Под Киевом упал легкомоторный самолет, пилот погиб

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье
http://www.interfax.ru/world/news.asp?id=311397
Июнь...  🙁
Соболезнования родным и близким...
 
Так же опасен...не хуже не совсем корректно((( Соболезнования...
 
Вчера в Киеве разбился мой товарищ. Опытный летчик, классный инструктор, с 20 лет мы с ним летали на Чемпионатах. Отказал двигатель на взлете. Обстоятельства сложились не в его пользу.

http://www.yuzhnoukrainsk.net/news/?p=68988
 
Жаль Анатолия, я с, Ним, был знаком лично. По предварительной (официальной) версии:- после взлёта, на первом развороте, отказ двигателя. Как следствие, срыв в штопор. Сомневаюсь, в том, что пилот с 40-летнем стажем, в такой, банальной ситуации смог допустить развитие такого катастрофического последствия. Я думаю, что, скорее всего,  возникла проблема с аэродинамическим управлением самолёта. И чтобы компенсировать эту проблему – был убран РУД, что акустически, и зафиксировали посторонние свидетели.  Ну, а всё остальное – как следствие. Мои соболезнования, родным и близким. С уважением.
 
Анатолий Довгопол.
Вечная память ушедшим в НЕБО навсегда.
 

Вложения

  • IMG_08022012_154724.png
    IMG_08022012_154724.png
    37,1 КБ · Просмотры: 92
Жаль человека, правильно говорят, что небо забирает лучших, а про пассажира, что небо не для всех. Покатушки под упралением человека, далёкого от пилотирования самолёта - дело рисковое, ученик может увлечься и картину уже инструктор не исправит
 
При выключенном магнето нажатие кнопки "запуск двигателя" позволит снижаться с вертикальной 1,5-2 м/с при скорости планирования 170 км/ч.Двигатель будет работать на пусковой катушке КП-47. С таким качеством можно развернуться после 1-го и выполнить посадку на своем аэродроме с обратным стартом.
Думаю, что это стоит всегда иметь в виду.
 
Парни , самая  распространенная  и  грубая  ошибка  пилотов  при  отказе  двигателя  на  взлете  ,  это  разворот  самолета  на  180  гр.  и  заход  на  полосу.  Как  правило  это  сто  процентная  потеря  скорости  и  управляемости  самолета,  а  при  ограниченном  лимите  времени  как  правило  действия  пилота  уже  бывают  бесполезными  и  неправильными.  Всегда  рекомендую  всем  при  аналогичных  обстоятельствах  это  посадка  перед  собой  может  с  незначительным  отворотом  от  явных  препятствий.  Большего  тут  и  не  сделать. 
Жаль  парней,  земля  им  пухом.
 
Парни , самая  распространенная  и  грубая  ошибка  пилотов  при  отказе  двигателя  на  взлете  ,  это  разворот  самолета  на  180  гр.  и  заход  на  полосу.  Как  правило  это  сто  процентная  потеря  скорости  и  управляемости  самолета,  а  при  ограниченном  лимите  времени  как  правило  действия  пилота  уже  бывают  бесполезными  и  неправильными.  Всегда  рекомендую  всем  при  аналогичных  обстоятельствах  это  посадка  перед  собой  может  с  незначительным  отворотом  от  явных  препятствий.  Большего  тут  и  не  сделать. 
Жаль  парней,  земля  им  пухом.

И не забыть закрыть пожарный кран, сообщить РП и молиться, молиться и еще раз молиться как завещал нам Великий и Могущий РЛЭ...

Да, вероятность отказа двух контуров зажигания крайне мала, а вот случаев выключения магнето пассажиром в задней кабине за последние 10 лет я знаю уже два т.ч. это касается тех пилотов, которые практикуют покатушки.
 
Да , наверно  Вы  правы  особенно  в  кабинах  с  тандемным  расположением  пилота  и  пассажира.  Самолеты    как  Як-52  в принципе  предполагалось  ,  что  в  кабинах  будут  сидеть  обученные  люди,  а  не  просто  пассажиры  которым  все  интересно.  У  меня  никогда  таких  случаев  не  было,  всегда  серьезно  учу  курсантов  работе  в  кабине  ещё  на  земле. 😉
 
Назад
Вверх