Перевод Аи-14\М-14 на свечи NGK-BR6HS (любые иностранные)

Lexa_sws

Я люблю строить самолеты!
Какие конкретно работы надо выполнить для эксплуатации автомобильных (любых неродных) свечей?

Нужны ли какие-то переходники\обязательна ли замена проводов и т.д?
 
А не подскажите название\марку проводов?

Если не сложно - опишите процедуру по переходу\замене.

Заранее спасибо.
 
У Champion есть ВВ провода на метраж, возможно у других производителей тоже...
Однако на собственной шкуре испытал высоковольтные провода для неоновой рекламы. Вот такие http://neonsale.ru/products/silikonovyj_vysokovoltnyj_kabel_pmvk07520_6_mm20_kv
Более 30 часов оно налетало - пока все нормально...
Колпачки NGK для снегоходов.

Процедура замены - все старое выдрать, новые провода пересыпать тальком и пропихнуть в трубу. Подключить к магнето согласно камасутре по двигателю. Отрезать лишнее, накрутить колпачки и законтрить их термоусадкой.

З.Ы. Минздрав предупреждает, что использование рекламных проводов, равно как и автомобильных свечей может навредить вашему здоровью  😉

З.З.Ы. В крышке магнето отверстия чуть больше, чем диаметр провода, поэтому нужно либо снять со старых проводов кембрики, если они в нормальном состоянии (что маловероятно), либо добрать толщину термоусадкой - это нужно для центрирования провода, чтобы при прокалывании острие винта попало точно в жилу
 
Комплект проводов на аи-14 м-14 из Америки стоит около 20 тыс рублеф вместе с пересылкой и свечами
Личный опыт 350 часов аи-14 на этом комплекте
Замечаний нет, свечи заменил на 300 часах
 
Я не знаю может только у меня (на Як52) с этими америко автосвечами  на нижних 6,7 цилиндры во время стоянки иногда натекает масло и если не вывернуть свечи и удалить с них масло цилиндр отказывается работать ,пару раз взлетал на восьми и приходилось садиться, тряску особо не заметно по проверке контуров все будет в норме т.к. один горшок полностью не работает , а то что 8а не 9 можно узнать только если вывести взлетный режим ,что тоже проблема тормоза не удержат ,а тащить колодки с Ан2 тоже лень ,со своих упрыгивает!  Да кстати установил кран между маслобаком и двигателем ,после полетов закрываю этот волшебный кран ,только вот толку не какого! течет иногда  всё равно еще бывает   зависит от положение ВВ  бывает не капли! :'(
 
Комплект проводов на аи-14 м-14 из Америки стоит около 20 тыс рублеф вместе с пересылкой и свечами

А ссылочку можно?
Что будет есть оставить родные провода?

Я не знаю может только у меня (на Як52) с этими америко автосвечами  на нижних 6,7 цилиндры во время стоянки иногда натекает масло и если не вывернуть свечи и удалить с них масло цилиндр отказывается работать ,
Практика "взлет прекратить, планеру отцепка" говорит что и на советских свечах будут те-же яйца при таком раскладе 🙁
 
Практика "взлет прекратить, планеру отцепка" говорит что и на советских свечах будут те-же яйца при таком раскладе 
Сейчас я избавился от этой проблемы  установил дополнительно на нижние два цилиндра термометры под свечи (см .фото красные циферки в низу) и по росту тем. я могу определить их работу  ,цена их по 300рублей
 

Вложения

  • 2012-01-01_21_50_54.jpg
    2012-01-01_21_50_54.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 114
Провода нужны спиральные , они имеют индуктивность и не дают помеху. Мы ставили  провода MSD и TAYLOR  . По работе разницы особой нет , но MSD подороже. Свечные колпачки ставили MSD . Провода пускали без продевания через свечной коллектор , притягивая к кольцу моторамы строительными пластиковыми хомутами. Поскольку провода покупали в Штатах бухтами по 100 футов , и колпачки упаковками по 50 шт , получалось  дешевле чем у Малабара. Комплект с TAYLOR -400usd , c MSD -500usd.  Ставили на ЯК-12, Вильгу и ЯК-18т . Запуск стал лучше , работа не хуже . Свечи стоят по 90 р.- NGK для 24 Волги.
 
Назад
Вверх