почти катапультирование :)

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
почти катапультирование  😀

[media]http://www.youtube.com/watch?v=gM93KiUa1dI[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=MoMgoDMVy0I[/media]

ну о-о-о-чень короткий разбег  ;D ;D ;D ;D


ANGRY BIRDS  😀
 
катапультирование - предназначенное для спасения лётчика или других членов экипажа из летательного аппарата в аварийных ситуациях. Как правило, катапультируемое кресло вместе с пилотом выстреливается из аварийного летательного аппарата при помощи реактивного двигателя (как, например, К-36ДМ), порохового заряда (как КМ-1М) или сжатого воздуха (как катапультируемое кресло спортивного самолёта Су-26), после чего кресло автоматически отбрасывается, а пилот опускается на парашюте
а Вы показали взлет с трамплина(если обрыв можно так назвать)
 
катапультирование - предназначенное для спасения лётчика или других членов экипажа из летательного аппарата в аварийных ситуациях. Как правило, катапультируемое кресло вместе с пилотом выстреливается из аварийного летательного аппарата при помощи реактивного двигателя (как, например, К-36ДМ), порохового заряда (как КМ-1М) или сжатого воздуха (как катапультируемое кресло спортивного самолёта Су-26), после чего кресло автоматически отбрасывается, а пилот опускается на парашюте
а Вы показали взлет с трамплина(если обрыв можно так назвать)
серьезно ?  🙁
 
Д ну, на...
Эффектно, да. (из-за края обрыва)
А так,
нормальная для такого аппарата взлетная скорость.
 
катапультирование - предназначенное для спасения лётчика или других членов экипажа из летательного аппарата в аварийных ситуациях
Видимо Вам просто не известно о катапультах на авианосцах для старта с них самолётов))))
 
Да если быть честным, разбег может у него и короткий, но вот видно что он же с обрыва дальше "летит" клювом вниз, там набирает скорость и продолжает далее. Так что уловка это все.
 
катапультирование - предназначенное для спасения лётчика или других членов экипажа из летательного аппарата в аварийных ситуациях
Видимо Вам просто не известно о катапультах на авианосцах для старта с них самолётов))))
не говори... 🙁 http://ru.wikipedia.org/wiki/Катапультирование_ботинок
 
Да если быть честным, разбег может у него и короткий, но вот видно что он же с обрыва дальше "летит" клювом вниз, там набирает скорость и продолжает далее. Так что уловка это все. 
когда надо ротору набрать обороты ты делаеш то же самое - клювом вниз и ..... понеслась !!!

а прикольно всетаки с утеса-а-а-а-а-а-а.... :~) ...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=MoMgoDMVy0I[/media]

...ху...блин, как подумаю....волосы дыбом..ну его  :~~)
 
Да если быть честным, разбег может у него и короткий, но вот видно что он же с обрыва дальше "летит" клювом вниз, там набирает скорость и продолжает далее. Так что уловка это все. 
когда надо ротору набрать обороты ты делаеш то же самое - клювом вниз и ..... понеслась !!!
Не не...
Лень, ты чет попутал.
Если в горполете "клюнуть вниз" слишком интенсивно, то произойдет частичная или полная разгрузка ротора.
И обороры ротора не увеличатся, а упадут.

Для SWAT

Скорость отрыва у того аппаратика была нормальная.
А значит и длина разбега тоже быка вполне себе обычная.
 
Скорость отрыва у того аппаратика была нормальная.

ЕСНО, поскольку аппарат оторвался не добежав до обрыва.
Холодный, но эффектный расчет. Особенно эффектен для пассажира, если он есть ;D ;D ;D
 
Да если быть честным, разбег может у него и короткий, но вот видно что он же с обрыва дальше "летит" клювом вниз, там набирает скорость и продолжает далее. Так что уловка это все. 
когда надо ротору набрать обороты ты делаеш то же самое - клювом вниз и ..... понеслась !!!
Не не...
Лень, ты чет попутал.
Если в горполете "клюнуть вниз" слишком интенсивно, то произойдет частичная или полная разгрузка ротора.
И обороры ротора не увеличатся, а упадут.
а если не слишком интенсивно ?
 
а если не слишком интенсивно ?
Тада уснуть можно...

Да если быть честным, разбег может у него и короткий,

Так что уловка это все.

Точно  🙂
Там же ветер встречный дул нехило...
 

Вложения

  • vzljot_001.jpg
    vzljot_001.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх