Почему Л-29 так дешево продают?

Oleg Sizon

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток!
Посещая данный форум определенное время, изучив порядок цен, периодически удивляюсь ценам на Л-29. То за 600 тыс продают, теперь за 5000 долларов http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1390588314 По налогам, насколько смотрел ссылку, 20 рублей с одного кг тяги, а там 873, итого 17460 рублей в год. В чем подвох, почему не берут?
 
Товар специфичный. Не каждый возьмет на себя такой "геморрой".
Чтоб довести подобный экземпляр до летного состояния придется еще вложить сумму раза в 3-4 большую стоимости покупки.

Под подобный самолет надо иметь соответствующую инфраструктуру. Кроме того налог это не самая большая статья расходов при владении реактивным самолетом.
 
В ценах 2010 года:
Эксплуатация:
1. профессиональный инструктор, шеф-пилот группы РУСЬ стоит 5000 руб за 1 час полета
2. плата аэродрому за 1 смену 3000 рублей
3. оплата услуг техника (готовит судно, осуществляет заправку) за 1 смену 3000 рублей
4. расход топлива: 1000 литров керосина на 1,5 часа полета - 1 заправка - 25 000 рублей
5. расходники (масла, смазки и тп) около 3000 рублей за смену

Обучение
необходимо около 30 часов полетов с пилотом-инструктором при стоимости услуг инструктора 5 000 рублей в час, т.е. 150 000 рублей
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=417944
 
Пока не понимаю. Человек пишет "Остаток назначенного ресурса: 2335час.
Остаток ресурса до ремонта: 657час" Если это правда, то совсем неплохо. Скажем так, покупая за 200 тыс рублей мотопарапланерную телегу, покупатель понимает, что в среднем ресурс до ближайшей поломки часов 300, до 650 часов он поменяет коленвал, цилиндр, поршни, возможно, карб и это нормально. Покупая 650 часов за 180 тысяч, мы платим 280 рублей за час полета!!!  🙂 Можно поподробнее про гемморой?
 
В ценах 2010 года:
Эксплуатация:
1. профессиональный инструктор, шеф-пилот группы РУСЬ стоит 5000 руб за 1 час полета
2. плата аэродрому за 1 смену 3000 рублей
3. оплата услуг техника (готовит судно, осуществляет заправку) за 1 смену 3000 рублей
4. расход топлива: 1000 литров керосина на 1,5 часа полета - 1 заправка - 25 000 рублей
5. расходники (масла, смазки и тп) около 3000 рублей за смену

Обучение
необходимо около 30 часов полетов с пилотом-инструктором при стоимости услуг инструктора 5 000 рублей в час, т.е. 150 000 рублей
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=417944
Получается, после получения пилотского удостоверения, чтоб летать на Л-29, надо заплатить за 30 часов 830 тысяч рублей. Это сумма! Но ведь можно купить Як за 1.5 млн с летным часом 13 тысяч рублей, а можно пройти доп обучение за 830, за 600 купить Л-29 с летным часом 23 тысяч рублей.(25000/1.5 топливо + 3000 + 3000), летать реже, но круче. Что не так? Люди ради удовольствия покупают себе дорогие машины, которые, при выезде с салона, сразу теряют 30% стоимости , а тут реактивный самолет и никому не нужен!
 
Про "гемморой"))):
То что на фотографиях это не самолет, это полуфабрикат.
Прежде чем на нем удастся подлетнуть его придется:
1) полностью разобрать;
2) отдефектовать;
3)Провести ремонт или замену деталей;
4) Удалить лишнее оборудование, установить новое (по потребностям)
5) Собрать
6) Отработать системы
7)Найти место где его эксплуатировать (полоса в поле не подойдет)
8) Обеспечить грамотное межполетное обслуживание и хранение

А откуда такая цифра 280р? Он за час, только топлива сожгет  тысяч на 15-20 рублей.
 
А откуда такая цифра 280р? Он за час, только топлива сожгет  тысяч на 15-20 рублей.
Это я имел амортизацию, если исходить из чисел 657 часов до ремонта и 180000 рублей цена. То есть, когда пишут остаток ресурса до ремонта, имеется в виду только двигатель, без других систем?
 
Под подобный самолет надо иметь соответствующую инфраструктуру. 
В чем инфраструктура под этот самолет отличается от таковой для cessna, Як? Ведь с полей мало кто взлетает и содержат технику на аэродромах, разве не так?
 
А откуда такая цифра 280р? Он за час, только топлива сожгет  тысяч на 15-20 рублей.

расход топлива Л-29.
20 литров минута пилотаж
12 литров минута по кругам
пока рулите расход такой же.
ТС-1 на сегодняшний день от 33-45 рублей за литра

минимальная безопасная грунтовая полоса 1200 метров с открытыми подходами.

нужен всегда
воздух,  подъемники, гидростанция, домкраты, подставки и куча всяких приспособлений,
и самое главное, нужен дедушка, с папиросой в зубах, лет так под 60, который всю свою трудовую деятельность проработал техником, инженером на Л-29 во времена СССР
в противном случае покупка Л-29 деньги на ветер.      
 
Олег, вы спрашиваете про самолет из объявления или чисто риторически?

В объявлении самолет за 5000 находится в Луганске (Украина) т.е. при перевозке придется иметь дело с таможней, это деньги и гемор. Состояние не летное, значит перевозка фурой (считайте километраж до себя). Довести до летного затратно, но не запредельно.

Для владения этим самолетом нужно иметь желание и возможность жечь деньги ведрами, иметь доступ в зону с высотой 3-5 тысяч и (желательно) длинную полосу, техника, аэродромное обеспечение.
 
Спасибо всем за участие в теме!  🙂
Олег, вы спрашиваете про самолет из объявления или чисто риторически?
Риторически, пытаюсь понять тенденцию.
Посмотри тут
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1252085049/455#455
много вопросов отпадёт
Тема про то, что закрылось 2 завода в Словакии, занимавшиеся ремонтом этих самолетов. Так уже начинаю понимать.. Самолет не отечественный, своих официальных заводов нет, чужие закрываются, только старые техники имеют опыт.. А что, официалов не осталось совсем или их мало и цены на обслуживание подскочили?
 
А что ремонтировать то ? Пару любительских бортов ?
 
+ катапульта однако, нужно охотничий билет выправлять для перевозки пироПАТРОНОВ  ;D. Шутка.
 
Гыыыыы короче полный пэ.... Такой аппарат иметь

Зато какой кайф на нём летать , перегрузки за 6 , скорость за 600  😀 и ничё ,имеем потихоньку   :~)

+ катапульта однако, нужно охотничий билет выправлять для перевозки пироПАТРОНОВ  ;D. Шутка.

А куда их возить , я пару штук зарядил из цинка свежевскрытого, работают , хоть и просроченные , охотничий билет ЕСТЬ ,с ним и летаю 😉
 
Назад
Вверх