Плюсы 2Т & 4Т: в одном флаконе...

На сем URL много обсуждали много разных ДВС для АОН, но при этом как-то обошли весьма интересные модели чешских моторостроителей, а именно: http://www.google.com/translate?hl=fr&sl=auto&tl=en&u=http://valachmotors.com/vm210b2/vm210b2.html

Французы давно их уже применяют на своих ПМ: http://razeebuss.com/en/petroll-valach-vm-210-4-strokes/

Вес двигателя 210сс всего: 5,8 кг {!}
Масло бодяжится в бенз, как и на 2Т: нет картера, нет масло/насоса, нет масло/фильтра, всегда свежее масло в ЦПГ [что весьма актуально для 4Т парамоторов, ибо там объем масла в картере невелик: что приводит к быстрому перегреву и износу онаго, деградации присадок, эстеров и треб. частой замены].

Вместо самого слабого звена любого 4Т ДВС: цепи {ремня} ГРМ применены стальные штанги/толкатели, а значит исключены в принципе риски обрыва цепи, перескакивания на зубьях, поломок шестерен ГРМ, рокеров/суброкеров, натяжителей & еtc.
Тем паче: нема картера - двиг можно крепить в любом положении {не опасаясь маслянного голодания} & пилотажить хоть вверх пятками...
При вем этом: экономичность + надежность 4Т !

  Мах RPM: всего 5000, моделисты цепляют проп на колено VM-210 без редукторов.

А у чехов еще и 420сс & 800сс настоящие авиационные звезды имеются: для трайков.

IMHO, считаю VM-210 наиболее отказоустойчивым, простым и отвечающим задачам СУ для парамоторов, дельтатрайков и пр. СЛА.

Пошу всех высказать свои мнения по этим ДВС...
 
А вот еще подобные 4Т ДВС: http://www.kolmengines.com
http://www.toni-clark.com/index_en.htm

Как видно невооруж. глазом: кач/во пр-ва на порядок лучше всех симонов с поленами и ротаксами рисового рОзлива...
 
ИМХО - ни мощности особой ни дешевизны...
Для карлсонов может и сгодится.
Обсуждались модельные варианты и валах моторы в нескольких темах... Но сколько я помню - много  приверженцев таких вариантов не нашлось. 
 
Назад
Вверх