Пилотируемый квадрокоптер более 115 кг.

С беспилотными квадрокоптерами - их регистрацией и сертификацией - более, менее понятно.
С пилотируемыми квадрокоптерами с массой конструкции ДО 115 кг - тоже понятно.

А как регистрировать и сертифицировать пилотируемые квадрокоптеры массой БОЛЕЕ 115 кг? Как ЕЭВС?

И главное - где получать на пилотируемый квадрокоптер более 115 кг пилотское удостоверение?

Спасибо.
 
С точки зрения технической, квадрокоптер-это вертолёт, и ничто иное. Из этого и надо исходить. Вроде бы, ФАПы и ВК иного не утверждают.
Хотя... чиновники могут придумать определение типа "воздушное суднО с 4-мя гребными винтами". ;D
 
С точки зрения технической, квадрокоптер-это вертолёт, и ничто иное. Из этого и надо исходить.
А разве? Всё таки, другие принципы управления, другая динамическая система (критичные режимы и т. п), отсутствие авторотации. Думаю, что это отдельный класс ВС, со своей спецификой и особенностями.
Если по нему ещё нет законодательства (не знаю - об этом и вопрос), то это не повод приравнивать его к другому классу ВС.

Хотя... чиновники могут придумать определение типа "воздушное суднО с 4-мя гребными винтами". Смех
Тут полностью согласен  🙂
 
Это действительно совершенно новая и пока еще никем до конца не утвержденная с точки зрения летных свойств категория летательных аппаратов. Лоббируют в свой класс ее вертолетчики. Во всяком случае они уже вписали к себе все EVTOL - ы.   но скорее вего законодатели сделают свои заморочки и выведут все это в какой нибудь робототехнический класс авиатехники
 
На мой взгляд, классы ВС должны разделяться по принципам управления, так как именно от "вбитой моторики" пилота напрямую зависит безопасность.
Не даром ведь большинство самолётчиков с трудом переучиваются на вертолёт.
То же самое и будет у пилота квадрокоптера, прошедшего обучение например на Робинсоне.

В экстренной ситуации моторика может сильно навредить.

Я так думаю.
 
но скорее вего законодатели сделают свои заморочки и выведут все это в какой нибудь робототехнический класс авиатехники 
Ну, ведь пилот на борту, он и в Африке пилот...  если конечно, его не приравняют к "бомеханической системе" с подтверждением из поликлиники...  ;D
 
...Ну, ведь пилот на борту, он и в Африке пилот...  ... 
тенденция идет к тому что все эти ДРОНОЛЁТЫ - скорее всего будут иметь дистанционное управление сразу и безоговорочно. Никакого пилота на борту не ожидается а система навигации будет исключительно автоматической дистанционной. Поэтому и пилоты там будут редкостная неувязка.
:-[ :-[
 
Кстати категория дистанционного пилота уже определена Ой да забыл сказать о том что "реальных" пилотов уже итак катастрофически не хватает - самолетов существует раза в два больше чем пилотов для них.
 
Это действительно совершенно новая и пока еще никем до конца не утвержденная с точки зрения летных свойств категория летательных аппаратов.
Ну да, так же, как и веггерономика-совершенно новый раздел экономики, где возможно всё, и 2х2 не  равно 4. 🙂

А вот вам выдержка из энциклопедии "Авиация",где гл. редактором был Г.П. Свищев, а в редколегии-Г.С.Бюшгенс, Р.А.Беляков, П.С.Дейнекин и др. 😉
"Вертолёт-летательный аппарат, у которого подъёмная сила и пропульсивная сила для горизонтального полёта создаются одним или несколькими несущими винтами(НВ)."
Что не так у квадрокоптера?
И кстати, многие первые вертолёты были мультикоптерами.
А вот вам пилотируемый квадрокоптер из 50-х гг.
3b25abc7af083f187c6f9d6dc1efe5ab.jpg

160614092.jpg

Так что наиболее продуктивно в отношениях с карат контролирующими инстанциями исходить из того, что это вертолёт, покуда они не начнут выдумывать иное, как мр. Веггер. 🙂
 
Господа!
Прошу Вас сосредоточится на изначальном, конкретном вопросе:

А как регистрировать и сертифицировать пилотируемые квадрокоптеры массой БОЛЕЕ 115 кг? И главное - где получать на пилотируемый квадрокоптер более 115 кг пилотское удостоверение?

Допустим, человек построил квадрокоптер более 115кг. Как регистрировать? Где учиться? Как летать?

Интересует именно трактовка действующего законодательства РФ. Кто знает - прошу пояснить. Мне найти не удалось.
 
Что вы паритесь,обратитесь в регистрирующий орган,они и объяснят что им нужно.
То, что они объяснят, и то, что реально нужно согласно законодательства - может очень сильно отличаться в сторону усложнения.
Поэтому, хотелось бы услышать мнения независимых экспертов, для сравнения.

Если нигде в офиц. документах квадрокоптер не приравнивается к вертолёту, и нигде не описаны требования к его сертификации, не существует школ, инструкторов и методик обучения пилотов квадрокоптеров... то может и вообще ничего не надо?  Соблюдать минимум правил выполнения полётов, как для "до 115 и летать себе в зоне G без всяких документов. 🙂 Или как тогда?
 
А никак! Квадрокоптер из игрушки нельзя взять и масштабировать в большой пилотируемый,  поелику при диаметре винтов около метра он уже становится неуправляемым по оборотам из-за большого момента инерции винтов
 
А никак! Квадрокоптер из игрушки нельзя взять и масштабировать в большой пилотируемый,  поелику при диаметре винтов около метра он уже становится неуправляемым по оборотам из-за большого момента инерции винтов
Да ладно... уже летает не одна  пилотируемая электричка, да и с двс готов поспорить, но не здесь. Да вон - на фото выше... ещё и с безоткаткой на борту.  🙂 И разве упралять можно только оборотами? А как насчёт общего шага винтов?

Сейчас речь не о конструкции, а о законодательстве. Вводная - что он всё таки создан и летает.
 
... о законодательстве. Вводная - что он всё таки создан и летает.
..И очень вряд ли что летает официально. Во всем мире идет подготовка к изменениям в законах - не только в России. Китай и Дубай пока реально на первом месте. Не думаю что Российские законы появятся ранее Европейских а те в свою очередь будут ждать Американцев

:-[ :-[
 
Не думаю что Российские законы появятся ранее Европейских а те в свою очередь будут ждать Американцев 
Ну конечно... куда нам?! Всё определяется необходимостью! Как правило - до первого происшествия с пилотируемым квадрокоптером. И повторю - не факт, что это не описано в законодательстве, просто я не нашёл, поэтому и интересуюсь у форумчан.
 
...Ну конечно... куда нам?! ...
Да в общем то туда же куда и всем сорока (из которых трoe "наших" ой ну да - "ваших") действующим поставщикам этого оборудования. У каждого из них в стволе точно такие же проблемы. Волокоптер есть а закона... нет.... Ну и так далее.

:-[ :-[
 
Китай и Дубай пока реально на первом месте.
А это с какого перепуга?! 😱
Откуда такая информация? То что там позволяют безлюдные модельки запускать на пару минут? Так это во многих странах не проблема.
 
Назад
Вверх