Планирую приобрести ВС в США - Cessna 182 или Maule. Какой будет ликвиднее?

Квадролетчик

Я люблю строить самолеты!
Нуждаюсь в советах.Если в скором времени решу продать ВС. Какой Самолет С 182 или Моль ? будет ликвиднее на авиарынке РФ? 
 
ну кстати говоря я бы не стал делать выводы о ликвидности базируясь на том из чего сделан самолет. сейчас самый ликвидный (быстро продается) самолет тут - китфокс. какбэ не будем говрить что он тряпичный с фанерными нервюрами. а люди за него дерутся прямо.
Моль покупают люди которые знают этот аппарат. у него куча заморочек. сделан для посадок на неподготовленные площадки, хвостовое колесо и тд. не самый простой в пилотировании.
цессна - это самый понятный самолет однозначно. я сам считаю его скучным - но это абсолютный железобетон в смысле эксплуатации.
 
Тогда лучше взять Цесну-180. Получите 182 и Моль в одном.
 
Моль покупают люди которые знают этот аппарат. у него куча заморочек. сделан для посадок на неподготовленные площадки, хвостовое колесо и тд. не самый простой в пилотировании. 

Необязательно с задним колесом модификация Maule MT с носовой стойкой.
 

Вложения

  • 10_174.jpg
    10_174.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 180
Цесна 180 или 185 (разные года выпуска)
 

Вложения

  • pic_115980_11_large.jpg
    pic_115980_11_large.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 171
правильно сказали выше что два в одном будет сессна 180. Это очень хороший самолет. Я уже сам начинаю подумывать купить, хотя мне кабы нравятся. Самая большая проблема в том что если вы покупаете старый самолет - вам с 95% вероятностью впарят что нибудь мертвое. Я когда свой покупал такого насмотрелся.... Если человек который вам помогает сам хорошо разбирается - тогда есть шанс. Хороший и старый самоль - это вообще редкость. Очень надо долго искать, смотреть и ездить. Одна вещь которая в тряпичных самолетах привлекает - если самолет кривой - это часто сразу видно по тряпке - висит, морщит и тд. В остальном с тряпкой один геморрой.
Короче если хотите просто хороший аппарат - покупайте 182. Ее проще найти в хорошем состоянии. (но это будет как картошка с котлетой - просто и понятно)
Если хотите что то по типу суперского грузинского шашлыка - попробуйте найти 180. Но я бы сейчас наверное хорошую 180 и сам бы купил - хрен найдешь.
 
Топик-стартеру. Хочу купить, но продать... Но шоб без проблем и с прибылью... Че делать? Я правильно понял основную нить вопроса?  :🙂
 
Критерия может быть только ТРИ(четыре?):
1.Самолёт серийный
2.Состояние-лётный
3.Самолёт ,это не автомобиль,на него не распространяются "муки выбора"рядового автовладельца ;D
4.Раз дорос до таких мыслей,вычищай череп от предыдущего мусора,освобождай место,для совершенно другой жизни... 😛
 
Какие критерии выбора самолета с-182 ? кроме выше перечисленных.
На что обратить внимание:
1.Назначенный ресурс мотора,винта?(Какой минимум 500..1000)
2.Год выпуска?
3.Состояние авионики?
4.В чем отличие приобретения ВС от приобретения авто?
5.И т.д ????????
 
Если вопрос в том, чтоб купить, полетать, а потом продать  без больших сложностей, то проще найти ответ с помощью обыкновенной статистики. Надо выяснить кол-во эксплуатируемых самолетов обоих типов в России.


ИМХО продать специализированный, дорогой, более сложный в пилотировании тряпошный Мауль будет значительно сложнее, чем цельнометаллическую С182, самолет общего назначения проще в пилотировании и содержании
 
Семейство Моль (Maule) очень обижается когда их обзывают маулями.
 
Булат,у них там маули это что-то неблагозвучное что ли или вообще оскорбительное? у нас тут наоборот моль не в цвет 🙂
 
Назад
Вверх