samodelkinn
Хочу в африку!
- Откуда
- Подмосковье
Привет всем!
Вот решил открыть свою тему. Мысль построить Шторьх засела в голове давно. Но в оригинале он довольно большой, да и чертежей не найти. Долго перебирал, из реплик, в итоге выбрал вариант от дедушки Пазмани. Кому интересно, можно посмотреть здесь http://www.pazmany.com/
Собственно это подкосный высокоплан, дюралевое крыло и оперение и сварная ферма фюзеляжа. Все обтянуто тканью.
Масштаб 2\3 от оригинала. Как уверяет конструктор, это точная копия FI-156, с попыткой сохранить характеристики оригинала, хотя это естественно под вопросом. Если только похудеть до 2/3 ;D
Чертежи выполнены в масштабе 1/1 и 1/2 примерно сто листов мэтр на два. :
Собственно, после изучения чертежей, 701й и все зодиаки теперь кажутся, такими простенькими летающими детскими велосипедиками!
Если говорить серьезно, то он довольно сложный в изготовлении, не для первого раза.
Мне самому помощь понадобится. Так что я надеюсь на поддержку сообщества.
Первое на что я обратил внимание, в чертежах нет таблиц координат, если я правильно понимаю, все размеры придется перетаскивать с чертежей или строить самому таблицы. И встречаются некоторые непонятные обозначения.
Ваще создалось впечатление, что чертежи созданы для авиационного завода.
Когда читал отзывы на зарубежных форумах, все пишут, что чертежи очень хорошо проработаны и просчитаны, но самолет очень сложный в изготовлении.
Фотки строительства будут в ближайшем будущем. Как водится начал с хвоста. По трудоемкости, руль направления, примерно равен изготовлению крыла на 701й.
Сейчас делаю формы для пластиковых деталей, их на руле направления аж три штуки, между делом размышлял, как папа Карло умудрился сделать Буратино. ;D Ну не люблю я с деревом работать. Между делом сделал форм блоки и изготовил некоторые нервюры.
Так что как говорится, помолясь и начали.
Вот решил открыть свою тему. Мысль построить Шторьх засела в голове давно. Но в оригинале он довольно большой, да и чертежей не найти. Долго перебирал, из реплик, в итоге выбрал вариант от дедушки Пазмани. Кому интересно, можно посмотреть здесь http://www.pazmany.com/
Собственно это подкосный высокоплан, дюралевое крыло и оперение и сварная ферма фюзеляжа. Все обтянуто тканью.
Масштаб 2\3 от оригинала. Как уверяет конструктор, это точная копия FI-156, с попыткой сохранить характеристики оригинала, хотя это естественно под вопросом. Если только похудеть до 2/3 ;D
Чертежи выполнены в масштабе 1/1 и 1/2 примерно сто листов мэтр на два. :
Собственно, после изучения чертежей, 701й и все зодиаки теперь кажутся, такими простенькими летающими детскими велосипедиками!
Если говорить серьезно, то он довольно сложный в изготовлении, не для первого раза.
Мне самому помощь понадобится. Так что я надеюсь на поддержку сообщества.
Первое на что я обратил внимание, в чертежах нет таблиц координат, если я правильно понимаю, все размеры придется перетаскивать с чертежей или строить самому таблицы. И встречаются некоторые непонятные обозначения.
Ваще создалось впечатление, что чертежи созданы для авиационного завода.
Когда читал отзывы на зарубежных форумах, все пишут, что чертежи очень хорошо проработаны и просчитаны, но самолет очень сложный в изготовлении.
Фотки строительства будут в ближайшем будущем. Как водится начал с хвоста. По трудоемкости, руль направления, примерно равен изготовлению крыла на 701й.
Сейчас делаю формы для пластиковых деталей, их на руле направления аж три штуки, между делом размышлял, как папа Карло умудрился сделать Буратино. ;D Ну не люблю я с деревом работать. Между делом сделал форм блоки и изготовил некоторые нервюры.
Так что как говорится, помолясь и начали.