Piper-Aztec PA-23-250E ищет нового владельца

skykat

небесная кошка
Откуда
москва
Неспешно ждет своего нового хозяина милый самолет.
Стоит в теплом ангаре и скучает без полетов. На мой личный взгляд это совершенно неправильно.

А теперь немного технической информации:

Piper Aztec PA-23-250E
1973г.в.
действующий СЛГ до 2010г
зарегистрирован как ЕЭВС.
Налёт TTL = 6500ч

моторы: IO-540C4B5 разрешена эксплуатация на низкооктановом бензине (91/96 AVGAS)
Наработка:
Правый - 800ч после оверхола
Правый - 80ч после оверхола

воздушные винты - наработка 250ч

в январе 2009 выполнено ТО-400
(замена проводников, чистка клапанов, переборка магнето, замена всех прокладок)
Планер свежепокрашен, выполнен ремонт салона, произведена замена подшипников в управлении.

На самолёте установлено дополнительное оборудование:
1. автопилот
2. грозовой радар
3. топливный компьютер
4. VOR-маяк

Крейсерская скорость:
H= 500м Vкр=270-280 км/ч
H=2500м Vкр=320 км/ч

Расход топлива - 120 л/ч

Посмотреть и полетать можно на аэродроме Большое Грызлово.

Если кому приглянулся, звонить Алексею 8-903-193-83-12. Если не берет трубку, значит погода летная 🙂
 

Вложения

  • 28_pajper-vzlet.jpg
    28_pajper-vzlet.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 198
  • 33_pajper-prolet.jpg
    33_pajper-prolet.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 213
  • 37_pajper_vid_iznutri.jpg
    37_pajper_vid_iznutri.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 193
Внимательней перепечатывайте тех информацию.
Количество мест?
Цена ?
 
Ах какой красавец!!!  Слюна начала обильно выделяться глядя на него!))) И скока это чудо стоит???
 
Я конечно боюсь ошибиться...
В 97 году ткаой - же (или этот) продавался в Мячково  за 120 000 тыс. долларов в "летном" состоянии...
Только у того окраска была с желто - коричневыми полосами.
Девушка, Я думаю будет проще если Вы выставите ценник прямо в форуме...  Потенциальным покупателям этого "чуда" было - бы проще оценивать свои возможности еще до начала ведения переговоров... И у Вас было - бы меньше порожняковых звонков...
Свое личное мнение, по поводу 37 летнего двухмоторного(!)
планера с продленным ФЛА ресурсом....я оставлю при себе...
Извините.
 
Девушка формально выполнила свою задачу ,кинула рекламу и ушла.
А Все должны работать за нее. Исправлять ошибки, догадавыатся про цену.
Скайкат,ты где? АУ? ;D
 
Девушка формально выполнила свою задачу ,кинула рекламу и ушла.
А Все должны работать за нее. Исправлять ошибки, догадавыатся про цену.
Скайкат,ты где? АУ? ;D
девушка телефон указала, уверен, что стоит только набрать 10 заветных цифр и цену вам сообщат, тем более, что в Б.Г. нелетная погода ))
 
Тут живой форум,и задают вопросы в прямом эфире. Вы из одной команды?  🙁
 
Прошу прощение за то, что оставила объявление без присмотра. А особенно за то, что поверила мужчинам на слово и просто скопировала данные.

Самолет прилетел из Швеции. А в мячково тот самолетик еще стоит.

Мест в пайпере 6. но нам больше нравится летать в пятиместном варианте.

Ginger,  два правых мотора куда круче, чем оба"левых".

Ну и наконец. хотят 300 тысяч долларов. стоимость считали как стоимости покупки, доставки и ремонта. Периодически успешно летаем по своим боевым задачам.

а телефон придумали не зря. по нему общение более живое, чем в интернете. это я вам как человек инет-зависимый говорю 🙂
 
Приветствую!

Самолет разрабатывался специально для грунтовых аэродромов.
ПОСы, автономный отопитель, электро-подогрев картеров двигателей.
Чехлы.
Шестиместный + 2 больших багажника по 75 кг.

Легко работает с 500 метров. (до отрыва 300 метров, 5 человек, 500 литров топлива..)

Дальность 2000 км при 240 км\ч. (у земли )80 литров в час.
1700 - 270 км\ч-100 л.ч
1500 - 290 км\ч 120 л.ч
По эшелону легко 320 км\ч.

Допуск на авиатопливо AVGAS 91/96
Льем и сотку, и 95.

Планер 1973 года рождения. Налет 6500 часов. Пендосы до 10 000 часов налета даже не дергаются.
Движки после Оверхола. Ресурса-улетаться!!!
Устранили все выявленные недочеты.

Настоящая старая, проверенная иномарка- сел,запустил,полетел.

Отличая, надежная, неприхотливая машина.

Всего 300 000 зеленых.
Аргументированный торг возможен.

Возможен разумный обмен на R-44.

За "бугром" есть предложения дешевле. Но вы посчитаете таможню, ремонт, перегон, маяк, документацию на русском и СЛГ. Будут те-же деньги,если не дороже. А времени уйдет...
А у нас СЛГ действующее, и с продлением уже гимора не будет.

Самолет покупался и готовился под определенную задачу.

Причина продажи:-  пока приводили в порядок самолет и документы, сменился бизнес и нужда в дальних постоянных полетах отпала. (Мск- Питер-Мск)

Для нынешних задач великолепно подходит вертолет.

Вопросы можно на тел. 8-903-193-83-12
С уважением, Алексей.
 
Могу подтвердить, что машина в идеальном состоянии! "Пробег" по России не большой + ангарное хранение. Снежное "бездорожье" держит очень хорошо! Сам много раз летал (пассажиром).
 

Вложения

  • s_DSC01960.JPG
    s_DSC01960.JPG
    30,8 КБ · Просмотры: 160
"-500/80*240=1500 км, откуда 2000??? -"

Общая заправка 720литров.

Четыре основных бака по 140 литров и два дополнительных по 80 литров.

Летал на выработку внешней группы баков до начала перебоев в работе двигателей. Слил  1.5 литра с двух баков.
 
Назад
Вверх