А другой винт , устраивает по тяге и оборотам ??
Этот винт какой диаметр имеет ,какой угол установки при этих испытаниях??
Где находитесь ( Сибирь боооольшая ;D) ?
Почему производителю этот вопрос не задаете ?
Предположительно можно заподозлить, что этот винт был изготовлен для совсем другого двигателя ?.....? 😉
Тот винт который " проблемму снимает " могу скопировать и изготовить его "клон " в Сибири 🙂( в Барнауле 😎 )
Вечер добрый! столько вопросов!!!
-Другой винт это моноблок, изготовил его оч известный и уважаемый парамоторщик. Диаметр 1.2м , шаг 0.52, тяга статическая 71-75 кг. Вызывает опасение что он слишком легкий -обороты 7625, хотя Симонини , по диаграмме допускает 7800. Ну и это статическая тяга, а что он будет выдавать в диапазоне 80-90 км\ч пока неизвестно, может и ничего, поэтому то я и занялся реанимированием переставного винта, что бы в случае чего не терять время.
Переставной винт диаметр 1.31м, испытывался при угле 12 град на R-0.75. Тягу точно замерить не удавалось тк движек работал импульсами с переодичностью 10-12 сек мах 6600 потом плавное понижение до 5500 и опять вверх.
Живу в Междуреченске Кемеровской обл.
С изготовителем винта не контактирую, тк расстались с ним не очень... Он мне винт делал с февраля по август, хотя обещал 2 недели вобщем оплату получил и пропал, я его с собаками искал. Изготовитель при договоре уверял что винт точно для симона, мне его советовал Евгений Коваленко, на фото его самолетов есть такой винт.