Родина должна знать своих героев :craZy
В один из межпраздничных майских дней
летчик Плешаков В.М. ( далее В.П.) на незарегистрированном самолете Cessna 182 взлетел и полетел в зону, оказалось в запретную зону Завидово. Летал там на не допустимой высоте, чем привел в полное негодование постояльцев в этой зоне.
Само происшествие это разгильдяйство, воздушное хулиганство, нарушение правил полетов.
Правила раследования такого инцидента прописаны в ПРАПИ и несложны
- оформляется инцидент
- определяются виновники
- определяются административные меры
Но руководство Волжанки поступило по другому
После начала разборок Руководство Волжанки Миронов Максим (далее М.М) попросили В.П взять все на себя, молчать, а мы все решим, закроем. В.П вообщем то и защищатся нечем - виноват и он молчит никому не говорит ничего.
В результате суть событий у следователя выглядит следующим :
Летчик АНО АТСК БЕРКУТ В.П. самолично взял самолет и без разрешения РП Игоря Иващенко( далее И.И) полетел в запретную зону куролесить.
Результат молчания В.П.: открыто уголовное дело по факту угона воздушного судна , от 4 до 8 лет тюрьмы, закрытие полетов АНО АТСК БЕРКУТ.
1. Летчик В.П 3 мая находился на аэродроме Волжанка , как частное лицо и никакого отношения к Беркуту не имел.
2. На этом самолете в этот день он выполнил пять полетов,
т.е угонял его пять раз.
3. Руководил полетами И.И. неоднократно принимал и выпускал угнанный самолет.
4. Ключи от самолета В.П.для выполнения угона пять раз, передал М.М.
5.Номинальный хозяин самолета Борис Ильинский ( далее Б.И.)нанимал В.П для облета этого самолета немного ранее.
6.Б.И. в период молчания В.П написал следователю бумагу, что не давал разрешения на полеты В.П. Правда фокус в другом самолет этот не имел права летать ни в этот , ни в другой день т.к не был зарегистрирован и не имел летной годности.
Таким образом на выходе
На аэродроме Волжанка для удовлетворения нужд заказчика
В,П по просьбе и согласованию с М.М , Б.И под управлением И.И вылетел на незарегистрированном самолете в запретную зону.
Комиссия Алякритского , расследовавшая этот инцидент, до сих пор не оформила его должным образом, вместе с Довгаленко запретили полеты АТСК БЕРКУТ.
Т.Е а часовню я тоже развалил...
Дело по посадке в тюрьму В.П в полном разгаре.
Приняты все меры, сняты показания со всех свидетелей, выяснена фактическая ситуация на аэродроме поминутно.
Это делается не только для защиты В.П - подлость надо наказывать, особенно в авиации.
Гадко все это ....
По просьбе авиаторов поясняю: ВП на аэродроме Волжанка выполнял полет как частный пилот по найму. АТСК БЕРКУТ не базируется на аэродроме Волжанка , БЕРКУТ летает на аэродроме ОСТАФЬЕВО и полетов в запретную зону с аэродрома Остафьево и летчиками АТСК не выполнялось. В течении шести месяцев до 16 мая 2008 полеты АТСК БЕРКУТ были закрыты приказами Довгаленко и указаниями Алякритского.
В один из межпраздничных майских дней
летчик Плешаков В.М. ( далее В.П.) на незарегистрированном самолете Cessna 182 взлетел и полетел в зону, оказалось в запретную зону Завидово. Летал там на не допустимой высоте, чем привел в полное негодование постояльцев в этой зоне.
Само происшествие это разгильдяйство, воздушное хулиганство, нарушение правил полетов.
Правила раследования такого инцидента прописаны в ПРАПИ и несложны
- оформляется инцидент
- определяются виновники
- определяются административные меры
Но руководство Волжанки поступило по другому
После начала разборок Руководство Волжанки Миронов Максим (далее М.М) попросили В.П взять все на себя, молчать, а мы все решим, закроем. В.П вообщем то и защищатся нечем - виноват и он молчит никому не говорит ничего.
В результате суть событий у следователя выглядит следующим :
Летчик АНО АТСК БЕРКУТ В.П. самолично взял самолет и без разрешения РП Игоря Иващенко( далее И.И) полетел в запретную зону куролесить.
Результат молчания В.П.: открыто уголовное дело по факту угона воздушного судна , от 4 до 8 лет тюрьмы, закрытие полетов АНО АТСК БЕРКУТ.
1. Летчик В.П 3 мая находился на аэродроме Волжанка , как частное лицо и никакого отношения к Беркуту не имел.
2. На этом самолете в этот день он выполнил пять полетов,
т.е угонял его пять раз.
3. Руководил полетами И.И. неоднократно принимал и выпускал угнанный самолет.
4. Ключи от самолета В.П.для выполнения угона пять раз, передал М.М.
5.Номинальный хозяин самолета Борис Ильинский ( далее Б.И.)нанимал В.П для облета этого самолета немного ранее.
6.Б.И. в период молчания В.П написал следователю бумагу, что не давал разрешения на полеты В.П. Правда фокус в другом самолет этот не имел права летать ни в этот , ни в другой день т.к не был зарегистрирован и не имел летной годности.
Таким образом на выходе
На аэродроме Волжанка для удовлетворения нужд заказчика
В,П по просьбе и согласованию с М.М , Б.И под управлением И.И вылетел на незарегистрированном самолете в запретную зону.
Комиссия Алякритского , расследовавшая этот инцидент, до сих пор не оформила его должным образом, вместе с Довгаленко запретили полеты АТСК БЕРКУТ.
Т.Е а часовню я тоже развалил...
Дело по посадке в тюрьму В.П в полном разгаре.
Приняты все меры, сняты показания со всех свидетелей, выяснена фактическая ситуация на аэродроме поминутно.
Это делается не только для защиты В.П - подлость надо наказывать, особенно в авиации.
Гадко все это ....
По просьбе авиаторов поясняю: ВП на аэродроме Волжанка выполнял полет как частный пилот по найму. АТСК БЕРКУТ не базируется на аэродроме Волжанка , БЕРКУТ летает на аэродроме ОСТАФЬЕВО и полетов в запретную зону с аэродрома Остафьево и летчиками АТСК не выполнялось. В течении шести месяцев до 16 мая 2008 полеты АТСК БЕРКУТ были закрыты приказами Довгаленко и указаниями Алякритского.