AMaris
В небо на парусе мечты!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Вчера по причине неисправности двигателя вывозил аппарат с озера, где летали, на базу в ангар, это километров 30 по шоссе. Тележка буксировалась на фаркопе за автомобилем на двух колесах. Уже почти доехали, осталось завернуть с проспекта во двор...сзади сирена, "УАЗ"-ментовоз, обгоняет и останавливает. Двое подходят, требуют документы на "это с пропеллером". Хорошо, подтянулись ребята из клуба и в споре объяснили, что "все в порядке, это наш , и мы его всегда так перевозим". Отстали.
На кокпите был нанесен логотип "авиаклуб Дельта при доме творчества юных московского района" и внутри инвентарный номер. Возможно, даже существуют документы на хранение его, как материальной ценности, но об этом руководитель клуба при мне никогда не упоминал.
Вопроса два:
1)Какие документы можно предъявлять на самодельно построенный аппарат, чтобы подобного спора о собственности с ментами не возникло?
2)А если бы это были ГИБДДшники, они наверно могли бы придраться к отсутствию знака прицепа, габаритных огней, нештатно изготовленного фаркопа и пр. Как надо действовать в этом случае?
Может кто-то уже попадал и успешно выходил из подобных ситуаций?
Жду рассказов и советов.
На кокпите был нанесен логотип "авиаклуб Дельта при доме творчества юных московского района" и внутри инвентарный номер. Возможно, даже существуют документы на хранение его, как материальной ценности, но об этом руководитель клуба при мне никогда не упоминал.
Вопроса два:
1)Какие документы можно предъявлять на самодельно построенный аппарат, чтобы подобного спора о собственности с ментами не возникло?
2)А если бы это были ГИБДДшники, они наверно могли бы придраться к отсутствию знака прицепа, габаритных огней, нештатно изготовленного фаркопа и пр. Как надо действовать в этом случае?
Может кто-то уже попадал и успешно выходил из подобных ситуаций?
Жду рассказов и советов.