Я так понимаю разница между двумя вышеуказанными тестарами только в том что первый показывает давление подаваемого воздуха, а второй - нет. Собственно второй манометр ненужен ели он есть на компрессоре( а он там обычно есть).
Два манометра на указанном первым тестере- чиста американский вариант, когда в огромном ангаре работает несколько человек на нескольких самолетах, а компрессор стоти где-то далеко за нарушней стеной. И если при проверке состояния колец другой механик забирает много воздуха( ну например пилит или красит чего-то), то давление может упасть и при единственном манометре( как на втором приборе) это может повлиять на результат, птотому что невидно подаваемое давление. Если работаеш сам на сам- тестер с одним манометром вполне достаточен.
Вот такое мое ненавязчивое мнение. :🙂