пилон телеги

kozerog

Я люблю строить самолеты!
Откуда
абатск
Промазал в размере пилона. Поперечина трапеции касается коленей.Сидение опустить нельзя.Что предпринять с поперечиной или пилоном.
 
Стойки трапеции лучше не трогать. Надо удлинять пилон. Например разрезать и удлинить трубой большего диаметра.
 
Я где-то на фото видел изогнутую поперечину.Для чего это делается
 
Это делается не для чего-то, а почему. Скорее всего вы видели фото микродельта крылом от дельтаплана, где этот узел оставили как есть (на дельтапланах как раз кривой спидбар и используется). Сам я пробовал и в обычной позиции и в положении вверх (для увеличения хода), но как только получил трубы сделал прямую ручку, т.к. лично мне было неудобно, хотя до этого думал что будет наоборот.
 
Удлинять пилон это единственный вариант, он же самый простой и безвредный, передний подкос можно оставить как есть, только переместив ниже точку крепления к пилону.  Укорочение стоек трапеции тянет за собой хвост проблем.  Ну укорочение коленей не рассматриваем пока :о)
 
Стойки трапеции лучше не трогать. Надо удлинять пилон. Например разрезать и удлинить трубой большего диаметра.
При увеличении  высоты   сместится   точка  подвеса , проверь потом  как  соберёшь на  подвесе  с пилотом  в сидушке  и топливом , переднее  колесо  на 15- 17 см  выше  основных.   А  прийдётся  делать  вторую   собери  натурный  макет  из реек  с трапецией  тоже  из деревяшек ,мопогает 🙂
 
Сейчас тоже страдаю удлинением пилона... У штиля трапеция на коленях.... Как выше сказали - это единственно верный вариант, не требующий больших переделок. А с трапецией завяжешся, троса резать придется (что не гуд, особенно если крыло свеженькое и хорошо летает)...
 
А что если сделать уши в точке крепления пилона к хребтовой трубе телеги не трогая трубу пилона вообще. На хребтовой смонтирован узел для крепления нижних труб моторамы труб задних колёс и здесь-же для пилона.Это две боковые пластины из нерж. 3мм. На фото можно понять чего я хочу.Уши вверх на 12 см. и всё покатит.
 

Вложения

  • P8150513.JPG
    P8150513.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 125
  • P8160519.JPG
    P8160519.JPG
    58,1 КБ · Просмотры: 126
Для пилона отдельные уши добавленные на пластины раскосыненные и тд..Пилон уйдёт вверх верхнее отверстие крепления рамки сидения и продольных стоек моторамы станет нижним для нижнего крепления ещё отверстие в пилоне. Пилон -труба в трубе плюс в местах отверстий бужы. Я думаю не ослаблю. Вот с ушами \удлиннителями\ стоит подумать какими их сделать  и как. Пока в раздумиях.  Прислушаюсь к любому позитивному мнению.
 

Вложения

  • P8160520.JPG
    P8160520.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 114
  • P8160522.JPG
    P8160522.JPG
    60,5 КБ · Просмотры: 116
  • P8160524.JPG
    P8160524.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 113
Расстояние между верхним и нижним болтами крепления косынок сидения и моторамы 15см. Я думаю над коленями поперечина пройдёт. Наверное это всё-же один из вариантов самых простых.
 
. Я думаю над коленями поперечина пройдёт.
Тёзка      Думать  не плохо, но попробовать  поставить  крыло на  место и проверить как ходит трапеция над ногами, углы её  самое  главное чтобы  знать  на  сколько  поднимать.
 
Вопрос к автору ветки- простите, не по теме:
Глядя на фото, не увидел  амортизацию задних стоек.  Зачем тогда шарнирное соединение боковых стоек-качалок  с хребтовой трубой?
 
Зачем тогда шарнирное соединение боковых стоек-качалок  с хребтовой трубой?
А какое надо? Все там грамотно сделано, единственное, можно было поставить не вертикальный, а горизонтальный шарнир, чтоб колоса складывались, но видимо такой необходимости нет.
 
to sun: У меня есть старый вантовый "Космос", там как раз продольный шарнир. Но амортизация присутствует, резино-шнуровая.
 
@ kozerog
Я думаю надо просто купить новую трубу и сделать другой пилон.
Работы на 1 день

Труба то сколько стоит?
Из за какой суммы весь сыр бор?
 
Только сейчас с консилиума дельтанутых. Решили так-никаких ушей и косынок.Стальная труба будет удлиннителем. Сталь к пластинам на хребтовой в неё пилон. Получится электропара ну и хрен с ней это временно облетать телегу пока автовоз привезёт нужные трубы.\Временно это возможно и на постоянно\.А такой каприз у меня получился от того что у крыла Апогей 16м по которому я ориентировал размеры боковые трубы трапеции короче чем у Апогея16 без буквы М и последнее посвежее.Вот как-то так.
 
Назад
Вверх