной комиссии»;
от 5 октября 2009 г. № 432 «Об удостоверении государственного инспектора в области гражданской авиации Федерального агентства воздушного транспорта».
[highlight]2. Отменить распоряжение Федерального агентства воздушного транспорта
от 29 декабря 2008 г. № ГК-267-р «О совершенствовании процедур регистрации гражданских воздушных судов авиации общего назначения».[/highlight]И.Е. Левитин

и еще

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОСИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

ПРИКАЗ

09.08.2010
№ 292


О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ АКТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА



В целях совершенствования правовой базы Федерального агентства воздушного транспорта

приказываю:

1. Признать утратившими силу приказы Росавиации:
...от 29.12.2008 N ГК-267-р "О совершенствовании процедур регистрации гражданских воздушных судов авиации общего назначения";.....

т.е. отменен трижды.  🙂
 
Ну вот!!! И первые ласточки!!!! Мне ну просто оччччень интересно, доходят ли до других  МТУ данные о судебных исках к их коллегам и принятые решения суда???? Хотелось бы что бы в Ебурге и Самаре их тоже почитали))))
В Ебурге, похоже, не читатели, там писатели.  ;D
 
@ so@rer Леш, я же приказ Курзенкову лично с Ламеко носил. Помню как он был свиреп, как дрожали губы у его подчиненных и как они галстуки искали  ;D Это сейчас стало модным жевать галстуки, а тогда все было по другому. Кузьмич в запале и пристрелить мог из наградного  😎 К нам мелким как то очень хорошо относился.
 
Уже не раз в судебном порядке доказано, что покатушечный полет из пункта А в пункт А не является перевозкой.
Не ищите проблему там, где ее нет.
 
диалог вернулся в ДЕЛОВОЙ РЕЖИМ, спасибо модератору.
Хочу представить еще несколько интересных документов уже из других инстанций.
переписка следователя с чиновником из Уральского Межрегионального Управления Федерального Агенства Воздушного транспорта.
переписка является частью моего дела, ответы чиновника используются обвинительной стороной.
 

Вложения

  • DSCN0849.JPG
    DSCN0849.JPG
    124,5 КБ · Просмотры: 193
  • DSCN0850.JPG
    DSCN0850.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 186
ответ гос. Докучаева
 

Вложения

  • DSCN0851.JPG
    DSCN0851.JPG
    141,6 КБ · Просмотры: 171
  • DSCN0852.JPG
    DSCN0852.JPG
    139,8 КБ · Просмотры: 181
  • DSCN0853.JPG
    DSCN0853.JPG
    192,8 КБ · Просмотры: 189
в дополнение:
 

Вложения

  • DSCN0856.JPG
    DSCN0856.JPG
    184,9 КБ · Просмотры: 172
  • DSCN0857.JPG
    DSCN0857.JPG
    134 КБ · Просмотры: 174
  • DSCN0858.JPG
    DSCN0858.JPG
    103,4 КБ · Просмотры: 190
Назад
Вверх