планетарный редуктор

Romualdas

Я люблю строить самолеты!
Прежде всего поздравляю ВСЕХ ВАС  с наступающим Новым Годом , Успехов в летном деле !
       Мой друг ездил на машине'' Рено '', двигатель  около 70 лс .коробка автоматическая. Когда купил другую  машину, ету пустил на зап. части .Таким образом автоматическая коробка получила приписку в моем гараже . В етой коробке есть планетарный редуктор  передачи'' 1 х2,5'', ''1 х3'' , '' 1 х3,5''
     Корпус планетарному редуктору можно сделать с 1  установки на токарном станке.
  Меня интерессует можно-  ли, етот планетарный редуктор ''женить'', дапустим ,на двигателе'' Ниссан- Микро МА - 12''  ( 53 л с ) или на двигателе'' Сузуки Г-10 '' (60 лс )
    Может -быть Кто нибудь уже делал ето, пробовал, как оно работает, какие отзывы на етот вопрос , может -быть игра не стоит свечь? Конечно двигатель может быть и других марок
  С увжением  Ромуальдас
 
Игра не стоит свеч ,если со смазкой можно как-то решить вопрос -сделать каналы подвести патрубки в места зацепления,то как сделать эти места зацепления плавающими -вот вопрос, а плавающими они должны быть для равномерного распределения нагрузки по сателлитам,изучал для этого валы с коробки от своего автомобиля(заменил на новую) там все валы имеют скользящие шлицевые соединения с корпусом саттелитов,ведущей шестерней  и ведомой шестерней и все на этих шлицах плавает и самоцентруется. Повторить такое в кустарных условиях проблематично,хотя с жесткой фиксацией частей  планетарки редуктор сделать можно,но надежностьи соответственно не будет никакой.сателлиты будут выходить из строя очень быстро из-за неравномерной нагрузки на них.
 
Игра не стоит свеч ,если со смазкой можно как-то решить вопрос -сделать каналы подвести патрубки в места зацепления,то как сделать эти места зацепления плавающими -вот вопрос, а плавающими они должны быть для равномерного распределения нагрузки по сателлитам,изучал для этого валы с коробки от своего автомобиля(заменил на новую) там все валы имеют скользящие шлицевые соединения с корпусом саттелитов,ведущей шестерней  и ведомой шестерней и все на этих шлицах плавает и самоцентруется. Повторить такое в кустарных условиях проблематично,хотя с жесткой фиксацией частей  планетарки редуктор сделать можно,но надежностьи соответственно не будет никакой.сателлиты будут выходить из строя очень быстро из-за неравномерной нагрузки на них.
Если есть возможность, то надо просто сделать плавающее водило. Оно должно держаться только на сателлитах.
Тогда все будет хорошо...
Есть хорошая книга по планетаркам - академика Кудрявцева...
 
Для планетарного редуктора с АКПП требуется принудительная смазка под давлением.
Иначе долго не проработает.
Там вроде давление нужно для гидромуфты ну и гидроприводы сцепления передач, а так сама планетарка просто может купаться в проточном масле, которое отбирается с системы смазки двигателя как желательно и для любой зубчатой передачи по идее
 
Здесь уже была ветка по планетаркам
 
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2476265

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4134395

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1525349
 
Там вроде давление нужно для гидромуфты ну и гидроприводы сцепления передач, а так сама планетарка просто может купаться в проточном масле, которое отбирается с системы смазки двигателя как желательно и для любой зубчатой передачи по идее
Нет, давление нужно именно для смазки подшипников внутренних шестерен сателитов.
Есть два варианта смазки этих подшипников или подача масла в вал или полное погружение редуктора в масло ( что проблематично так как вряд ли выдержат сальники)
 
Я открывал тему "Даешь планетарный редуктор!". Редуктор почти собрал, осталось отлить и обточить две корпусные детали. С масляным насосом и всеми плавающими деталями как в родной коробке. Всё из деталей коробки. Доделаю, покажу. Больших проблем нет, кроме аренды токарного станка.
Давлений в коробке несколько. То, которое для смазки разбрызгиванием - 2,5 атм.
 
Vot foto Romualdasa:
 

Вложения

  • DSCF9006.JPG
    DSCF9006.JPG
    113,3 КБ · Просмотры: 104
  • DSCF9007.JPG
    DSCF9007.JPG
    101,9 КБ · Просмотры: 97
1962 году, когда учился, при изготовлении курсовых работ  пользовалис книгой; '' Курсовое проектирование деталей машин'' автор  Боков ( имя отчество не помню).
там была данна и методика расчета планетарных передачь,
   думаю ,что ,если взять любую книгу по деталям машин ,там можно найти ету тему.
   Мне ето сделать трудновато, так как, с ''компом ''не самые лутчие друзья...
   Вапрос смазки? ммм..., но ведь есть ел. двигатели с планетарным редуктором на конце вала. ( правда мне их вскрывать не пришлось) ,то, как у них етот вопрос решен ? думаю, что там маслонасоса точьно нет/
 
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1525349

В этом справочнике всё подробно о смазке ,  температуре , давлении , и т .д .
 
Назад
Вверх