Первое водное путешествие А-37

Poliar-nik

Я люблю Полярный Урал
Откуда
Урал
  Для проверки самолёта А-37, его практических характеристик  в поплавковом варианте, на предмет пригодности к длительным перелётам, для освоения Полярного Урала, а так же  поиска мест для промежуточных посадок, в конце июня 2007г был и запланированы испытания на грузоподъемность. Дождались погоды, набрали балласта в виде канистр наполненных водой и взвешенных на напольных весах, и потихоньку добавляя балласт, провели множество взлётов и посадок. На полезной нагрузке равной 650кг, включая горючку, решили остановиться, хотя самолёт не чувствовал себя перегруженным. На основании результатов испытаний сделал вывод. Для безопасных перелетов, без необходимости не превышать загрузку более 600кг.
 

Вложения

  • IMG_6530.jpg
    IMG_6530.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 189
Затем начал усиленно изучать карты и спутниковые снимки. После сбора информации определил, что дорога от Екатеринбурга на север области заканчивается в пос. Бурмантово.
Это как раз то место, куда можно на Газели подвезти горючку и по снимкам со спутника произвести посадку на воду.
На снимке красный- Мст, синим- ВПП.
 

Вложения

  • Burmantovo.jpg
    Burmantovo.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 177
Планируется новый дальний перелет на север? Кстати, про Налиматы рассказали, что чуть ли не самое любимое место у интинских. Но зимой - летом не добраться.

Я, глядя на вас, в те места засматриваюсь.. Да еще и на тайменя зовут...
 
Про Интинцев вкурсе, они туда на вездеходах забираються.
http://inta-rk.narod.ru/vesti/vesti245.html
Но Ханты их сдают Экологич полиции по спутниковому тел.  Как только услышат шум вездехода сразу тук-тук и на след. день  на поиски гостей вылетает Ми-8.
 
Теперь по теме. Решили вылетать 1 июля07г. Горючку на борт взяли с учётом того, что посадка будет невозможна и продеться возвращаться
на базу.
 

Вложения

  • IMG_6207.jpg
    IMG_6207.jpg
    54,3 КБ · Просмотры: 177
День выдался солнечным и тихим. Лететь в одну сторону нужно 490км.
Весовой расклад приблизительный вес людей указан с личными вещами и харчами.
 

Вложения

  • Burmantovo__rasklad.jpg
    Burmantovo__rasklad.jpg
    96 КБ · Просмотры: 183
Уральские городишки с промышленными гигантами.
 

Вложения

  • IMG_6218.jpg
    IMG_6218.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 180
И так, курс на Ивдель, настроение отличное, пасажиры Олег и Саня-Хантэр сидят довольные.
 

Вложения

  • IMG_6219.jpg
    IMG_6219.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 168
Река Сосьва течёт между горок.
 

Вложения

  • IMG_6234.jpg
    IMG_6234.jpg
    106,2 КБ · Просмотры: 163
Слева по борту проявляются Уральские горы
 

Вложения

  • IMG_6243.jpg
    IMG_6243.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 175
На горизонте тот самый мостик за которым и будем приводняться с подбором после контрольного прохода.
 

Вложения

  • IMG_6254.jpg
    IMG_6254.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 180
Посадка против течения 8км/час и швартовка  не из лёгких.
Но команда сработала на пять баллов. Сашок скаканул с концом на берег и привязал его к близкостоящим деревьям.
 

Вложения

  • IMG_6259.jpg
    IMG_6259.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 173
Река оказалась хоть и широкая, но не глубокая. Местами менее 0,5м.
 

Вложения

  • IMG_6261.jpg
    IMG_6261.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 172
Идём пообщаться с местным населением в пос. с азванием Бурмантово. Олег в привычном ему стиле отпускает, как всегда ненужные, команды ;D
 

Вложения

  • IMG_6266.jpg
    IMG_6266.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 172
Швартоваться к деревенскому берегу не стали из за мелкой воды.
Местные уже кучкуются
 

Вложения

  • IMG_6273.jpg
    IMG_6273.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 164
Назад
Вверх