Re: Пилотажный биплан Фаворит F-1
Ответ #23 - 17.07.08 :: 17:28:36
Цитата:
Перенёс из ветки про "Фаворит"
А может время пришло поднять перед Росавиацией и этот вопрос?
Некоторые тезисы:
1. В настоящее время не существует легальной возможности для получения СЛГ для пилотажных самолётов семейство СУ уже не выпускается, Як54 ещё не выпущен.
2. Остановлена деятельность РОСТО где еще имеется некоторый парк самолётов, пригодных для эксплуатации, но не имеющих сертификата типа. Т.е. страна лишена возможности тренировать спортсменов и проводить соревнования.
3. Появился немецкий самолёт extreme, который может побеждать у Су26 и отсутствует даже теоретическая возможность для тренировок на нём наших лучших спортсменов.
4. Во всём мире спортивные самолёты высшей лиги относятся к классу экспериментальных.
5. Наши лучшие конструкторы считают, что невозможно построить конкурентноспособный спортивный самолёт для высшей лиги соответствующий АП-23 (Кондратьев писал в своей книге)
6. Уже поставленные на учёт некоторые ЕЭВС крутят пилотаж, нарушая законодательство.
7. В 118 Приказе запрещения акробатических полётов нет, есть в приложении и с оговорками. Т.е. в тексте документа оставлено поле для трактовки и дополнений.
Возможные лоббисты:
1. ФСС России и сборная команда по высшему пилотажу (у некоторых членов есть ЕЭВС)
2. Сборная России по планерному спорту и федерация.
3. Все владельцы ЕЭВС на базе пилотажников
4. Смоленский Арз
5. Арсеньевский авиазавод (СПшки выпускает)
6. Кондратьев
7. Лапшин
8. Шнырёв
9. Цетус (пилотажные Рвишки)
10. Есоян
11.Куча РОСТОшных инструкторов и спортсменов.
Ответ #23 - 17.07.08 :: 17:28:36
Цитата:
Если те же Як-52, 55, и прочие СП и Су до 1 января 2009г. будут перерегистрированы под ГА, на каком основании они смогут летать на пилотаж?
На пилотаж они будут летать на основании своих РЛЭ , в котором это всё безобразие досконально описано
Да никто не утверждает РЛЭ, в которых написано про такие безобразия. У нас Як-52 вообще одноместный самолет для них. Нужно изменять 118 ФАП и вводить новые понятия для подобных типов самолетов. удем вероятно скоро этим заниматься, но не завтра....
Перенёс из ветки про "Фаворит"
А может время пришло поднять перед Росавиацией и этот вопрос?
Некоторые тезисы:
1. В настоящее время не существует легальной возможности для получения СЛГ для пилотажных самолётов семейство СУ уже не выпускается, Як54 ещё не выпущен.
2. Остановлена деятельность РОСТО где еще имеется некоторый парк самолётов, пригодных для эксплуатации, но не имеющих сертификата типа. Т.е. страна лишена возможности тренировать спортсменов и проводить соревнования.
3. Появился немецкий самолёт extreme, который может побеждать у Су26 и отсутствует даже теоретическая возможность для тренировок на нём наших лучших спортсменов.
4. Во всём мире спортивные самолёты высшей лиги относятся к классу экспериментальных.
5. Наши лучшие конструкторы считают, что невозможно построить конкурентноспособный спортивный самолёт для высшей лиги соответствующий АП-23 (Кондратьев писал в своей книге)
6. Уже поставленные на учёт некоторые ЕЭВС крутят пилотаж, нарушая законодательство.
7. В 118 Приказе запрещения акробатических полётов нет, есть в приложении и с оговорками. Т.е. в тексте документа оставлено поле для трактовки и дополнений.
Возможные лоббисты:
1. ФСС России и сборная команда по высшему пилотажу (у некоторых членов есть ЕЭВС)
2. Сборная России по планерному спорту и федерация.
3. Все владельцы ЕЭВС на базе пилотажников
4. Смоленский Арз
5. Арсеньевский авиазавод (СПшки выпускает)
6. Кондратьев
7. Лапшин
8. Шнырёв
9. Цетус (пилотажные Рвишки)
10. Есоян
11.Куча РОСТОшных инструкторов и спортсменов.