Первый МТОsport в России

Gyroplanerist

люблю летать на роторе :)
Первый МТОsport  в России 

Вообще то, весной этого года ,  я думал, что куплю испанца.
Не потому,  что он лучше всех , нет , а потому, что казался более доступным
И даже друзья в конце лета спрашивали - ну что..... ?
Если бы Ауримас привез аппарат весной на слет в Грызлово - я бы прямо там его и забрал
но несмотря на переписку и телефонные переговоры похоже литовцам наплевать на наш рынок
а может и вообще на автожиры , получить статус школы и дилера  это одно, а реально работать
с клиентами,  это другое .
А тут еще  АБМ сгонял  в симпатичный край  СНГовщины  - в Ужгород
и потрогал МТО - первоначально немецкий клон  ELA
Дилерствo Бляшина с эксклюзивом на Россию казалось какой то утопией
Но надо отдать ему должное , редко кто из наших в одиночку может так все продавить официально.
Вообще, не понять эти иностранцев , Испанцы дали дилерство на Россию  Литовцам ,
Немцы - Украине , и ведь нет что бы где нибудь под  Киевом , так ведь в самой крайней точке ,
в горах, в пограничной зоне со странами НАТО и только с официальными полетами,
с хоть и маленького , но международного аэропорта....
С таким же успехом можно было решить , что Кубинцам или Австралийцам с нами работать тоже  легко .
Ну да ладно.

Итак , что будет в этой "летописи"

1. Поездка в Ужгород.
2. Поездка в Германию на завод.
3. Поездка  в Азейнах в учебную школу Вернера Ульриха.
4, Эпопея с растаможкой.
5. Обсуждение технических особенностей МТО и конкретно моего навороченного  автожира.
и первые впечатления от полетов . Наверное, потом на сайте появится отдельная ветка
про особенности эксплуатации МТО. Может быть мы пункт 5  сразу отдельной веткой сделаем?
Уже сейчас известны слабые места и особенности .
А сколько замечаний будет потом от АБМ, когда у него скоро появятся свои экземпляры и у других свои ....


В прошлый вторник машина пришла в таможню г Екатеринбурга .
4000  км тряски в кузове грузовика автожир выдержал.
Я выдержал 4 дня жития в таможне.
В результате , как физлицо, упрощенно растаможил с  госпошлиной всего в 30%
За эти дни  собрал и проверил и сегодня вылетел.
Постараюсь не затягивать с историей. 
Пока первые  фотки  только такие  -  с мыльницы. 
 

Вложения

  • _DSC01380.JPG
    _DSC01380.JPG
    97,3 КБ · Просмотры: 86
  • _DSC01491.JPG
    _DSC01491.JPG
    15,9 КБ · Просмотры: 85
:~) Поздравляю! Похоже, летом можно будет наконец-то что-то типа АЖ слета собирать - будет разнообразие.

Удачи! Ну, и ждем подробностей и впечатлений.

Может быть мы пункт 5 сразу отдельной веткой сделаем?

Да, наверное, так будет полезнее. Ну, начинай 🙂
 
5. Обсуждение технических особенностей МТО и конкретно моего навороченного  автожира.
и первые впечатления от полетов . Наверное, потом на сайте появится отдельная ветка
про особенности эксплуатации МТО. Может быть мы пункт 5  сразу отдельной веткой сделаем?
Уже сейчас известны слабые места и особенности .
А сколько замечаний будет потом от АБМ, когда у него скоро появятся свои экземпляры и у других свои ....

В результате , как физлицо, упрощенно растаможил с  госпошлиной всего в 30%
За эти дни  собрал и проверил и сегодня вылетел.
Постараюсь не затягивать с историей. 
Пока первые  фотки  только такие  -  с мыльницы. 
очень интересно, как МТО Спорт в России себя покажут...
 
ну да , даже как то и неприлично уже молчать
но дел много, а писать абы как не охота
но я обязательно днями напишу
кстати,  в ветке про растаможку я отвечал
лично я официально  сэкономил 200 тыров , на самом деле больше , но это уже дело случая и маркетинга .
Вы же понимаете , не все оборудование можно устанавливать и провозить и наоборот.    😉
 
Какова цена аппарата с растаможкой вышла,если не секрет? :-?
 
В Воскресенске не все так просто,можно и попасть как хрен в рукомойник!Я там прожил три месяца ,если кого конкретно интересует ,могу подсказать.В личку.      А меня итересует один вопрос ,кто ставил на МТО лыжи,какие ,может дядя Миша поделится опытом!Он уже ветеран!А у меня первый боевой МТО!Уже опробывали в борьбе с африканской чумой!Но сегодня подсыпало еще снега,нужны лыжи!
 

Вложения

  • CAM_0908.JPG
    CAM_0908.JPG
    35,9 КБ · Просмотры: 94
Всю жизнь считал, что ротор, пропеллер и хвостовое никогда не должны встречаться, даже если аппарат спокойно стоит на земле. Для этого в конструкции головки есть ограничители, да и сама геометрия аппарата должна ислючать это. Как-же тогда понимать вот это видео МТОшки - http://www.youtube.com/watch?v=DJ4EpCphp18&feature=player_embedded
 

Вложения

  • 998.jpg
    998.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 107
может дядя Миша поделится опытом!Он уже ветеран!
У дяди Миши нет опыта с лыжами. На мой взляд на МТО лучше поставить пластиковые казанские лыжи. Так как я ставил на подобный по конструкции аппарат
 

Вложения

  • 2_452.jpg
    2_452.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 98
, пропеллер и хвостовое никогда не должны встречаться, даже если аппарат спокойно стоит на земле. Для этого в конструкции головки есть ограничители,
  По видимому у этого МТО нет флайперонов, вот и повышенный угол наклона ротора (угол качания), плюс к этому углу и угол тангажа. По фото не видно точно, но угол на глаз более 30 град. , что не используется и не достижимо при эксплуатации. Наверное не так страшно, просто накладывает требование к эксплуатанту на внимательное отношение к предмету. Хотя понятие о "дуракоустойчивости" еще ни кто не отменял.
 
А кто знает координаты казанских лыж?ТТХ и прайс ,а то есть еще и шведские за 10тонн у.е.!
 
http://www.finish-prop.ru/imagegallery.htm за лыжами сюда.
 
Назад
Вверх