Под Минском совершил аварийную посадку мотодельтаплан

Слава Богу - остались живы.

В этом случае, мы можем поговорить о том: А что же все таки произошло? Что привело к падению? Разрушению?
На снимках видно крыло "Атом", если ошибаюсь поправьте. Телега "Фрегат". Двигатель не разглядел. Винт четырехлопастной. Шасси - лыжи.
 
Уверенно опознается Хондалёт относительно ранних модификаций.

Братьям-пилотам здоровья ! А железки -дело наживное...

Ну и традиционно, узнать бы причины ЛП, во избежание повторения.
 
Очередная журналажа.

Вот тут подробное описание от пилота дельты: https://news.tut.by/society/578189.html?utm_source=news.tut.by&utm_medium=news-bottom-block&utm_campaign=relevant_news
 
На первом снимке видно, стойка АПУ не вставлена в консоль а пришпилена репейником в в транспортное положение. Значит , крыло уже начали собирать .И вряд ли это сделали бы мчэсники. Ну а посадка на неподготовленную площадку -это всегда риск...
 
Что то следа от посадки на фотках не видать. Видимо дельталёт вертолётного типа.
 
Похоже, что это мой бывший аппарат. Хорошо, что все живы-здоровы
 
Что то следа от посадки на фотках не видать. Видимо дельталёт вертолётного типа.

В данном случае важнее , что есть следы выживших , а если ещё и без последствий для здоровья - эт вааще фантастиш как подфартило .
 

Вложения

  • 444_333.jpg
    444_333.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 102
w890 сказал(а):
Да кто упал то? Друзья, читайте внимательнее, в одной из ссылок есть интервью с пилотом. Никто не падал. На пробеге подломилась лыжа (крепление). Крыло целое, просто снято и разобрано. На фото уже полуразобранный самим пилотом для удобства транспортировки дельт. Пострадал только винт, который на следующий день уже заменили
 
После таких посадок - аппарат целиком разбирать надо и деффектовать каждый болт и узел, коих у Фрегата валом. Чего бы пилот не говорил.
В этом году, во время жёсткой посадки другого Фрегата, НОВЫЙ ушковый болт не выдержал, что вылетело владельцу в копеечку...
 
Назад
Вверх