На сем URL много обсуждали много разных ДВС для АОН, но при этом как-то обошли весьма интересные модели чешских моторостроителей, а именно: http://www.google.com/translate?hl=fr&sl=auto&tl=en&u=http://valachmotors.com/vm210b2/vm210b2.html
Французы давно их уже применяют на своих ПМ: http://razeebuss.com/en/petroll-valach-vm-210-4-strokes/
Вес двигателя 210сс всего: 5,8 кг {!}
Масло бодяжится в бенз, как и на 2Т: нет картера, нет масло/насоса, нет масло/фильтра, всегда свежее масло в ЦПГ [что весьма актуально для 4Т парамоторов, ибо там объем масла в картере невелик: что приводит к быстрому перегреву и износу онаго, деградации присадок, эстеров и треб. частой замены].
Вместо самого слабого звена любого 4Т ДВС: цепи {ремня} ГРМ применены стальные штанги/толкатели, а значит исключены в принципе риски обрыва цепи, перескакивания на зубьях, поломок шестерен ГРМ, рокеров/суброкеров, натяжителей & еtc.
Тем паче: нема картера - двиг можно крепить в любом положении {не опасаясь маслянного голодания} & пилотажить хоть вверх пятками...
При вем этом: экономичность + надежность 4Т !
Мах RPM: всего 5000, моделисты цепляют проп на колено VM-210 без редукторов.
А у чехов еще и 420сс & 800сс настоящие авиационные звезды имеются: для трайков.
IMHO, считаю VM-210 наиболее отказоустойчивым, простым и отвечающим задачам СУ для парамоторов, дельтатрайков и пр. СЛА.
Пошу всех высказать свои мнения по этим ДВС...
Французы давно их уже применяют на своих ПМ: http://razeebuss.com/en/petroll-valach-vm-210-4-strokes/
Вес двигателя 210сс всего: 5,8 кг {!}
Масло бодяжится в бенз, как и на 2Т: нет картера, нет масло/насоса, нет масло/фильтра, всегда свежее масло в ЦПГ [что весьма актуально для 4Т парамоторов, ибо там объем масла в картере невелик: что приводит к быстрому перегреву и износу онаго, деградации присадок, эстеров и треб. частой замены].
Вместо самого слабого звена любого 4Т ДВС: цепи {ремня} ГРМ применены стальные штанги/толкатели, а значит исключены в принципе риски обрыва цепи, перескакивания на зубьях, поломок шестерен ГРМ, рокеров/суброкеров, натяжителей & еtc.
Тем паче: нема картера - двиг можно крепить в любом положении {не опасаясь маслянного голодания} & пилотажить хоть вверх пятками...
При вем этом: экономичность + надежность 4Т !
Мах RPM: всего 5000, моделисты цепляют проп на колено VM-210 без редукторов.
А у чехов еще и 420сс & 800сс настоящие авиационные звезды имеются: для трайков.
IMHO, считаю VM-210 наиболее отказоустойчивым, простым и отвечающим задачам СУ для парамоторов, дельтатрайков и пр. СЛА.
Пошу всех высказать свои мнения по этим ДВС...