Пилотажный карбюратор "ВАЛЬТЕР Акробат"

Alessio_avia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kiev
Продаю карбюратор ВАЛЬТЕР АКРОБАТ. Обеспечивает питание двигателя топливной смесью в любом пространственном положении. Киев. Фото по ссылке:   http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,11380.new.html#new стоимость экв. $200. Ещё предлагаю обмен на переходную плиту под редуктор на СУЗУКИ G-13, УС-250 и ПВД-6.
 
древний ободранный карб без шарнирных тяг на качалки от 4 -за 15тр?! еле продали на форуме за 130тр новую 6 с двумя новыми ак6w46. прикольное ценообразование
 
Может там у Вас такое ценообразование и прикольное, а год назад такой же купили за $300. Да и "пошарпаность" не показатель непригодности, а признак его возраста. Думаю, что сейчас такие не выпускают. А каким Вы видите ценообразование, когда на ROTAX-912 пришлось покупать электронный блок зажигания ("таблетку" величиной чуть более спичечной коробочки), заплатив за неё 960 ЄВРИКОВ? Тоже, как бы парадокс. За такую же сумму покупал 3D телик LG, с экраном в 42 дюйма. Вроде, как, не сопоставимая сложность электроники, а цена, как видите, ни чем, кроме монополии производителя, не вяжется с логикой простого обывателя. Так-что, такой раритет, как данный карбюратор, не каждому нужен. А если Вам просто поговорить или что-то предложить дельное или с чем-то сопоставить по аргументированной цене, то, пожалуйста, - Ваш форум. Творите! Ваше счастье в Ваших руках! И ещё в добавок: шарнирные тяги, наверное, больше принадлежат самому самолёту, нежели карбюратору. Для сравнения могу сказать, что покупал двигатель СУЗУКИ вообще без ничего, так-сказать - голый. Всё комплектовал потом и летает. А тяги к карбюратору, так это вообще, - от Вас впервые узнал, что в этом есть проблема. Извините - без всякой обиды... И ещё, если не очень устали читать: для СУБАРИКА EG-22 покупал на разборке пару б.у. АЛЬФОВСКИХ карбов DELLORTO. Заплатил за пару $500. Это был самый дешёвый вариант. Может в Ваших краях это и парадокс, а я пишу, как есть.
 
В верху же написано Вальтер акробат, только вот не уточнили 4\3 или 6\3   . Соответственно у одного объём мотора четыре литра , у второго шесть литров .
 
На ЕА-71 его будет достаточно. Именно этот карбюратор стоял на конверсии WV, 2 литра, привезенном из Чехии. Вот ссылка на этот двигатель:  http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,10563.msg115537.html#msg115537 Позже мы установили карбюратор СОЛЕКС, а этот намеревались установить на СУБАРУ 2,2литра, но, решили поставить два автомобильных карбюратора ДЕЛЛОРТО. Ещё такой же ВАЛЬТЕР у меня купили на двухтактный самодельный мотор для пилотажного самолёта.
 
Назад
Вверх