Пневматический двигатель twelve tronik

Николай Троценко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
МО
Здравствуйте.
Это мое первое сообщение на форуме.
Занимаюсь проектированием двигателей использующих энергию сжатого воздуха.Хотелось бы получить оценку предложенного мною конструктивного решения.
http://www.youtube.com/watch?v=sTRR6NgELhQ
 

Вложения

  • Zdj__281_cie182_004.jpg
    Zdj__281_cie182_004.jpg
    135,6 КБ · Просмотры: 102
  • Zdj__281_cie181_003.jpg
    Zdj__281_cie181_003.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 116
Здравствуйте.

Мое мнение - переусложнено. Не понятно, какие преимущества дает ваша схема по сравнениею с традиционной лопастной машиной.

Кроме того - очень большой вопрос - наличие относительно большой движущейся эксцентрично массы - следовательно - вибрация при работе.

Опять же - деталь "сердце" с направляющими пазами для роликов - не технологична. Насколько высока будет контактная прочность и износостойкость?

И самый главный вопрос - куда планируется применять?
Какие рабочие давления, расход газа и получаемый момент и обороты?
Ну и маленький вопрос:
В чем рисовалось видео?
 
Про машину с переменным объемом камер представленную на фото...

А вы ее в режиме ДВС тестировали?
Как быть с проблемой радиальных уплотнений? С тепловыми зазорами?

Опять же... Износостойкость цилиндрических вкладышей уплотняющих лопасти....
 
Приведены данные
ДВС=500лс,2л,30кг\.

Снимались на стенде или расчетные?

Точно ли 500 лс?

Какие обороты показал если крутился на стенде?
 
Насколько я понял из конструкции это с вращающимся ротором.
Интересно как там устроен процесс газораспределения.
Чем то похожий механизм я проектировал раньше ,но отказался от него по объективным причинам.(зашел в тупик)
http://www.youtube.com/watch?v=4duzqj52rLI
http://www.youtube.com/watch?v=4duzqj52rLI&feature=channel_page
 
Про машину с переменным объемом камер представленную на фото...

А вы ее в режиме ДВС тестировали?
Как быть с проблемой радиальных уплотнений? С тепловыми зазорами?

Опять же... Износостойкость цилиндрических вкладышей уплотняющих лопасти....

-пластины ротора не касаются цилиндра\очень малые щели\.
-нет вибраций
-тестировался на стенде=мощ давал=не выдерживал тепловой нагрузки\ок.500кВт при 2л рабочего обьёма\.
-отлично может работать как компрессор или мотор на сжатый воздух или пары жидкого азота.

-больше дискуссии было на моторной ветке...я только посредственно знаю от конструктора=Богдана Возовича.
 

Вложения

  • Zdj__281_cie056.jpg
    Zdj__281_cie056.jpg
    127,8 КБ · Просмотры: 100
Здравствуйте.

Мое мнение - переусложнено. Не понятно, какие преимущества дает ваша схема по сравнениею с традиционной лопастной машиной.

Кроме того - очень большой вопрос - наличие относительно большой движущейся эксцентрично массы - следовательно - вибрация при работе.

Опять же - деталь "сердце" с направляющими пазами для роликов - не технологична. Насколько высока будет контактная прочность и износостойкость?

И самый главный вопрос - куда планируется применять?
Какие рабочие давления, расход газа и получаемый момент и обороты?
Ну и маленький вопрос:
В чем рисовалось видео? 
Видео создавалось в программе Autodesk inventor studio
Насчет массы которая двигается эксцентрично--решается путем установки противовесов на коленвал.
Деталь "сердце" создавалось для того чтобы показать возможность задать механически алгоритм открывания и закрывания впускного клапана,в дальнейшем планирую в конструкции применять пьезо элемент,который позволит изменять фазы впуска.
Применение предлагается в картинге прокатном ,на закрытых картодромах,там где актуально иметь карт с нулевым по вредности выхлопом,и время заезда ограничено 10 минутами .
Я очень серьезно занимался проектированием лопастной машины,поэтому ответственно могу заявить что,последний мой механизм гораздо эффективней.
1 кривая крутящего момента имеет гораздо меньшую амплитуды пульсаций.
2 удельный крутящий момент получаемый с единицы объема сжатого воздуха,у последнего механизма гораздо выше.
3 механизм при равном рабочем объеме намного компактней.
4 на ротор действуют практически равные по значению и направлению силы(одна толкает другая тянет).
 
это с вращающимся ротором.
Интересно как там устроен процесс газораспределения.

-у Богдана =
=ось вращения лопастей\прямоугольники\ в середине цилиндра.
=ось вращения ротора со щёками смещена в сторону камеры сгорания\свеча\.туда и смазка.
=при выхлопе заодно и впуск смеси\управление рабочими лопатками\=однотактный.
=за один оборот 6 циклов\большой момент\.

=внутренняя сторона крышек цилинра нагревается больше чем наружная-несмотря на водяное охлаждение-и прогибается вовнутр=зажимает ротор.

=детали\малое количество\ видны на снимках.
 
Назад
Вверх