Неспешно ждет своего нового хозяина милый самолет.
Стоит в теплом ангаре и скучает без полетов. На мой личный взгляд это совершенно неправильно.
А теперь немного технической информации:
Piper Aztec PA-23-250E
1973г.в.
действующий СЛГ до 2010г
зарегистрирован как ЕЭВС.
Налёт TTL = 6500ч
моторы: IO-540C4B5 разрешена эксплуатация на низкооктановом бензине (91/96 AVGAS)
Наработка:
Правый - 800ч после оверхола
Правый - 80ч после оверхола
воздушные винты - наработка 250ч
в январе 2009 выполнено ТО-400
(замена проводников, чистка клапанов, переборка магнето, замена всех прокладок)
Планер свежепокрашен, выполнен ремонт салона, произведена замена подшипников в управлении.
На самолёте установлено дополнительное оборудование:
1. автопилот
2. грозовой радар
3. топливный компьютер
4. VOR-маяк
Крейсерская скорость:
H= 500м Vкр=270-280 км/ч
H=2500м Vкр=320 км/ч
Расход топлива - 120 л/ч
Посмотреть и полетать можно на аэродроме Большое Грызлово.
Если кому приглянулся, звонить Алексею 8-903-193-83-12. Если не берет трубку, значит погода летная 🙂
Стоит в теплом ангаре и скучает без полетов. На мой личный взгляд это совершенно неправильно.
А теперь немного технической информации:
Piper Aztec PA-23-250E
1973г.в.
действующий СЛГ до 2010г
зарегистрирован как ЕЭВС.
Налёт TTL = 6500ч
моторы: IO-540C4B5 разрешена эксплуатация на низкооктановом бензине (91/96 AVGAS)
Наработка:
Правый - 800ч после оверхола
Правый - 80ч после оверхола
воздушные винты - наработка 250ч
в январе 2009 выполнено ТО-400
(замена проводников, чистка клапанов, переборка магнето, замена всех прокладок)
Планер свежепокрашен, выполнен ремонт салона, произведена замена подшипников в управлении.
На самолёте установлено дополнительное оборудование:
1. автопилот
2. грозовой радар
3. топливный компьютер
4. VOR-маяк
Крейсерская скорость:
H= 500м Vкр=270-280 км/ч
H=2500м Vкр=320 км/ч
Расход топлива - 120 л/ч
Посмотреть и полетать можно на аэродроме Большое Грызлово.
Если кому приглянулся, звонить Алексею 8-903-193-83-12. Если не берет трубку, значит погода летная 🙂