Плёнки для защиты передней кромки воздушного винта.

053

Ворона российского региона.
Откуда
Москва
Как я понимаю, такие плёнки используются вместо оковки на деревянных винтах.
Есть у кого опыт применения таких плёнок, какой результат?
И ссылки, если можно, где приобрести.
 
    Небольшой опыт есть. Плёнка защищает от пыли. Если защиты нет, кромки концов винта станоятся похожими на ножовку по металлу. Если кромка прямая, её легко приклеить. Если она сильно изогнута, то плёнку приходится надрезать. Надрезы тормозят винт, лохматятся и отклеиваются в первом же полёте. Нужно попробовать из ленты вырезать полоску шириной максимум 10 мм. Возможно, её удастся приклеить без надрезов. Пока руки не дошли.

  Плёнку используют для оклейки автомобильных фар.
 
Есть у кого опыт применения таких плёнок, какой результат?
Виниловая плёнка на прочной клейкой основе. На стоянке, руками, отодрать довольно сложно. На практике - через 30 часов налёта лопасти уже наполовину голые. Каждый лётный день отдираю по 1-2см лохмотьев.
 
А у нас приклеивают толстую изоленту - дешево и быстро.
Одной приклейки хватает на несколько "коробочек".
А одного мотка изоленты хватает очень надолго...
 
а я использую алюминиевый скотч. Летаю на поплавках и колёсном шасси. Вроде устраивает
 
Использую плёнку,которую наклеивают на пороги машин,антигравийная. Клеится легко на любой винт. Держится долго. У меня уже года 3-4. И ещё не переклеивал. Правда дорогая.
 
Купил автомобильную плёнку для антигравийной защиты, от фирмы , каталожный номер 08210, рулон 0,1х2,5 метров.
Плёнка хорошо тянется, даже кромку винта со сложной криволинейной поверхностью удалось качественно обклеить.
Налетали час, причём один раз заехали в траву, пока разрушений плёнки не наблюдается.

О дальнейших результатах доложу.
Кстате, остался рулон 2,5х0,05 метра, может кому надо? Цена 500 руб.
 

Вложения

  • sized_PICT0989.JPG
    sized_PICT0989.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 196
  • sized_PICT0990.JPG
    sized_PICT0990.JPG
    138,2 КБ · Просмотры: 194
  • sized_PICT0993.JPG
    sized_PICT0993.JPG
    32,2 КБ · Просмотры: 198
А у нас применяют цементацию передней кромки деревянного винта .Разводят эпоксидку с цементом и наносят слой.Получается на всю оставшуюся жизнь.
 
   Цементация - хорошая идея. Хотел попробовать замешать порошок корунда.
 
Разводят эпоксидку с цементом 
А почему с цементом?
Слово цемент ассоциируется с прочностью?
Так ведь цемент должен с водой прореагировать, а в эпоксидке воды нет.
Может вместо цемента лучше порошок какой-нибудь железный использовать?
 
А у нас применяют цементацию передней кромки деревянного винта .Разводят эпоксидку с цементом и наносят слой.Получается на всю оставшуюся жизнь.

А подробнее расписать технологию, марка эпоксидки, соотношение компонентов, наполнитель?
Результаты эксплуатации?

Хотя это уже больше к технологии изотовления винтов, а плёнка без проблем клеится в полевых условиях.
 
В смолу добавляют МАРШАЛИТ (звучит примерно так) . похож на абразивный порошок .
 
А почему с цементом?
Слово цемент ассоциируется с прочностью?
Так ведь цемент должен с водой прореагировать, а в эпоксидке воды нет.
Давным-давно, во времена тотального дефицита экспериментировал с наполнителями для эпоксидной шпаклёвки. Подтверждаю, смесь получается железобетонная. Но для винта? Как с балансировкой?
 
Мужики! Не лепите грязь на винт. Оковка (от слова "ковать") должна быть "ЖЕЛЕЗНОЙ". :🙂
Все остальное от лени и лукавого. 🙁
 
Купил автомобильную плёнку для антигравийной защиты, от фирмы , каталожный номер 08210, рулон 0,1х10 метров.
Плёнка хорошо тянется, даже кромку винта со сложной криволинейной поверхностью удалось качественно обклеить.
Налетали час, причём один раз заехали в траву, пока разрушений плёнки не наблюдается.

О дальнейших результатах доложу.
Кстате, остался рулон 10х0,05 метра, может кому надо? Цена 500 руб. 
3М выпускает спец. авиаскотчи.
 
...а нет ли ,случайно,у кого "убитого" винта?...очень нужна крайняя оковка от В-530....
 
Мужики! Не лепите грязь на винт. Оковка (от слова "ковать") должна быть "ЖЕЛЕЗНОЙ". :🙂
Все остальное от лени и лукавого. 🙁

Вот жешь наверное американцы , такие тупые , что для бури в пустыне специально , сделали такую пленку , что б переднюю кромку винтов на своих "Геркулесах" защищать от песка .
А мы как ковали в кузницах , на наковальне , так и будем не ленясь махать кувалдами дальше .  Наверное им лукавый такую идею подкинул , что б басурманина одолеть.
Наверное все таки стоит , перенимать передовой опыт , в упрощении и удешевлении  эксплуатации , своей техники.
Не я конечно не спорю , что не ленивые , и напильником некоторые детали до сих пор обрабатывают . Но мне как то больше нравится сейчас , например на водорезку детали отдавать делать . Намного красивее получаются , чем после напильника и болгарки . А главное утром отдал к вечеру если станок не занят , звонят забирай.  И качество просто мм-му !!!
Я и за три дня так не обточу , хотя руки вроде из нормальных мест торчат.
 
Назад
Вверх