Piper Super Cub PA-18

русланов

" Всех нас подстерегает случай. " Гете
Предлагается многим на этом форуме известный, красивый летучий самолетик. Пайпер супер каб. PA-18. 2015 года рождения. Место рождения г. Омск. Двигатель Вальтер минор 4, 125 л. с., винт изменяемого на земле шага, колеса Буш, наработка планера, двигателя, винта - 56ч. Летом 2020 г. приехал в Кисловодск из Омска. Любимые скорости - 120-140 км/ч. Регистрация - RA-1888 G, СЛГ не получался. 1 8 млн. р. Уникальный и надёжный самолетик для полетов в радость и удовольствие. Автору проекта респект и уважение.
 
😉

IMG_1438__2_.JPG
 
Предлагается многим на этом форуме известный, красивый летучий самолетик. Пайпер супер каб. PA-18. 2015 года рождения. Место рождения г. Омск. Двигатель Вальтер минор 4, 125 л. с., винт изменяемого на земле шага, колеса Буш, наработка планера, двигателя, винта - 56ч. Летом 2020 г. приехал в Кисловодск из Омска. Любимые скорости - 120-140 км/ч. Регистрация - RA-1888 G, СЛГ не получался. 1 8 млн. р. Уникальный и надёжный самолетик для полетов в радость и удовольствие. Автору проекта респект и уважение.
"СЛГ не получался." Почему не получился..? и Ваши перспективы получения СЛГ у будущего владельца..?
 
СЛГ не так страшен, как его малюют. На пайпер даже не занимался, т. к. на выходе СЛГ на другой самолётик, RV-9A. Просто надо все собрать до кучи, а это требует времени и не много средств. Если бы не продавал, то занялся бы этим обязательно, поскольку самолет не бричка. Все должно быть правильно ИМХО.
 
Какая конструкция крыла и фюзеляжа? Где сидит пилот при полётах в одного?
 
Начинаются "умные" вопроосы. Кого реально интересует вопрос приобретения самолетика, набираем номер и предметно обсуждаем. Эта ветка по продаже воздушных судов. Этот борт два года продавался на этом форуме и все о нем известно. КВС всегда, в нашем случае, в первом,
от панели приборов, кресле.
 
Начинаются "умные" вопроосы. Кого реально интересует вопрос приобретения самолетика, набираем номер и предметно обсуждаем. Эта ветка по продаже воздушных судов. Этот борт два года продавался на этом форуме и все о нем известно. КВС всегда, в нашем случае, в первом,
от панели приборов, кресле.
По поводу "умных" вопросов - я не сижу тут и два года не слежу за продажей этого борта. Мне не известно про этот самолёт, поэтому спрашиваю
 
Начинаются "умные" вопроосы. Кого реально интересует вопрос приобретения самолетика, набираем номер и предметно обсуждаем. Эта ветка по продаже воздушных судов. Этот борт два года продавался на этом форуме и все о нем известно. КВС всегда, в нашем случае, в первом,
от панели приборов, кресле.
Руслан, держись! сейчас профессоры доставать начнут! 🙂 скока прет, скока жрет. где сидит, как свистит, и вообще - а почему СЛГ нет и т.д.😢
 
К вопросу о получении СЛГ на самолетик. К имеющимся Свидетельству о регистрации в Росавиации, Свидетельству права на воздушное судно и Свидетельству регистрауции радиостанции добавились дубликаты паспортов с обновленной поверкой анероидно-мембранных приборов (ВД-10 и УС-300). Из "проблемных" вопросов остается установить только аварийный радиомаяк. А пока наработка 58 час.
 
Я летал на этом самолёте в Омске у Сергея. Топик стартеру рекомендую игнорить тупые вопросы ленивых, важных "хотельщиков" и "желальщиков". Самолёт очень хороший. Отзывчивый на управление. Я летал ещё с деревянным моноблочным воздушным винтом. Даже, честно признаюсь хотел купить его, но волею случая попробовал Carbon cub и оттормозился с покупкой, хотя цена по сравнению с карбонкабом просто смешная. Потом он был уже продан Вам. Для потенциальных покупателей могу сказать, что взявший не пожалеет. Культура производства у Сергея на уровне. Как маршрутный самолётик он конечно весьма медленный, но зато позволяет резко расширить места приземления. Обучалка из него неплохая и возможна буксировка планеров. Владельцу желаю удачи в продаже этого замечательного борта, а документы, кто захочет, тот сможет.
 
Мне тут давеча друг позвонил, спрашивает "Серёга, а что это твои борты на продаже, не уж то такие плохие что народ от них избавляется?" Похоже нужно прояснить ситуацию, дабы не возникло кривотолков. С Андреем (Па-14) там все просто и понятно, жизнь преподнесла человеку неприятный сюрприз, с каждым может случится, но он парень крепкий, думаю справится. Теперь по Руслану. Он решил попробовать полетать как бушпилот, испытать на себе прелести полётов с хвостовой стойкой и т.д. Как мудрый человек, он купил не дорогой самолёт, что бы если вдруг не зайдёт тема не нести больших финансовых потерь. Тема зашла, да зашла так, что была продана RV и приобренен Maule. Собственно поэтому Па-18 и продаётся. Надеюсь что секретов личных никаких я не раскрыл. Что ещё хочу сказать. Всё мои заказчики и покупатели стали моими большими и хорошими друзьями, чему я несказанно рад, мы постоянно общаемся и поддерживаем контакт. Как то так.

Пы.Сы. Руслан перед тем как выставить самолет на продажу, позвонил и спросил, не обижусь ли я если он его продаст. Вот такие Люди. Вот такие отношения.
 
Назад
Вверх