пневмотестер

mudfactory

Я люблю строить самолеты!
Озадачился приобретением данного прибора. Выбор пал на фирму OTC , остальные варианты что встречал, откровенная китайщина. Поделитесь опытом кто использовал какой лучше брать, чтоб потом не жалеть, не дешевая игрушка все таки...

5609_2020.png
 
Я, очень давно, пользуюсь вот такой штукой  на авто- и на авиа -движках. называется АГЦ-2. По  моему по возможностям похожи, но думаю подешевле заморских
 

Вложения

  • sized_agc.JPG
    sized_agc.JPG
    9,1 КБ · Просмотры: 190
У них совершенно разное назначение.
Верхний предназначен для определения состояния клапанов и ЦПГ по величине утечки воздуха подаваемого в цилиндры двигателя по д определенным давлением.а нижний  - для определения состояния суммарных зазоров в коренных, шатунных вкладышах и пальце в каждом цилиндре.
 
нижний  - для определения состояния суммарных зазоров в коренных, шатунных вкладышах и пальце в каждом цилиндре
Ошибаетесь. Он служит для определения состояния ЦПГ по полному и остаточному вакуму (он и называется: анализатор герметичности цилиндров). Подробней не буду, а то скажут рекламирую. Показывает дефект довольно точно, не раз подтверждалось при переборках.
 
Я так понимаю разница между двумя вышеуказанными тестарами только в том что первый показывает давление подаваемого воздуха, а второй - нет. Собственно второй манометр ненужен ели он есть на компрессоре( а он там обычно есть).
Два манометра на указанном первым тестере- чиста американский вариант, когда в огромном ангаре работает несколько человек на нескольких самолетах, а компрессор стоти где-то далеко за нарушней стеной. И если при проверке состояния колец другой механик забирает много воздуха( ну например пилит или красит чего-то), то давление может упасть и при единственном манометре( как на втором приборе) это может повлиять на результат, птотому что невидно подаваемое давление. Если работаеш сам на сам- тестер с одним манометром вполне достаточен.

Вот такое мое ненавязчивое мнение. :🙂
 
Назад
Вверх