Здравствуйте.
Мое мнение - переусложнено. Не понятно, какие преимущества дает ваша схема по сравнениею с традиционной лопастной машиной.
Кроме того - очень большой вопрос - наличие относительно большой движущейся эксцентрично массы - следовательно - вибрация при работе.
Опять же - деталь "сердце" с направляющими пазами для роликов - не технологична. Насколько высока будет контактная прочность и износостойкость?
И самый главный вопрос - куда планируется применять?
Какие рабочие давления, расход газа и получаемый момент и обороты?
Ну и маленький вопрос:
В чем рисовалось видео?
Видео создавалось в программе Autodesk inventor studio
Насчет массы которая двигается эксцентрично--решается путем установки противовесов на коленвал.
Деталь "сердце" создавалось для того чтобы показать возможность задать механически алгоритм открывания и закрывания впускного клапана,в дальнейшем планирую в конструкции применять пьезо элемент,который позволит изменять фазы впуска.
Применение предлагается в картинге прокатном ,на закрытых картодромах,там где актуально иметь карт с нулевым по вредности выхлопом,и время заезда ограничено 10 минутами .
Я очень серьезно занимался проектированием лопастной машины,поэтому ответственно могу заявить что,последний мой механизм гораздо эффективней.
1 кривая крутящего момента имеет гораздо меньшую амплитуды пульсаций.
2 удельный крутящий момент получаемый с единицы объема сжатого воздуха,у последнего механизма гораздо выше.
3 механизм при равном рабочем объеме намного компактней.
4 на ротор действуют практически равные по значению и направлению силы(одна толкает другая тянет).