Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подключился, предлагаю тему и жду интересных собеседников.Подключайтесь,читайте,предлагайте, обсуждайте.
там хранят молчание...Я начал тему про использование стосильного
Подтверждаю. Работаем с трехсотсильным мотором для вертолета. Основная проблема это система охлаждения. Предварительные результаты обнадеживают.Иномарочные ПЛМ - очень перспективны.
Исправлено. 🙂Р.S. Не получилось развернуть картинку... :
Мехпривод для помпы и вентиляторов радиатора. Так лучше.Помпа, как я понял поставлена с механическим приводом - и это хорошо.
Это действительно показалось. В двигателе применена закрытая система охлаждения с расширительным бачком. Охлаждающая жидкость - антифриз (красный). Воду для системы охлаждения даже не пробовали.Мне показалось что из мотора подтекает вода ?
Отбор мощности планируется сверху - гидротормоз красного цвета находится примерно на месте редуктора.Отбор мощности на вертолетный редуктор планируете снизу - или от маховика магнето - где приводы вспомогательных агрегатов ?
В нашей Yamaha применена система предварительного подогрева забортной воды одновременно как охладитель выпускных коллекторов.Водогрейные лабиринты у Вас были ? Ликвидировали их ?
Да, это тот мотор.Судя по видео, у Вас используется для авиаконверсии ПЛМ Yamaha F 300 BETX