Piper PA-28-140

morena

aero33.ru
Откуда
г. Владимир
Вопрос к спецам, как снять крылья, ничего не повредив. вывесили самолёт, отсоединил тросовую проводку и топливо проводы. Нижние гайки отвернул, протолкнул болты внутрь, но что делать с верхним болтами, к гайкам в полости как подобраться? Может есть хитрости, спец ключи?
С уважением, Владимир.
 
Нижние гайки отвернул, протолкнул болты внутрь, но что делать с верхним болтами, к гайкам в полости как подобраться? 
вот через эти открывшиеся нижние болтовые отверстия и проходите к верхним гайкам удлиннителем торцовой головки
либо путем удержания гайки внутри лонжерона ключом с поворотной на 90 градусов головкой. 
 

Вложения

  • _____________________________008.jpg
    _____________________________008.jpg
    12,5 КБ · Просмотры: 319
  • ___________________033.jpg
    ___________________033.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 320
К верхним болтам подход хороший сверху из кабины, но нужно покрытие пола поотрывать и поднять полку на которой задние кресла стоЯт. Через 4 большие отверстия, закрытые/заклееные теплошумоизоляцией, спокойно доберётесь до всех верхних гаек рожковым/накидным ключём. С самыми дальними несколько геммороидально, но в общем не сложно. А головки верхних болтов будут на Вас смотреть и улыбаться.
 
Стойки, вообще, не при чём. К тому-же, чтобы их снять без мучений, надо снимать бак. А вот топливные магистрали желательно не забыть отсоединить _перед_ отстыковкой плоскостей ;D
 
Чтобы снять крылья, стойки обязательно снимать? 
пользуясь случаем и свободным временем в просветительских целях введу по теме немного правильной авиационной терминологии.. 🙂
данный самолет имеет лишь одно крыло)
снимаются или правильнее отстыковываются ОЧК-т.н. отьемные части крыла.
для расстыковки стойки снимать нет никакой необходимости,достаточно отсоединить тормозные трубки, как и все остальное по месту разьема..
 
чтобы их снять без мучений, надо снимать бак. 
без мучений по-любому не получится) там на стойках такие головки верхних болтов что их проще высверлить и заказать новые.так или иначе при демонтаже стоек я бы болты однозначно менял на новые.   
 
чтобы их снять без мучений, надо снимать бак. 
без мучений по-любому не получится) там на стойках такие головки верхних болтов что их проще высверлить и заказать новые.так или иначе при демонтаже стоек я бы болты однозначно менял на новые.   
Не знаю... У меня обычные 6-гранные стояли. Причём, явно заводские. Я всё нормально снял (хоть и все руки расцарапал в процессе доступа к ним)
 
У меня обычные 6-гранные
на моем Warrior круглые и на всех 28-ых Пайперах которые у нас были головки верхних болтов были круглой формы почти плоские,что логично,поскольку они выступают над верхней обшивкой крыла,причем на головке настолько тонкий плоский шлиц,что от одной лишь мысли отвернуть это традиционным способом после 50 лет адгезии легко запить или впасть в депрессию..  🙂   
 
Для чего разбираете если не секрет? 

Мой подвергался насилию над консолями аж 3 раза:
1. Когда его не впустили из Литвы в Рашу (низкий поклон таможне). Пришлось разбирать и везти на фуре.
2. Когда красили во дворе дома. По незнанию технологии снятия обломали трубки.
3. Залившись ослиной мочой под пробки (от Владимира до Питера), взлетал с раскисшей поляны. Полёт завершился через 15с в поле. Снимал стойку, бак и закрылок ;D
 
morena сказал(а):
Ох ребята и сложная работа снять крылья и стабилизатор на Чирке, неделя, столько нюансов!!! Стойки это цветочки.

Для чего разбираете если не секрет?
Пока секрет, если всё срастется, обязательно поделюсь.
 
Вам необходимо уточнить, что вы имеете ввиду и для какой цели вам это нужно. Если речь идёт о оригинальной документации, то её полно в сети в открытом доступе, например: http://houltonflyingclub.com/wp-content/uploads/2017/04/Cherokee-140-Owner_s-Handbook.pdf. Или: http://www.westlockflyingclub.com/pa28poh.pdf
Другое дело если вы ищете самодельные документы на русском языке...
 
Здравствуйте, оригинальная документация на Англ яз. есть. Нужны РЛЭ и РТО для ЕЭВС. Наверняка они есть, тк таких Пайперов - ЕЭВСов куча.
 
Здравствуйте, оригинальная документация на Англ яз. есть. Нужны РЛЭ и РТО для ЕЭВС. Наверняка они есть, тк таких Пайперов - ЕЭВСов куча.
думаю люди кропотливо писавшие РЛЭ и РТО ночами врят ли просто так раздадут свой труд))) Сужу по себе)
Вам советую либо найти готовый такой же ЕЭВС в вашем регионе( так как каждый мту по по разному видит тех документацию написанную владельцем) за денежку попросить владельца поделится и скопипастить) либо писать самому по ГОСТУ.
 
Я сам писал на ЯК-12А и Гаврон. Всем кто просил дал безвозмездно. Однако готов купить, но не знаю у кого.
Вчера один человек на сайте предложил купить за 100 тыс.
 
Назад
Вверх