Аэродром Первушино (Уфа)
При подготовке к Конгрессу, а также создания Меморандума и Резолюций мы использовали следующие документы.
Первое, это протокол 10-го специализированного совещания по статистике ИКАО, прошедшего с 23 по 27 ноября 2009 года в Монреале. Особенность данного документа в том, что он призван уточнить определения ИКАО, поскольку они всегда нуждается в некотором пересмотре из-за постоянного развития общества и экономики.
Указанный документ раскрывает чёткую структуру АОН, которая хотя и носит рекомендательный характер, но при этом позволяет опереться на неё и создать чёткую устойчивую, а главное понятную систему.
Чем это вызвано?
Дело в том, что сейчас АОН в России по мнению Росавиации - это забава для личного пользования, возить собственную пятую точку. Это мнение, которое они озвучивают со всех трибун! Соответственно ни о какой системе и тем более АОН как отрасли в России и речи быть не может. А Минтранс РФ и вовсе предлагает исключить данное понятие
Чтобы возить пятую точку система не нужна, но чтобы ввести в заблуждение себя и других чиновников, игнорировав международный опыт, как оказалось можно!
В указанном документе ИКАО чётко видчто АОН - это мощный самоокупаемый пласт с минимум 20 видами деятельности, включая выполнение авиационных работ, который за границей именуется как " General aviation", за исключение коммерческих воздушных перевозок как на регулярной, так и не регулярной основе.
Совершенно очевидно, что действующая в России формулировка АОН: "гражданская авиация не выполняющая коммерческие воздушные перевозки и выполнение авиационных работ", абсолютно не соответствует международной практике и тормозит развитие в России. Поэтому она подлежит изменению, как: "авиация не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок".
Источник